МААМ-картинки

Конспект урока русского языка «Выделение слов, обозначающих предметы по вопросам Кто? Что?»

Катя Рыбникова
Конспект урока русского языка «Выделение слов, обозначающих предметы по вопросам Кто? Что?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип урока : урок общей методологической направленности

Цель: создание условий для формирования навыка выделения слов, обозначающих предметы, по вопросам : кто? что?

Задачи:

1) образовательные: учить выделять слова, обозначающие предметы, уметь различать слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы кто? что?

Публикация «Конспект урока русского языка „Выделение слов, обозначающих предметы по вопросам Кто? Что?“» размещена в разделах

2) коррекционно-развивающие: развивать внимание; развивать логическое мышление, умения делать выводы; развивать речь обучающихся; развивать орфографическую зоркость обучающихся;

3) воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным; способствовать развитию взаимоотношений и сотрудничества при работе в парах, группах; способствовать развитию познавательного интереса; способствовать формированию самооценки

Планируемые результаты:

1) Предметные : уметь выделять слова, обозначающие предметы, уметь различать слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы кто? что?

2) Личностные: умеют проводить самооценку своей работы; формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;быть толерантным к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и проявлять готовность к их обсуждению

3) Метапредметные :

Познавательные: умеют выделять слова, обозначающие предметы.

Регулятивные: умеют осуществлять контроль, умеют организовать свою деятельность;умеют оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;умеют сверять свои действия с целью.

Коммуникативные:научились работать в группе, высказывать и доказывать свою точку зрения; умеют слушать, выстраивать устные высказывания

Организация пространства: фронтальная, индивидуальная.

Ресурсы урока :дидактический материал

Формы работы: фронтальная (Ф, индивидуальная (И).

Публикации по теме:

Конспект урока русского языка в 8 классе «Однородные и неоднородные определения» Тема: Однородные и неоднородные определения Цели: углубить представление об однородных членах предложения; дать понятие об однородных и.

Конспект урока русского языка во 2 классе «Род глаголов в прошедшем времени» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «22» апреля 2015 года. Тема. Род глаголов.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Личные местоимения» Тема: Личные местоимения 1. 2 и 3-го лица. Цели: познакомить с грамматическими признаками личных местоимений; учить определять их лицо.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Наши проекты» Наши проекты Цели: подготовить к выполнению проектной работы; обобщить знания о знаках препинания в русском языке. Формируемые УУД: п..

Конспект урока русского языка в 4 классе «Правописание наречий» Тема: Правописание наречий. Цели: развивать умения распознавать в тексте наречия, ставить к ним вопросы, определять их значение; формировать.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Состав слова» Тема урока: Состав слова. Класс: 3 Тип урока: закрепление полученных знаний Цель урока: формировать умения разбирать слова по составу.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «12» мая 2015 года. Тема. Правописание.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Приставки про-| пра-, по-| па-» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентины Германовны Дата проведения: 19. 11. 2014 г. Класс: 3 Г Тема. Приставка.

Конспект урока русского языка в 10 классе по теме «Глагол» Урок : Русский язык Ишметова Ш. А Дата: 31.01.2018г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Класс : 10 Тема урока: Глагол Цели.

Урок русского языка в 1 классе «Деление слов на слоги» Тема: «Деление слов на слоги» Цель: формировать умения делить слова на слоги, анализировать модели слов, находить слова по данным моделям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока русского языка «Выделение слов, обозначающих предметы по вопросам Кто? Что?»
Опубликовано: 16 января 2020 в 18:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока русского языка «Выделение слов, обозначающих предметы по вопросам Кто? Что?»» (включая файлы) размещена пользователем Катя Рыбникова (УИ 858332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД