Папки-передвижки

Конспект встречи «Мы друзья» по дополнительной парциальной программе «Лесенка роста»

Топоркова Юлия Вячеславовна
Конспект встречи «Мы друзья» по дополнительной парциальной программе «Лесенка роста»

Цель: развитие навыков взаимодействия, умения наблюдать, отслеживать невербальные сигналы партнёров.

Ход встречи

1. Игра «Здороваются все у кого.»

Все дети сидят в кругу на стульях. Ведущий – у него нет стула – стоит в центре и говорит: «здороваются все, у кого сегодня чёрная обувь». Все, у кого есть данный признак, встают со стульв и меняются местами с другими участниками. Однако прежде, чем занять стул, необходимо поздороваться с хозяином стула за руку.

2. Упражнение «Корректурная проба».

Публикация «Конспект встречи „Мы друзья“ по дополнительной парциальной программе „Лесенка роста“» размещена в разделах

Каждый ребёнок получает карточку с небольшим текстом. В течение 3- минут дкти выполняют инструкцию: например, они должны обнаружить и подчеркнуть все буквы «у».

3. Коллаж «Каким мне надо быть, чтобы со мной дружили.

На столе разложены вырезки из журналов с разными сюжетами, заготовок должно быть достаточно, чтобы у детей был выбор.

Инструкция: «Перед вами разные картинки, выберите те, которые больше всего подходят для вас, если вы хотите, то можно дорисовать то, чего вам не хватает». По завершению работы каждый ребёнок объясняет свой выбор.

4. Упражнение «Какой я?»

Детям выдаётся бланк, в центре которого нарисован человек, и карточки с пиктограммами понятий «жадный», «умный», «добрый», «злой», «самостоятельный» и др.

Инструкция: «Я буду называть качество человека и раздавать карточки, а вам нужно приклеить на свой лист карточку только в том случае, если согласны, что у вас есть именно такая черта характера.

Вопросы для обсуждения:

-Что тебе больше понравилось?

-Какие качества ты выбрал?

5. Игра «Понарошку»

Взрослый просит ходить детей по комнате так, как будто:

-они очень устали;

-они очень весёлые;

-несут тяжёлый чемодан;

- опаздывают в детский сад и т. д.

6. Упражнение «Автопортрет»

Каждый ребёнок по очереди изображает свои качества невербально, без помощи слов, остальные отгадывают.

8. Ритуал прощания.

Дети встают в круг, берутся за руки и как бы передают рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передам вам свою дружбу, и она идёт от меня к вам, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы, её стало больше».

Публикации по теме:

Аннотация к дополнительной программе работы изостудии «Акварелька» со старшими дошкольникамиАннотация к дополнительной программе работы изостудии «Акварелька» со старшими дошкольниками Аннотация к общеразвивающей дополнительной программе художественной направленности, по освоению детьми старшего дошкольного возраста знаний.

Опыт работы по парциальной программе «Семьеведение»Опыт работы по парциальной программе «Семьеведение» Тема: «Семьеведение» Начать своё выступление я хочу с того, что приоритетным направлением в моей работе является взаимодействие с семьей.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина»Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина». Тема «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» (средняя - группа) Программное.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепкаКонспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка Цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей создавать декоративный орнамент на пластине из глины.

Организация работы с детьми по дополнительной программе экологической направленности Экологическое воспитание это систематическая деятельность педагога, направленная на развитие у дошкольников экологической культуры. Проблема.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5 Январь 1. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Поющие горки» Цель. Развитие слухового внимания, умение слышать понижение и повышение голоса.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 8 Апрель 1. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Цель. Учить различать взрослых животных и их детёнышей, помочь понять содержание стихотворения.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 3 Ноябрь 1. Чтение потешки «Наши уточки с утра…» Цель. Учить понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (продолжение) Октябрь 1. Чтение потешки «Ладушки, ладушки…» Цель. Вызвать желание слушать потешку, подговаривать слова. Методы и приемы. 1. Чтение потешки.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» Сентябрь 1. Рассказывание сказки «Курочка ряба». Цель. Учить детей слушать сказку в обычном пересказе, формировать способность к обобщению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект встречи «Мы друзья» по дополнительной парциальной программе «Лесенка роста»
Опубликовано: 26 января 2023 в 17:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД