МААМ-картинки

Сценарий «Утреннего сбора» по технологии «Группового сбора» по лексической теме Мебель. С детьми подготовительной группы

Наталья Михайловна Тараненко
Сценарий «Утреннего сбора» по технологии «Группового сбора» по лексической теме Мебель. С детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель.

Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со взрослым и сверстниками.

Задачи.

Обучающие. Совершенствовать знания о мебели, формировать кругозор об окружающей действительности. Формировать, структурировать и озвучивать мысли,

учиться слушать и понимать окружающих, представлять (презентовать) себя другим,

заинтересовывать собой, своими идеями.

Развивающие. Развивать самостоятельность и самоорганизованность в выборе и выполнении заданий.

Публикация «Сценарий „Утреннего сбора“ по технологии „Группового сбора“ по лексической теме Мебель, С детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Обогащать и активизировать словарь детей: табурет, буфет, комод. Возможность понимать речь других, стремление сделать понятной свою речь.

Закреплять навыки самостоятельного выполнения работы по схемам.

Воспитывающие. Прививать культуру общения в самостоятельной деятельности. Дидактические игры. «Исправь ошибку», «Наоборот».

Пальчиковая игра «Мебель».

Мебель я начну считать : кресло, стол, диван, кровать, полка, тумбочка, буфет, шкаф, комод, и табурет. Много мебели назвали – сколько пальчиков зажали?

Утренний сбор.

Звучит закличка- музыка из кинофильма «Усатый нянь». Дети берут свои индивидуальные коврики и говорят -

Приветствие.

Дети.

Все мы дружные ребята,

Мы ребята- дошколята.

Никого не обижаем,

Как заботиться мы знаем.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно светло!

Воспитатель.

Подтянитесь, улыбнитесь.

Друг на друга посмотрели,

И на коврики свои

Дружненько все сели.

Счет девочек и мальчиков.

Наташа, сосчитай сколько мальчиков, а Артем сосчитай, пожалуйста, сколько девочек сегодня пришли в группу.

Ребята, а теперь, посмотрите друг на друга и скажите кого сегодня нет с нами?

Работа в уголке природы.

Вспомните, дети, какой день недели месяц и время года – подведи Лиза стрелочки на экране природы, пожалуйста.

Обмен новостями.

Дети, чем вы можете поделиться с детьми, что интересного можете рассказать!

Загадки.

Предлагаю вам загадки, а вы найдите им отгадки.

Если ты захочешь спать, дома ждет тебя …кровать.

Как приятно нашей Тане спать на новеньком …диване.

Чтобы ноги отдохнули, посиди-ка ты на …стуле.

Смастерил вчера Николка для своих игрушек…полку.

Ребята, каким одним словом можно назвать все отгадки?

Верно и вы догадались, о чем мы с вами будем говорить на этой недели. Верно, о мебели.

Что вы знаете о мебели да, действительно, она нужна людям в быту, на работе, в детском саду.

Что хотели бы узнать о мебели? –(какая мебель была раньше много лет назад, где и кто ее делают)

Где и кто нам поможет найти нужную информацию (родители, интернет, в книгах, энциклопедии, у воспитателей)

Планирование на неделю.

Образовательную совместную и свободную самостоятельную деятельности зарисовываем на экране схематично

Я, думаю, вы немного устали, давайте поиграем:

Физминутка.

Утром в магазин пойдем, ходьба на месте

Мебель там приобретем.

Высокий шкаф встают на носочки тянутся руками вверх

И табурет, приседают

Кровать- на ней мы будем мягко спать кладут сложенные руки под щечки

Купим стул к прямой правой ладони присоединяют согнутую левую чтобы получился стул

И стол еще

И отправимся домой. Разводят руки в стороны идут на свои места

Выбор деятельности в центрах активности.

А сейчас, вы можете выбрать то, чем вы хотите сегодня заниматься и в каких центрах активности, пожалуйста, возьмите шнурочки и повяжите их на своих карточках в том центре, где вы желаете работать. После завтрака вы разойдетесь по центрам, а вечером мы снова встретимся с вами и подведем итоги дня: как вы справились, что удалось, что необходимо продолжить, какие трудности испытывали.

Центры активности.

Речевое развитие. Развитие речи. Тема. Мебель. (фронтально).

Художественно -эстетическое развитие. Лепка. Тема. Сказка три медведя. Самостоятельно по схеме.

Конструирование. Сюжет из сказки 3 медведя. Самостоятельно по схеме.

Познавательное развитие. 1. ФЭМП. Закрепление понятий высокий- низкий (выше –ниже, широкий- узкий (шире- уже). Составление задачи. Что нам известно, что нужно узнать (условие, вопрос, решение, ответ).

2. Ознакомление с окружающим с воспитателем. Тема. История возникновения мебели – мебель прежде и теперь.

У воспитателя – эколога. Ознакомление с окружающим. Тема. Из какого дерева делают мебель.

Физическое развитие. Инструктор ФК. Тема. Какая мебель необходима для физзанятия. в спортзале.

Публикации по теме:

Конспект группового сбора во второй младшей группе. Утренний Групповой Сбор не занимает у воспитателя много времени, а при этом очень эффективен в решении задач обучения и воспитания, развивает.

Конспект НОД в средней группе по знакомству с принципами сбора и утилизации бытовых отходов Конспект НОД образовательной области «Познание» в средней группе на тему: «Экологическое воспитание». Цель: знакомство детей с принципами.

Конспект утреннего группового сбора в средней группе «Заготовки овощей на зиму»Конспект утреннего группового сбора в средней группе «Заготовки овощей на зиму» Конспект утреннего группового сбора в средней группе. Тема: «Заготовки овощей на зиму». Цели и задачи: 1. Создать эмоциональный настрой.

Конспект утреннего сбора «Цветочки Феи доброты» в подготовительной логопедической группе Цель: воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников. Формирование умения договариваться, помогать друг другу, слушать собеседника.

Конспект утреннего сбора «Знатоки Нижнего Новгорода» Цель: 1. Формировать доброжелательное отношение между детьми, создание общего положительного эмоционального фона. 2. Закрепить знания детей.

Логопедическое занятие по лексической теме для подготовительной группы ТЕМА: “ФРУКТЫ”. Цель: -развивать внимание, мышление. Задачи: -усвоить категории родительного и дательного падежей; - учить образовывать.

Логопедическое занятие по лексической теме для подготовительной группы «Овощи» Цель: закрепить знания учащихся об овощах. Ход урока I. Организационный момент. II. Вступительное слово. - Какое сейчас время года? - В.

Мастер-класс «Технология группового сбора в условиях дошкольного учреждения» Цель: повышение компетенций педагогов при оказании не директивной помощи и поддержке детской инициативы. Задачи: • Познакомить педагогов.

Сценарий утреннего сбора в старшей группе «Рыбы» Позывные (колокольчик). По звуковому сигналу педагога дети садятся на ковер в кружок. Приветствие. Сядем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте!".

Систематизация дидактического материала по лексической теме «Мебель» Тема: «Мебель. Части мебели». Сроки: 2-я неделя декабря. Итоговое событие: инсценировка р. н. сказки «Три медведя» Задачи: Формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Утреннего сбора» по технологии «Группового сбора» по лексической теме Мебель. С детьми подготовительной группы
Опубликовано: 1 мая 2017 в 16:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Утреннего сбора» по технологии «Группового сбора» по лексической теме Мебель. С детьми подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Михайловна Тараненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД