Приложение МААМ

Конспект занятия в младшей группе «Прогулка в лес. Круг, квадрат и треугольник. Один и много. Сравнение по длине»

Татьяна Гриднева
Конспект занятия в младшей группе «Прогулка в лес. Круг, квадрат и треугольник. Один и много. Сравнение по длине»
▼ Скачать + Заказать документы

«Прогулка в лес»

Образовательная область «Познание»

Цель: Закреплять умение узнавать, различать и правильно называть круг, квадрат и треугольник; находить один и много предметов; сравнивать предметы по длине; учить составлять узор по образцу.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Прогулка в лес, Круг, квадрат и треугольник, Один и много, Сравнение по длине“» размещена в разделах

Материалы: Фланелеграф, паровоз с вагонами без колес, круги, квадраты, треугольники, искусственные ели, муляжи грибов, корзинка, белочка, 2 дощечки разной длины, голубая ткань – ручей, бабочка (одно крыло украшено геометрическими фигурами, а другое – неукрашенное, геометрические фигуры разных цветов и размеров, среди которых те, которые нужны для узора.

Дети, сегодня мы с вами поедем гулять в лес. Как вы думаете, на чем можно поехать в лес? (На машине, на автобусе, на поезде). Угадайте загадку и узнаете, на чем мы с вами отправимся в путь.

Еду в нем на верхней полке

К морю, к солнышку, на юг.

А колеса без умолку:

Тук-тук-тук! Тук-тук-тук!

(Поезд).

Правильно, мы поедем на поезде. Посмотрите, какой красивый поезд. (На фланелеграфе поезд без колес). Как вы думаете, сможем мы поехать на этом поезде в лес? (Нет, потому что у него нет колес). Давайте сделаем колеса поезду. У нас с вами есть круги и квадраты. Как вы думаете, из каких фигур можно сделать колеса? (Из кругов, т. к. у них нет углов и их можно покатать, а у квадратов есть углы и их нельзя прокатить).

Дети ставят колеса к поезду.

Ну, вот наш поезд готов. Отправляемся в лес.

Дети встают «паровозиком» и под музыку «Мы едем, едем, едем…» двигаются по группе, имитируя движение поезда. Останавливаемся.

Мы приехали в лес. Посмотрите, сколько грибов растет на поляне (по количеству детей). Давайте соберем грибы. Каждый возьмет по грибочку.

Дети берут по 1 грибу.

У меня есть корзинка. Кладите грибы сюда.

Дети по одному кладут грибы.

- Света, сколько ты положила грибов? (один).

- Вова, а сколько грибов ты положил в корзинку? (один).

Спрашиваю каждого ребенка.

- Скажите, сколько грибов мы вместе собрали? (много).

- А сколько у нас корзинок? (одна).

-Скажите, чего больше грибов или корзинок? (грибов больше, чем корзинок).

-Дети, посмотрите, кто там прыгает на елке? (белочка).

-Давайте ее угостим грибами.

Белочка благодарит детей за грибы и предлагает поиграть вместе. Физкультминутка «Белки».

Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок! (Прыжки на месте.)

Забираются нередко

Высоко, высоко! (Пружинка.)

Будем в классики играть,

На одной ноге скакать.

А теперь ещё немножко

На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.)

Прощаемся с белочкой. Идем дальше гулять. На пути – ручей.

-Как же нам перебраться через ручей, чтобы ножки не замочить? (Надо сделать мостик).

- Давайте поищем из чего можно сделать мостик.

Находим 2 дощечки разной длины (1короткая, 1 длинная).

- Как вы думаете, из какой дощечки можно сделать мостик?

Прикладываем дощечки к ручью и выясняем, что мост можно сделать из длинной дощечки. Переходим через ручей по мостику.

- Мы вышли на полянку. Посмотрите, кто это сидит на цветочке? (Бабочка).

- А почему она не улетает? Как вы думаете? (У нее что-то случилось с крылышком.

- Да, надо помочь бабочке. Посмотрите, у нее на одном крылышке есть узор, а на другом – нет. Давайте украсим ей второе крыло. Только надо быть очень внимательными, ведь узор на крыльях должен быть одинаковым.

Дети, украшают крыло бабочки геометрическими фигурами. Бабочка благодарит детей и улетает.

- Нагулялись мы с вами по лесу: грибы собрали, угостили белочку, построили мостик через ручей. Пора домой ехать.

Дети встают «паровозиком» и под музыку идем, имитируя движение поезда.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат. Задачи: активизации словаря: стороны, угол, квадрат.

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Квадрат и круг» Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник).Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Вот пришла осень на улице погода дождливая и появилось свободное время заняться творчеством. Я разработала и сшила это пособие не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Прогулка в лес. Круг, квадрат и треугольник. Один и много. Сравнение по длине»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 21:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Прогулка в лес. Круг, квадрат и треугольник. Один и много. Сравнение по длине»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гриднева (УИ 1167135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД