Ирина Карпова
Конспект урока по английскому языку в 4 классе «Spring is here!»
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект урока,
посвященного Весенним праздникам
“Spring is Here!”
1. Сообщение темы урока.
Сегодня мы с вами собрались на заключительный урок в рамках школьного проекта. В течение учебного года мы оформили с вами 2 альбома, посвященные Осени и Зиме. Сегодня мы оформим 3-ий альбом, посвященный Весне. Таким образом, итогом нашей проектной деятельности в течение учебного года станет альбом, состоящий из 3 частей.
Лист 1.
Темочки:
- Английский язык в школе
- Английский язык. 1-4 класс
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Весна – самое радостное время года. Давайте раскрасим картинку в соответствии с «ключом» так, чтобы она стала нашим пригласительным билетом на Весенние праздники.
(Слайд 1).
Лист 2. Стихи о весне.
Задания:
1. Рассказать стихотворение номер 1 наизусть.
2. Прочитать стихотворение номер 2 за учителем. Обратить внимание на слова в рамке.
3. Во 2 стихотворении найдите вопросительно предложение, определите порядок слов в нем. Обведите красным карандашом вспомогательный глагол. Укажите время, в котором стоит это предложение. Обведите зеленым карандашом слово, с которого начинается ответ на этот вопрос. Выделите синим карандашом глагол в ответе.
Давайте вспомним, какие праздники мы отмечаем Весной. (1 Мая, 8 Марта, Пасха).
Лист 3. (Слайд 3)
Задания :
1. Прочитать текст про себя, подчеркнуть простым карандашом незнакомые слова, если они есть.
2. Прочитать вслух текст (спросить 3-х учеников по очереди).
3. Дать перевод незнакомых слов (написать слова на доске).
4. Найдите в тексте и обведите зеленым карандашом глагол to be в 3-м лице, единственном числе. ( Вспомнить правило: he, she, it - -s в глаголе стоит).
5. Найдите и подчеркните в тексе синим карандашом существительные в притяжательном падеже.
(Слайд 4). Задания:
1. Прочитайте утверждения.
2. Обведите номер утверждений, с которыми вы согласны, выразите свое согласие.
3. Выразите несогласие с оставшимися утверждениями.
4. Ответьте на вопрос Что мы можем подарить нашим мамам.
(Слайд 5). Открытка для мамы.
Задания:
1. Рассмотреть открытки.
2. Обсудить, что на них изображено.
3. Выписать праздничные пожелания для мамы.
3. Нарисовать набросок своей открытки для мамы. (Можно использовать заготовки-шаблоны).
(Слайд 6). Сюрприз для мамы.
Задание: 1. Рассмотрите картинку. Скажите, что на ней изображено.
2. Прочитайте рецепт. (Незнакомые слова выписать на доске).
3. Какими словами и элементами декора мы можем воспользоваться для оформления нашей открытки для мамы? Внесите дополнения в свой набросок.
Заключение.
Представление проектов (лучшие работы вывешиваются на доске).
Сообщение домашнего задания:
1. Закончить оформление 3-ей части альбома;
2. Нарисовать праздничную открытку с пожеланиями для мамы.
3. Выучить наизусть стихотворение номер 2.
4. По желанию добавить в свой альбом дополнительные листы, посвященные нашей теме. (Рисунки, придумать рецепт праздничного угощения для мамы и красочно оформить его, найти информацию о других весенних праздниках).
Рефлексия.