Катя Рыбникова
Конспект урока русского языка «Выделение слов, обозначающих предметы по вопросам Кто? Что?»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип урока : урок общей методологической направленности
Цель: создание условий для формирования навыка выделения слов, обозначающих предметы, по вопросам : кто? что?
Задачи:
1) образовательные: учить выделять слова, обозначающие предметы, уметь различать слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы кто? что?
Публикация «Конспект урока русского языка „Выделение слов, обозначающих предметы по вопросам Кто? Что?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Русский язык, конспекты уроков
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
2) коррекционно-развивающие: развивать внимание; развивать логическое мышление, умения делать выводы; развивать речь обучающихся; развивать орфографическую зоркость обучающихся;
3) воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным; способствовать развитию взаимоотношений и сотрудничества при работе в парах, группах; способствовать развитию познавательного интереса; способствовать формированию самооценки
Планируемые результаты:
1) Предметные : уметь выделять слова, обозначающие предметы, уметь различать слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы кто? что?
2) Личностные: умеют проводить самооценку своей работы; формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;быть толерантным к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и проявлять готовность к их обсуждению
3) Метапредметные :
Познавательные: умеют выделять слова, обозначающие предметы.
Регулятивные: умеют осуществлять контроль, умеют организовать свою деятельность;умеют оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;умеют сверять свои действия с целью.
Коммуникативные:научились работать в группе, высказывать и доказывать свою точку зрения; умеют слушать, выстраивать устные высказывания
Организация пространства: фронтальная, индивидуальная.
Ресурсы урока :дидактический материал
Формы работы: фронтальная (Ф, индивидуальная (И).