Марина Мешкова
Конспект утреннего сбора в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята, настал новый день. Пришло время утреннего сбора. Я рада всех сегодня видеть. Давайте потрем свои ладошки, почувствуем тепло своих рук, передадим его своим товарищам и скажем друг друга.
Воспитатель показывает своими действиями, как можно передать свое тепло. После этого дети повторяют действия воспитателя.
Воспитатель: Ребята, у меня сегодня радостное настроение, и мне очень интересно узнать с каким настроением вы пришли в детский сад.
Дети берут свою фотографию и помещают ее в выбранный кармашек на стенде «Уголок настроения».
Темочки:
Воспитатель: Ребята, сегодня у всех радостное настроение, и чтобы это радостное настроение не исчезло, предлагаю поиграть в любую игру.
Дети предложили несколько игр, и выбрали игру «Руки-ноги».
Воспитатель: Давайте вспомним правила игры. Один хлопок – команда рукам. Их нужно поднять или опустить. Два хлопка – команда ногам. Нужно встать или сесть.
Воспитатель: Ребята, у нас есть красивая «Звезда недели». Давайте подумаем, чью фотографию мы поместим в кармашек. Но сначала давайте вспомним правила; себя предлагать не надо; обязательно нужно объяснить свой выбор; выбирать «Звезду недели» нужно от души и сердца, без получения выгоды.
Дети делают и объясняют вой выбор. Помещаем фотографию ребенка в кармашек стенда «Звезда недели».
Воспитатель: Ребята, мы не виделись с вами целый день. За это время произошло много интересных событий.
Вчера я увидела маленького котенка. Он так громко мяукал, наверное, потому что был голодный. Я угостила его колбаской.
А какие новости есть у вас. Сколько много детей хотят рассказать о своих событиях. Давайте сначала расскажут новости девочки, у которых имя начинается на звук «Л».
Дети делятся своими новостями.
Воспитатель: Ребята, наш утренний сбор завершился. Я надеясь. Что мы весело провели время!