Юлия Кожина
Конспект «Волшебница — вода».
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
"Художественное творчество", (Рисование); ОО "Коммуникация"; ОО "Познание"(ФЦКМ); ОО "Труд", ОО "Музыка".
Цель:
познакомить детей со свойствами воды, учить проводить элементарные опыты.
Задачи:
Образовательные:
-Познакомить детей со свойствами воды, научить проводить с водой различные опыты.
Развивающие:
-Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, развивать эстетическое отношение к окружающему миру.
Публикация «Конспект „Волшебница — вода“,» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Воспитательные:
-Воспитывать привычку убирать своё рабочее место после выполнения творческой деятельности,воспитывать чуткое отношение к природе, вызывать эмоциональный отклик на красоту окружающего мира.
Оборудование:
,
пластиковые стаканы с налитой водой, краски, кисточка, термос с замороженными кубиками льда, магнитофон с записью журчащей воды.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент
В: Ребята, чтобы создать хорошее настроение, чтобы много узнать на нашем занятии, нужно быть внимательным, слушать друг друга. Давайте сядем удобно на коврик (воспитатель обращает внимание на стоящую возле него игрушку- зайца)
Ой, а кто это сидит? (ответы детей)
Зайка, что случилось, скажи нам? Ребята,зайчику загадали загадку, а он не смог отгадать, поможем ему?
Она и в озере,
Она и в луже,
Она и в чайнике у нас кипит,
Она и в реченьке бежит, шуршит.
Что это?
Д: Вода.
В: Правильно, вода, молодцы, ребята! Мы тебе, зайчик, много интересного расскажем о воде, вот послушай.
Ребята, а вы любите фокусы?
2. Беседа о свойствах воды.
Воспитатель ставит перед детьми стаканы с водой. Дети рассматривают их, убеждаются, что через воду всё видно. Вода прозрачная. В каждый стакан с водой воспитатель бросает пуговицу, дети смотрят и объясняют, почему видно пуговицы в стакане с водой. предлагает понюхать воду, дети нюхают и говорят пахнет или нет. Воспитатель бросает корочку лимона и предлагает понюхать. Дети говорят теперь чем пахнет. Воспитатель и дети переливают воду из стакана в стакан., делают вывод, что вода льётся.
В: Вода прозрачная, не имеет запаха. Воду можно сделать цветной, если добавить краску. Ребёнок добавляет краску, смотрят какая вода стала красивая.
Из воды можно сделать лёд. Показывает лед. Дети пробуют его на ощупь. Лёд какой? (холодный, твёрдый, гладкий, скользкий). Через некоторое время в тепле лёд начинает таять и превращается в воду.
3. Физкультурная пауза под музыку - журчание воды.
Дождик капнул на ладошку,
На цветы и на дорожку-
Льётся, льётся - ой, ой, ой!
Побежали мы домой.
4. Подведение итогов.
Воспитатель с детьми подводят итоги НОД: вода не имеет запаха, формы (Льётся, она прозрачная.