МААМ-картинки

Конспект утреннего сбора по технологии К. Бейна с дошкольниками в подготовительной группе Тема «День улыбок»

Алина Размоскина
Конспект утреннего сбора по технологии К. Бейна с дошкольниками в подготовительной группе Тема «День улыбок»
▼ Скачать + Заказать документы

ОО Коммуникативное развитие.

Образовательные задачи:

-установить комфортный социально-психологический климат в детском коллективе через свободное общение со сверстниками;

- развивать коммуникативные умения – умение говорить и слушать;

- развивать фантазию и воображение у детей;

- продолжать развивать речь как средство общения, учить излагать мысли понятно для окружающих, обогащать словарный запас детей, насыщать речь детей новыми словами, включать их в активный словарь детей.

- развивать диалогическую и монологическую речь.

-закреплять умение играть в дидактические игры, развивать сообразительность.

Публикация «Конспект утреннего сбора по технологии К, Бейна с дошкольниками в подготовительной группе Тема „День улыбок“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Атрибуты к утреннему сбору (шарик, круги желтого цвета, маркеры красного цвета) Игра «Закончи предложение».стульчики по количеству детей.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Д/игры

Коммуникативная Проговаривание слов гимнастики «Познай свое тело»

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 этап. Приветствие.

1 Подает сигнал к сбору - звонит в колокольчик.

Взрослый занимает наиболее выгодную позицию для работы и контроля ситуации.

Упражнение «Познай свое тело» Дети встают в круг и выполняют упражнение, проговаривая текст упражнения. У детей сформирован навык быстро реагировать на просьбу воспитателя, включаться в образовательную деятельность.

2 Воспитатель поворачивается к ребенку, сидящему слева, и приветствует его словами: «Доброе утро, Оля!», передает ему воздушный шарик. Оля, повернувшись к своему соседу, приветствует его таким же образом. Развита способность замечать интонацию и настроение, сформировано умение работать в команде, развита связная диалогическая речь.

3 Контролирует заданный процесс приветствия. Дети продолжают приветствовать друг друга по кругу, пока приветствие не вернется к воспитателю. Установлен комфортный социально-психологический климат в детском коллективе через свободное общение со сверстниками.

Развиты коммуникативные умения: говорить и слушать.

Развита связная диалогическая и монологическая речь.

2 этап.

Обмен информацией.

1 Мотивирует к обмену информацией на тему «Покажи свое настроение». Дети выбирают кружок желтого цвета и маркер и рисуют улыбку изображая смайлик. Объяснят что вызывает у них радость и улыбку или грусть пожелание всем на день. Развиты коммуникативные умения: говорить и слушать.

Развита речь как средство общения, умение излагать мысли понятно для окружающих, обогащен словарный запас детей, насыщена речь детей новыми словами, которые включены в активный словарь детей.

3 этап.

Групповая игровая деятельность.

1 Предлагает

Игру «Закончи предложение». Формирование навыка употребления падежных окончаний существительных Закреплено умение играть в дидактические игры, развита сообразительность, сформировано умение употребления падежных окончаний существительных

2 Предлагает речевую игру «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»». Формулируют предложения по заданной теме.

Развито творческое воображение, сообразительность

Развита речь как средство общения, умение правильно употреблять глаголы (время, лицо, которые включены в активный словарь детей.

Развивать связная монологическая речь.

4 этап.

Настрой на активное общение между собой.

1 Предлагает одну или несколько тем для беседы. Дети обсуждают тему. Установлен комфортный социально-психологический климат в детском коллективе через свободное общение.

Методы и приё мы:

- словесные:

• беседа по темам (примерный перечень) :

Поговорим о празднике 1 апреля.

Что мы будем делать сегодня? (планирование деятельности на текущий день)

Сегодня день рождения у! (особые события в жизни детей и группы в целом)

• обсуждение.

- наглядные:

• рассматривание смайликов

• рассматривание картинок игры.

- практические:

Игра «Закончи предложения, называя картинки»

Цель. Формирование навыка употребления падежных окончаний существительных у детей.

