Наталья Косоухова
Коллективная работа детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте. Ничто так не объединяет и не сплачивает детский коллектив как совместная творческая деятельность, в которой принимает участие вся группа. И у нас в группе создалась традиция – каждую неделю создавать работу соответствующую теме недели Цель данных работ - не только предоставить детям возможность воплотить в композиции образы окружающего мира, но и создать в ходе коллективного творчества условия для творческого взаимодействия детей, содействующие не только эстетическому и художественному развитию детей, но и формированию у них умений творчески работать в коллективе.
Публикация «Коллективная работа детей второй младшей группы» размещена в разделах
Работы выполняются в три этапа:
1. Подготовительный этап, который позволит углубить собственные знания по теме будущей работы, позволит сформировать яркие образы, порождающие желание воплощать их в собственной коллективной аппликации.
Для этой цели использую беседы, чтение книг, рассматривание репродукций, иллюстраций, а также совместная подготовка декоративного панно, на котором будет выполняться коллективная композиция.
2. Основной этап – этап выполнения работы, он включает в себя планирование, выполнение и оценку коллективной работы.
3. Заключительный этап – период взаимодействия детей с уже завершенной работой.
Выполненную детьми композицию вывешиваем в уголке «Наше творчество». Тем самым привлекаем внимание родителей, они вместе с детьми рассматривают, обсуждают, хвалят ребенка за проделанную работу. А так же, у них возникает желание продолжить работу по изобразительной деятельности в домашних условиях.
Представляю несколько работ.
Тема недели: «Одежда»
Работа «Оденем куклу»
Интеграция образовательных областей: 1. Познание (ФЭМП, конструирование, ФЦКМ). 2. Коммуникация. 3. Художественное творчество (аппликация). 4. Чтение.
Тема недели: «Посуда»
Работа «Федорино горе»
Интеграция образовательных областей: 1. Познание (конструирование, ФЦКМ). 2. Коммуникация. 3. Художественное творчество (рисование, аппликация). 4. Чтение.
Тема недели: «Обувь»
Работа «Чудо-дерево»
Интеграция образовательных областей: 1. Познание (конструирование, ФЦКМ). 2. Коммуникация. 3. Художественное творчество (рисование, аппликация). 4. Чтение.