Гульнара Грибкова
Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселые бабочки» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по сенсорному развитию
"Веселые бабочки"
Вторая группа раннего возраста
Воспитатель Грибкова Г. Р.
Апрель 2019г.
Задачи:
1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий, посредством зрительного обследования, сравнения.
2. Учить детей группировать предметы по цвету.
3. Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
4. Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Веселые бабочки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости сегодня пришли кубики. (кубики лежат на ковре)
- Хотите с ними поиграть? Давайте сядем на ковер и поиграем с кубиками. (дети садятся на ковер, воспитатель раздает кубики по 4 кубика на каждого ребенка)
- Ребята, давайте рассмотрим наши кубики, Какие они? Правильно, они красивые, разноцветные, Это красный цвет (показывает кубик, найдите красный кубик. (Машенька, где у тебя красный цвет, а у тебя Ваня и д. т.) Хорошо, посмотрите а этот кубик какого цвета? покажите, мне желтый кубик. где у вас синий? Молодцы, (аналогичная работа с остальными кубиками)
вот какие разноцветные наши кубики (красный, зеленый, синий, желтый).
Игра "Покажи кубик" (воспитатель называет цвет - дети показывают кубик)
Молодцы! Давайте уберем кубики в коробку.
- Ребята, пока мы с вами играли в кубики к нам прилетели бабочки, посмотрите на дидактический стол (дети подходят к дидактическому столу)
-Полюбуйтесь, какие красивые бабочки к нам прилетели, возьмите по одной бабочке.
- Какого цвета у тебя бабочка Анечка….) Какого цвета твоя бабочка. Правильно… У Маши бабочка зеленая и т. д. Какие у Вас замечательные бабочки.
- Ребятки, я думаю бабочкам грустно сидеть на столе, а на улице весна, светит солнышко и бабочки хотят полетать. Давайте вместе с ними полетаем, выходите на коврик. Дети вместе с воспитателем выходят на ковер и показывают, как бабочки летают, кружатся, как у них сверкают крылышки.
На полянке бабочки порхают
Кружатся танцую и поют
В гости нас с тобой зовут.
Их качает легкий ветерок,
Манит их к себе цветок,
Бабочки нарядные порхают,
Зеленую полянку украшают.
Бабочкам очень нравиться летать, но они уже устали. Давайте посадим их отдохнуть на цветы. Каждая бабочка любит садиться на цветок такого же цвета как она сама. (цветы и бабочки сделаны из материала: на цветочке в центре - пуговица, на бабочке - в центре дырочка. Цветы разложены на дидактическом столе или на круглом столе дети встают вокруг стола и пристегивают бабочки на цветы)
-У меня красная бабочка я посажу ее на красный цветочек. И прикреплю её на пуговицу, вот так (показывает) И вы найдите цветочек такого же цвета как ваша бабочка и пристегните её на пуговицу. Какого цвета у тебя бабочка Аня? Посади ее на цветок такого же цвета, А твоя бабочка ….) посади ее на желтый цветок и т. д. Молодцы ребята, все бабочки сели на свои цветочки.
Бабочки пусть отдохнут, а нам пора гулять, а после прогулки мы еще с бабочками поиграем.