Рыбак поймал (рыбу).

Портниха шьет (платье).

Повар варит (суп).

Хозяйка кормит (гуся).

Мама стирает (платок).

Собака догоняет (мальчика).

Бабушка покупает (хлеб).

Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем

Цель игры. Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо, развивать творческое воображение, сообразительность.

Ход игры. Воспитатель, обращаясь к детям, говорит: «Сегодня мы поиграем в такую игру. Тот из вас, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы договоримся, что будем делать. Когда водящий вернется, он спросит: «Где вы были? Что вы делали?» Мы ему ответим: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем!» Выбирают водящего, он выходит.

например: «Вы танцеваете, рисоваете», воспитатель добивается, чтобы ребенок усвоил, как нужно сказать правильно. «Дети, что вы делаете? — спрашивает воспитатель. — Правильно сказал Вова?» Дети: «Мы рисуем». «Вова, скажи правильно, что делают дети», — предлагает воспитатель. Вова: «Они рисуют».

Упражнение «Познай свое тело»

Головушка – солнышко,

Лобик – бобик,

Глазки – краски,

Реснички – сестрички,

Носик – абрикосик,

Губки – голубки,

Зубочки – дубочки,

Щечки – комочки,

Ушки – непослушки,

Шейка – индейка,

Плечики – кузнечики,

Грудочка – уточка,

Пузико – арбузико,

Спинка – тростинка,

Ручки – хватушки,

Пальчики – мальчики,

Коленочки – поленочки,

Ножки – сапожки.

Затем дети берутся за руки и произносят слова:

Только смелый и упорный.

Доберется к цели бодро.

А еще в дороге нужно,

Знать секреты прочной дружбы:

“Один за всех и все за одного”.

Публикации по теме:

Картотека утреннего сбора во второй младшей группе Тема: Вкусные дары осени Позывной «Дудочка» Громко дудочка поёт, Ребятишек в круг зовёт. Приветствие Здравствуй, небо голубое (смотрим.

«План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «В зимнем лесу» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие»,.

Конспект группового сбора в средней группе. Тема: «Новогодние елочки».Конспект группового сбора в средней группе. Тема: «Новогодние елочки». Конспект группового сбора в средней группе. Тема: «Новогодние елочки» Цель: Получение базовой информации о запасе знаний у детей по теме.

Конспект утреннего группового сбора в средней группе «Заготовки овощей на зиму»Конспект утреннего группового сбора в средней группе «Заготовки овощей на зиму» Конспект утреннего группового сбора в средней группе. Тема: «Заготовки овощей на зиму». Цели и задачи: 1. Создать эмоциональный настрой.

Конспект утреннего сбора «Цветочки Феи доброты» в подготовительной логопедической группе Цель: воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников. Формирование умения договариваться, помогать друг другу, слушать собеседника.

Конспект утреннего сбора «Знатоки Нижнего Новгорода» Цель: 1. Формировать доброжелательное отношение между детьми, создание общего положительного эмоционального фона. 2. Закрепить знания детей.

План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной к школе группе. Тема: «На лесной поляне» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема «Планета дружбы» Задачи: • Воспитывать доброжелательное отношение к людям; • познакомить детей с секретами дружеских взаимоотношений; • формировать умение.

Сценарий «Утреннего сбора» по технологии «Группового сбора» по лексической теме Мебель. С детьми подготовительной группы Цель. Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со взрослым и сверстниками.

Сценарий утреннего сбора в старшей группе «Рыбы» Позывные (колокольчик). По звуковому сигналу педагога дети садятся на ковер в кружок. Приветствие. Сядем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте!".

Автор публикации:
Конспект утреннего сбора по технологии К. Бейна с дошкольниками в подготовительной группе Тема «День улыбок»
Опубликовано: 15 июня 2017 в 09:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект утреннего сбора по технологии К. Бейна с дошкольниками в подготовительной группе Тема «День улыбок»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Размоскина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД