Елена Соловьева
Конспект занятия в группе раннего возраста «Рассматривание игрушек (уточка, курочка, свинья, корова)»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей внимательно рассматривать игрушки, выделять части тела, называть их, способствовать правильному произношению звуков (у, а, и) в звукоподражаниях и словах.
Задачи:
1. Развивать речь и речевое общение детей.
2. Способствовать самостоятельному высказыванию детей об увиденном, употреблять глаголы (хрюкает, крякает, квакает).
3. Способствовать развитию и совершенствованию интонационной выразительности речи.
Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Рассматривание игрушек (уточка, курочка, свинья, корова)“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, молоко. Игры, дидактические пособия
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Младшая группа
- Свинья, поросята
- Утки, утята
- Темочки
Материал: игрушка – автомобиль, свинья, корова, курица, лягушка, лошадь, уточка. Корзина с подарками: сено, желуди, овес – для животных;
Методы и приемы: беседа, игра, использование потешек, вопросы познавательного характера, опыты.
Воспитатель: Дети посмотрите, какой красивый мешок! Кто нам его принес?
Дети (предполагаемые ответы детей) – Дед Мороз!
Воспитатель: А что там лежит, что нам принес Дед Мороз? Давайте посмотрим.
Воспитатель: Би – би- би. Чей это сигнал?
Дети: Машины
Воспитатель: Правильно, это сигналит машина. А кто приехал к нам на машине? Кря – кря- кря.
Дети: уточка
Воспитатель: Конечно, уточка. Как уточка крякает?
Дети: Кря – кря
Воспитатель: Что есть у уточки?
Дети: лапки, клюв.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая уточка мягкая, пушистая и желтая.
Воспитатель: А это кто?
Дети: курочка
Воспитатель: Молодец …., курочка. Как курочка кудахчет?
Дети: ко – ко- ко
Воспитатель: Ребята, уточка плавает в воде, а курочка нет, потому что у уточки лапки широкие, а у курочки узкие.
Ребятки, а курочка и уточка приглашают нас с вами покататься на машине. Берем в руки руль и заводим машину (р-р-р). Пока едем,споем песенку про машинку.
Машина, машина, куда ты идешь? Машина, машина, кого ты везешь? Би-би-би
Как радостно нам ехать на машине. Солнце светит, посмотрим в наши бинокли. Что вы видите?
Дети: зайку, мишку
Воспитатель: Я вижу вдали домик, кто там интересно живет?
Дети: кошка, собачка.
Воспитатель: Послушаем, кто – то тихо поет песенку Му- му-му, молочка кому?
Дети: это корова.
Воспитатель: Верно, это корова, что она нам ребятки дает?
Дети: молоко.
Воспитатель: Скажем все вместе му-му-му, молочка кому? Подставляем все «кружки». Коровка нам молочка даст. Пьем все молочко.
Давайте скажем спасибо коровке.
Дети: спасибо.
Воспитатель: Мы тебя коровка угостим травкой, только она высохла, и стало сено, сухая травка. Корова любит сено, поест его и еще нам молока даст. Нам пора ехать.
Воспитатель: Садитесь в машину, едем дальше.
Машина, машина,
Ты нас покатай,
Машина, машина,
Быстрей поезжай.
Воспитатель: Ехали мы, ехали, и к домику приехали. Посмотрите, кто в этом домике живет? Кто нас встречает?
Дети: лягушка.
Воспитатель: Как лягушка квакает?
Дети: ква-ква-ква
Воспитатель: Теперь поквакаем и попрыгаем, как лягушки. Дети прыгают и квакают.
Воспитатель: Лягушка, а кто еще в домике живет?
Лягушка: Розовый, есть ушки, пятачок и кричит хрю-хрю.
Дети: свинка
Воспитатель: Как свинка хрюкает?
Дети: Хрю – хрю
Воспитатель: Свинку мы угостим желудями.
Теперь пора нам ехать домой.
Дети: До свидания.
Машина, машина, вези нас домой,
Машина, машина, приехали, стой.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами побывали в путешествии. Что вам больше всего понравилось? Кого мы с вами видели?