надежда Давыдова
Конспект урока музыки в 1 классе тема: «Высоко в горах»
▼ Скачать + Заказать документы
конспект урока музыки в 1 классе
тема : «Высоко в горах»
цели: дальнейшее формирование представлений детей о богатстве и многообразии художественных-выразительных средств музыкального искусства, о его изобразительных и выразительных возможностей.
планируемые результаты:
-личностные: учащиеся научаться понимать значение музыки в жизни общества, человека;
Предметные: учащиеся получат возможность выполнять действия творческого характера;
Публикация «Конспект урока музыки в 1 классе тема: „Высоко в горах“» размещена в разделах
- Горы. Знакомим детей с горами
- Музыка. Конспекты уроков
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Метапредметные:
Познавательные УУД: учащиеся получат возможность овладевать первичными умениями анализа музыкальных сочинений
Регулятивные УУД: учащиеся научатся планировать собственные действия в процессе исполнения музыки
Коммуникативные УУД: учащиеся получат возможность строить речевое высказывание в устной и письменной форме («эмоциональный словарь»);
План урока
1) Организационно - мотивационный этап
1. приветствие
2. мотивация
3. сообщение темы
2) Деятельностно–операционный этап
1. Хоровое пение- детская песенка «Красная шапочка»
2. Слушание музыки-«Волшебники двора»
3 Музыкально – ритмические движения- «Фиксики»
4. Игра на детских музыкальных инструментах- Вальс «Шопен»
4. Творчество- «эх в горах»
3)Итогово-рефлексивный этап
1. подведение итогов урока
2. рефлексия-оценка деятельности
Ход урока:
1. Организационно-деятельностный этап
1. Приветствие
- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Надежда Генриховна сегодня я проведу у вас урок музыки.
2. Мотивация
-Повторяйте, ребята за мной.
Добрый день солнышко (давайте потянемся солнышку)
Добрый день небу (потянемся небу)
Добрый день всем нам (руки в сторону)
-ребята прослушайте стихотворение и подумайте о чём она
Эхо прячется в горах
За камнями и в кустах
Кто-то громко засмеётся,
Эхо сразу отзовётся,
Кто-то громко закричит,
Эхо тоже не смолчит
-о чём это стихотворение?
Да, верно о эхе. А что такое эхо (отвечают на вопрс)
Эхо-это отражение звуков от предметов, возникающее при каком-
нибудь громком звуке
3. сообщение
темы
-тема сегодня урока «Высоко в горах»
Кто-нибудь, ребята может был в горах?
А в горах можно услышать эхо (отвечают на вопрос)
2. Деятельностно-операционный этап:
1. хоровое пение «Красная шапочка
-А сейчас, ребята прослушаем веселую песню
о красной шапочке.
-Когда вы слушали эту песню, какое настроение у вас было? Грустное или весёлое?
Грустная или весёлая песня?
Давайте сейчас разучим припев этой песенки
Я читаю припев сначала вы слушаете
Читаю первую фразу, затем вы за мной повторяете
А-а, в Африке реки вот такой ширины
Повторяем
Слушаем 2 фразу
А-а, в Африке горы вот такой ширины
Повторяем
Слушаем 3 фразу
А-а, крокодилы, бегемоты,
А-а обезьяны кашалоты
Повторяем
Слушаем 4 фразу
А-а и зелёный попугай
А-а и зелёный попугай
Повторяем весь припев
А-а, в Африке реки вот такой ширины
А-а, в Африке горы вот такой ширины
А-а, крокодилы, бегемоты,
А-а обезьяны кашалоты
А-а и зелёный попугай
А-а и зелёный попугай
Повторяем
Я включаю песню, а вы подпеваете.
2. слушание музыки «волшебники двора «Лети, лето
-Сейчас вы познакомитесь с группой «Волшебники
двора» это детская группа, детей разного возраста
они исполняют множество весёлых песен. Сейчас мы
прослушаем одну из этих песен. песня называется Лети, лето
Послушайте произведение и расскажите о чём поётся в этой песне? какой характер музыки?
Какое настроение вызвала у вас песня?
Слушаем все ребята внимательно.
И так ребята расскажите о чём поётся в этой песне? какой характер музыки?
Какое настроение вызвала у вас песня?
3. музыкально-ритмические движения
- А сейчас мы выполним музыкально-ритмические
движение под задорную песенку фиксиков
встали все из-за парт и выполняем движения, повторяя
за мной. Молодцы, садитесь.
4. игра на детских музыкальных инструментах вальс «Шопен»
-Сейчас я вам включи видео. Варвара Кутузова исполняет вальс «Шопен» смотрим и слушаем внимательно потом я задам вам вопросы. Понравилось
Как играла девочка.
На каком музыкальном инструменте играла Варвара?
На рояли.
5. творчество «Эхо в горах»
- А сейчас мы поиграем в интересную игру «эхо в горах» ваша задача произносить какие-нибудь звуки и
ритмичные движения, а другой должен повторить в точности, как выполнил другой ученик.
Давайте, попробуем я говорю а-а-а один ученик повторяет
Давайте встает каждая парта, один произносит звуки, другой повторяет.
А сейчас закроем глазки (включаю музыку)
Какие же звуки можно услышать в горах?
3. Деятельностно-операционный этап:
С чем на уроке мы познакомились? Какое задание вам было самым интересным Оцените свою работу на уроке