Людмила Фисечко
Исследовательский мини-проект для детей 1 младшей группы «Вода-вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта: исследовательский мини-проект
Девиз: Вода, вода, кругом вода….
Участники: Воспитатель, дети, воспитанники.
Цель: формировать у детей элементарные представления о свойствах воды.
Задачи:
1. Познакомить детей со свойствами воды
2. Развивать у детей навыки познавательно-исследовательской деятельности.
3. Воспитывать аккуратность при играх с водой.
1 этап- подготовительный
-подбор дидактических игр и методической литературы
- аудиозапись «Шум воды»
Публикация «Исследовательский мини-проект для детей 1 младшей группы „Вода-вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Исследовательская деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- подбор художественной литературы о воде.
-подбор наглядностей, с изображением воды
-составление картотеки игр с водой
-разработка консультации для родителей «Игры с водой дома»
2этап- практический
Труд, Социализация,
Познание,
коммуникация д\и «Полить цветок», п\и «Перепрыгни через ручеек»,
д\и «Постираем кукле платье»
Познание, чтение художественной литературы, художественное творчество,
коммуникация НОД «кукла в ванночке не плачет», рисование «Вот какие у нас сосульки», лепка «Вот какие у нас сосульки», НОД «Тонет-не тонет, плавает», НОД «заучивание «Водичка-водичка»
Познание, чтение художественной литературы, Труд, Социализация Игра-опыт «Разноцветная водичка», рассматривание рыбок в аквариуме, опыт «Снеговик в гостях у детей», ситуативная беседа о пользе воды.
Экологическое воспитание Наблюдение за ветками черемухи в воде
Работа с родителями Оформление стенда «Чем полезны опыты для детей?»
Консультативные беседы
3 этап-заключительный
-Оформление выставки «Вот какие у нас сосульки»
-зарисовка этапов наблюдения за черемухой
- Оформление стенда для родителей «Чем полезны опыты для детей?»
Ожидаемые результаты:
1. Дети должны знать элементарные свойства воды (теплая-холодная, лед, можно красить)
2. Уметь применять навыки познавательно-исследовательской деятельности с водой в повседневной жизни
3. Быть аккуратным при играх с водой.