Маргарита Караева
Конспект «Вышла курочка гулять»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по речевому развитию группы раннего возраста.
"Вышла курочка гулять".
Цель: Развитие понимания речи, обогащение и активизация словаря ребенка.
Задачи: Учить, узнавать и называть звукоподражательные слова (машины - би-би-би, курочки-кудах-тах-тах, цыпленка-пи-пи-пи).
Развивать эмоциональную отзывчивость, мелкую моторику рук, развивать начало общения, взаимодействия с взрослыми и сверстниками.
Воспитывать доброжелательные отношения в игре.
Предшествующая работа.
-просмотр иллюстраций,
-чтение сказок, потешек,
-игры,
-слушание музыки,
Публикация «Конспект „Вышла курочка гулять“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
-пение песен.
Материал к занятию.
-большая машина,
-мягкая игрушка (курочка, цыпленок,
-маски (курочка, цыплята,
-пластилин желтого цвета,
-клеенки
-тарелочки,
-салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята я хочу с вами поиграть в игру ("Вышла курочка гулять",
-Но где-же курочка) Раздается звук машины, воспитатель идет к двери и из за двери завозит большую машину, в которой сидит курица и цыпленок.
Воспитатель: Какая это машина?
Дети: большая.
Воспитатель: Как сигналит большая машина?
Дети: Би-би-би.
Воспитатель: А как сигналит маленькая?
Дети: би-би-би.
Воспитатель: Кто сидит в кузове машины?
Дети: Курочка и цыпленок
Воспитатель: Как кудахчет курочка?
Дети: Куд кудах-тах-тах. (ко-ко-ко)
Воспитатель: А как пищит цыпленок?
Дети: пи-пи-пи.
Воспитатель: Какая курочка большая или маленькая?
Дети: Большая.
Воспитатель: А цыпленок какой, большой или маленький?
Дети: Маленький, желтенький.
Воспитатель: Дает потрогать курочка и цыпленка. Какая курочка?
Дети: Мягкая, пушистая.
Воспитатель: А какой цыпленок?
Дети: Маленький, пушистенький.
Воспитатель: Одевает маску курочки, одевает детям маски цыпленка и приглашает пойти поиграть.
Включается аудиозапись.
Проводится игра, "Вышла курочка гулять".
После игры воспитатель предлагает детям покормит курочку и цыпленка. Дети подходят к столам, где лежат клееночки, пластилин, салфетки. Воспитатель вместе с детьми начинает лепить зернышки для курочки и цыпленка. Готовые зернышки дети складывают в тарелочку и угощают курочку с цыпленком.