Шерстнева
Конспект театрализованной деятельности «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект театрализованной деятельности
в первой младшей группе ООД по театрализации
Тема: В гостях у сказки.
Цель. Пополнить словарный запас детей; вызвать интерес к народному творчеству;
Задачи:
1. Закрепить знания детей о русской народной сказки.
2. Пополнить словарный запас детей.
Публикация «Конспект театрализованной деятельности „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
3. Вызвать интерес к театральной деятельности.
Предварительная работа:
1. Отгадывание загадок о животных;
2. Чтение русских народных сказок («Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок»)
3. Показ настольного театра «Теремок».
Игровые материалы. Игрушки животных, персонажи для настольного театра «Теремок», пальчиковый театр, маски животных. Дидактические игры «Угадай сказку».
Ход ООД
В:
- Ребята, сегодня у нас с вами гости. Они хотят посмотреть, как вы выросли и как умеете заниматься. Но, сначала нужно с ними поздороваться. Какое вы знаете волшебное слово? Ответ детей. (Здравствуйте). Если дети затрудняются ответить, воспитатель им подсказывает.
- Давайте поиграем.
Пальчиковая игра «Семья»
Руку сжать в кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого.
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я.
Вот и вся моя семья (энергично сжать руку в кулак несколько раз).
В:
- Ребята, когда я шла в садик, то на дороге нашла вот такую интересную коробку, но что в ней я не посмотрела, я хочу, чтобы мы вместе с вами открыли ее и посмотрели, что же в ней находится. Давайте подумаем…
Может быть в ней спрятана сказка -O- А какие вы знаете сказки -O- («Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок», «Маша и Медведь»)
Воспитатель открывает коробку и не может ее открыть.
- Что-то не открывается наша коробочка. А может быть сказка спрятана в загадку. Вот мы сейчас и проверим. Если вы отгадаете все загадки правильно, то коробка откроется.
(Воспитатель начинает читать загадки)
1. Маленький рост,
Длинный хвост,
Серая шубка,
Острые зубки. (Мышь)
2. И в лесу, и на болоте,
Нас всегда везде найдете
На поляне, на опушке,
Мы зеленые…. (Лягушки)
3. Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц)
4. Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый- краса! А зовут ее… (Лиса)
5. Ночью воет он в лесу
«Я ягненка унесу-у-у-у!»
В зайцах тоже знает толк
Злой, голодны, серый… (Волк)
6. Косолапый и большой
7. Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мед,
Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)
В: Молодцы, ребята, все загадки отгадали, наша с вами коробка открылась! Посмотрите сколько зверушек подарила нам коробка! А кто догадался из какой они сказки -O-
Д: «Теремок».
В: Правильно!
Физкультминутка «Зайка серенький»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит (сидят на корточках)
Вот так, вот так он ушами шевелит. (делают «ушки на макушке» и шевелят «ушками»)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть. (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам).
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
Вот так, вот так, надо зайке поскакать. (скачут, поворачиваясь вокруг себя).
Зайку волк испугал, серый зайка ускакал! (разбегаются по группе).
Дидактическая игра «Собери картинку»
Ход игры: ребенку предлагается из частей собрать целое изображение сюжета сказки. Ребенок должен назвать сказку и действующие лица.
Игра проводится 3-4 раза.
Подведение итогов.