Якушина Анастасия
Конспект внеурочного занятия в 3 классе «Святитель Иоасаф Белгородский: жизнь и прославление»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Святитель Иоасафа Белгородский: жизнь и прославление»
Цель: создать условия для развития знаний о святителе Иоасафе Белгородском, о его жизни и прославлении.
Ход занятия
МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП
- Здравствуйте ребята! Меня зовут Анастасия Олеговна. Давайте посмотрим друг на друга и улыбнёмся, подарим хорошее настроение.
Я предлагаю вам отгадать загадку, чтобы понять куда сегодня мы с вами отправимся.
Этот дом - не просто дом.
Он красивый и с крестом.
Золотые купола. Звонкие колокола.
Бим-бом-бом. Дин-дин-дин-дин.
Кто-то с мамой, кто один
Публикация «Конспект внеурочного занятия в 3 классе „Святитель Иоасаф Белгородский: жизнь и прославление“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Помолиться в этот дом
Ходит в трепете святом
По утрам и вечерам.
Это - !
А вы ходите в храм? Какие храмы и церкви вы знаете в нашем городе? Знаете ли вы, где вас крестили?
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
АКТУАЛИЗАЦИЯ
- Ребята, посмотрите на фотографию (фото Преображенского собора г. Белгорода) Знаете ли вы, что это за собор? Были вы в нём? сегодня я предлагаю вам отправиться в Преображенский собор.
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Вы знаете, как нужно вести себя церкви, храме? Как должны выглядеть девочки? Что должно быть на голове? Зачем туда ходят? Посмотрите на икону (фото иконы Иоасафа Белгородского, вы знаете, что это за святой? В этом году исполняется 295 лет канонизации Иоасафа Белгородского. Его мощи находятся в Преображенском соборе.
ПЛАНИРОВАНИЕ
- Ребята, я вам предлагаю такой план:
1) Разгадать кроссворд
2) решать примеры
3) Посмотреть видео про святителя
4) Отвечать на вопросы
Как вы считаете, что здесь лишнее?
ЗАКРЕПЛЕНИЕ
-Сейчас мы выполним с вами задание в группах. На ваших столах лежат карточки с текстом про святителя-чудотворца, прочитайте их и расскажите всем нам, что вы узнали о Иоасафе Белгородском (4 текста: про детство, про чудеса, про канонизации и открытия мощей, про его православную жизнь).
- Ребята, как звали Иоасафа первоначально? Где он родился? Какие он делал чудеса? В каком городе проходила канонизация и обретение мощей святого? Как он стал святым? Кем он был в православии?
- Вы немножко подустали, поэтому давайте проведем физ. минутку.
«Из-за парт мы быстро встали
И на месте зашагали
А потом мы улыбнулись,
Выше-выше потянулись.
Сели-встали, сели-встали
За минутку сил набрались.
Плечи ваши распрямите,
Поднимите, опустите,
Вправо, влево повернитесь
И за парту вновь садитесь».
- А сейчас давайте разгадаем с вами кроссворд. Каждой группе даны 2 вопроса, на которые нужно дать ответы. Учитель пишет отгадки, заполняя кроссворд на интер. доске.
- Сейчас я предлагаю вам посмотреть видео ролик про святителя Иоасафа Белгородского.
Ответьте на вопросы:
1. Когда было обретение мощей?
2. Где родился?
3. Сколько стояли открытые мощи?
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. РЕФЛЕКСИЯ
- Ребята, время нашего занятия подходит к концу. Давайте же подведем итог нашего занятия. Что для вас было интересным? Что нового узнали?
Мне было приятно с вами работать. До новых встреч. До свидания!