Папки-передвижки

Конспект урока по математике в 5 классе коррекционной школы 8 вида по теме «Все действия с многозначными числами»

Светлана Агафонова
Конспект урока по математике в 5 классе коррекционной школы 8 вида по теме «Все действия с многозначными числами»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Все действия с многозначными числами

Цель: Закреплять вычислительные навыки, совершенствовать умение решать задачи.

Задачи

Образовательные

закреплять и совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки многозначных чисел; отрабатывать навыки сложения и вычитания многозначных чисел с несколькими действиями;

Коррекционные

Развивать внимание, память, мышление;

Воспитательные

Прививать интерес к предмету

Оборудование: презентация

Публикация «Конспект урока по математике в 5 классе коррекционной школы 8 вида по теме „Все действия с многозначными числами“» размещена в разделах

Ход урока

1. Организация урока. Проверка готовности к уроку. Настрой учащихся на работу.

Итак, друзья внимание –

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее –

Начнем скорей урок

2. Актуализация знаний, проверка пройденного материала

Решите круговые примеры

х 2 : 4

х3

: 3

х2

Задача

У Пети в корзине 6 белых грибов, а лисичек в 3 раза больше. (на экране)

-Это задача (нет).

-Почему (Нет вопроса.)

-Поставьте вопрос. так, чтобы задача решалась в два действия

(Сколько всего грибов (вывести на экран)

-Теперь эта задача?

-Да

-Почему?

-(есть вопрос)

-Ск. белых грибов -6

-Ск. лисичек – в 3раза больше

(Какое действие надо выполнить, если в задаче говорится «в 3 раза»больше -умножение)

1) 6х3=18 лисичек

-Что мы найдем вторым действием (ск. всего грибов)

-Каким действием мы найдем «ск. всего грибов»(сложением)

2)6+18=24тгриба

Ответ: 24 гриба всего.

3. Изучение новой темы

(раздать тетради для классной работы, тетради для домашней работы собрать).

-Сколько клеток отступаем(4клетки)

(Пишем число, классная работа на доске,дети в тетрадях)

Написали, ручки положили.

Открываем учебник,стр. 171,823 Упражнение.

-Егор,читай условие задачи.

-Ребята,что прочитал Егор (это задача или нет)

(Это условие задачи)

-Ребята,поставьте вопрос так,чтобы задача решалась в два действия.

(Сколько всего деталей)

Даниил пойдет к доске.

Составим краткую запись задачи.

-Ск. крупных деталей(45)

-Ск мелких? В 2 раза больше

Крупн. -45дет

Мелк. -? в 2раза б.

Ск. всего дет. ?

Рассказ задачи по краткой записи.

-Миша,ск. крупн. дет. ?ск. мелких деталей?

-Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи (нет)

-Сергей,что мы найдем первым действием (ск. мелких деталей).

Какое действие нам поможет в этом (умножение)

1) 45х2=90дет.

-Что я могу изменить в условии задачи (ск. мелких деталей).

Крупн. -45дет.

Мелк. -90дет.

-Теперь мы можем узнать,ск. всего деталей (да)

-Какое действие мы должны сделать (сложение)

2) 45+90=135дет.

-Что мы нашли этим действием (ск. всего деталей)

-На вопрос задачи ответили (да)

-Теперь что мы должны написать (ответ)

Ответ:135 деталей.

Положили ручки.

-О чем мы решали задачу?

-могли мы сразу ответить на вопрос задачи (нет)

-Что мы нашли первым действием (ск. мелких деталей)

-Какое действие нам помогло в этом (умножение)

-Что мы нашли вторым действием (ск. всего деталей)

-Какое действие нам помогло в этом (сложение)

4. Физминутка

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали,

Ручками похлопали,

Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.)

Ножками потопали,

Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.)

Сели, встали, встали, сели,

И друг друга не задели.

(Приседания.)

Мы немножко отдохнем

И опять считать начнем. (Повороты туловища. Ходьба на месте.)

5. Закрепление пройденного материала

Работа в учебнике стр. 169,упр. 797 (третий столбик)

363х2

208х4

136х6

Работа в учебнике стр. 181,881Упражнение

-решаем примеры третьего столбика

-Каков порядок выполнения таких действий (сначала решаем действия в скобках).

72-(42+19)

834:(92-89)

64+(44-17)

123х(72-64)

6. Подведение итогов урока

-Чем мы занимались на уроке (решали задачи, примеры)

-Открываем дневник, записываем домашнее задание. (Стр181, упр 881 второй столбик).

-выставление оценок.

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Занятие в III классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида Цель: -развивать временные представления, -закреплять знания о временах года и их характерных признаках; -закреплять знание табличных случаев.

Конспект по русскому языку в 3 классе школы 8 вида. Тема «Слово: названия предметов» Тип: урок изучения нового материала. Тема: «Слово: названия предметов». Цели: 1. Познакомить учащихся с названиями предметов; научить.

Конспект урока биологии в коррекционной школе VIII вида «Растение – целостный организм» Обобщающий урок по биологии в 7 классе по теме «Цветковые растения» Цель: дать понятие воспитанникам о целостности.

Конспект урока по математике в 1 классе по теме «Задача» Дидактическая цель: создать условия для получения детьми представления о задаче и ее логических частях, умение выделять их из произвольных.

Конспект урока предметно-практического обучения в подготовительном классе школы I и II вида «Цветок из мозаики»Конспект урока предметно-практического обучения в подготовительном классе школы I и II вида «Цветок из мозаики» Урок предметно-практического обучения в подготовительном классе в школе Iи II вида. Тема: Работа с мозаикой. Цветок из мозаики. Цель урока:.

«Окончания имен существительных 2-го склонения». Урок русского языка в V классе коррекционной школы VIII вида 5 класс. Окончания имен существительных 2-го склонения в Р. п. Задача: учить употреблять существительные 2-го склонения в родительном падеже,.

Развитие мелкой моторики рук учащихся младших классов коррекционной школы 8 видаРазвитие мелкой моторики рук учащихся младших классов коррекционной школы 8 вида В начальных классах я большое внимание уделяю общению с учащимися. Мое радостное настроение передается и учащимся. Поэтому я стараюсь сделать.

Урок-обобщение по письму и развитию речи в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме «Состав слова» Цель. Обучающая: выработать умение отличать части слова. Обозначать их графически. Коррекционная: корригировать фонематический слух через.

Урок по письму и развитию речи на тему «Безударные гласные в корне слова» в 5 классе коррекционной школы VIII вида Цели. Обучающие: формировать умения выделять корень слова, находить и проверять в нем безударные гласные: выбирать из ряда однокоренных.

Урок внеклассного чтения в 8 классе коррекционной школы VIII вида. Тема «Общее счастье» (сказки нар. Северного Кавказа) Цели. Общие: обучать осознанному чтению ; побуждать к размышлению о том, что такое счастье, когда можно назвать его настоящим, полным. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по математике в 5 классе коррекционной школы 8 вида по теме «Все действия с многозначными числами»
Опубликовано: 29 июня 2015 в 09:58
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока по математике в 5 классе коррекционной школы 8 вида по теме «Все действия с многозначными числами»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Агафонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД