Получи документы

Конспект урока математики в 3 классе «Закрепление вычислительных навыков»

Скачко
Конспект урока математики в 3 классе «Закрепление вычислительных навыков»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема. Закрепление изученного материала

Цель: закрепление знаний полученных по теме «Табличное умножение и деление»

Задачи: закреплять табличные способы умножения и деления, умение выполнять умножение и деление с числами 0 и 1; закреплять умение составлять решать задачи; совершенствовать вычислительные умения и навыки; создать условия для воспитания самостоятельности, активности.

Тип урока : урок закрепления

Форма урока : урок-путешествие.

Ход урока

І Организационный момент

Публикация «Конспект урока математики в 3 классе „Закрепление вычислительных навыков“» размещена в разделах

- Любите ли вы путешествовать?

- Как можно путешествовать?

- Мы с вами отправимся в путешествие на необычном транспорте. А чтобы догадаться, нужно разгадать загадку.

Братья Монгольфье

Мир весь удивили.

Парусиновый мешок

В небо запустили! (Воздушный шар.)

- На уроке математики мы отправимся в путешествие по «Математической стране» на воздушном шаре. И так, вы – пассажиры воздушных шаров. Первый ряд отправиться в полет на красном шаре, второй – на синем, третий – на желтом.

ІІ. Проверка домашнего задания

- Готовы? Давайте перед стартом проверим, всё ли у нас с вами в порядке. Отройте свои «бортовые журналы». Давайте сверим все показатели. (взаимопроверка домашнего задания).

- Сдаём свои бортовые журналы на хранение, а взамен получаем маршрутные листы, записываем дату нашего полета.

- Но, чтобы наши шары поднялись в небо, нужно их разогреть. Для этого надо нам разогреться и провести зарядку для ума.

ІІІ. Устный счет

«Зарядка для ума»

У вас на столах маршрутные листы нашего путешествия.

Игра «Плюс или минус»

• Произведение 7 и 8 равно 54?

• Три недели – это 21 сутки?

• Сумма чисел 99 и 0 равна 100?

• Если разность равна 20, а вычитаемое – 7, то уменьшаемое равно 13?

• Если мама купила 3 набора карандашей по 10 карандашей в наборе, то всего получилось 33 карандаша.

• Частное чисел 72 и 8 равно 9?

Проверьте свои маршрутные листы.

-, +, -, -, -, +.

- Итак, шары разогреты. Отправляемся в полет. Во время путешествия будем делать остановки, где у нас будет возможность проявлять смекалку, логику, вычислительные навыки, будем закреплять знания, которые мы получили на уроках математики.

- Выше всех поднимется тот шар, чей ряд быстро и правильно найдет значение выражений.

Желтый шар Синий шар Красный шар

6 • 10 =

10 • 2 =

70 : 10 =

90 : 9 =

55 • 0 = 5 • 8 =

9 • 10 =

18 : 1 =

0 : 6 =

60 : 10 = 12 • 1 =

0 : 7 =

18 : 2 =

12 : 3 =

70: 10

Давайте проверим наши наблюдения.

- Наше путешествие продолжается. Давайте понаблюдаем за звёздным небом. Составьте задачу по рисунку и решите её.

- Пассажиры красного шара составляют задачу, в которой надо найти общее количество звезд. Пассажиры желтого шара должны сравнить на сколько голубых звёзд больше, чем синих. А пассажиры синего шара ответят на вопрос: во сколько раз меньше на небе синих звезд, чем голубых?

- Пора восполнить силы для продолжения путешествия. Музыкальная физкультминутка.

- Наступило время проложить наш дальнейший маршрут. А для этого выполним третье задание нашего маршрутного листа.

Начертите ломаную АВСДЕ. Найдите её длину, если длина одного звена равна 3 см.

Наше путешествие может продолжаться, мы поднимаемся на самую большую высоту, где нас ждут задачи. (С. 80 № 6, 7)

- Молодцы, вы справились со всеми заданиями. Впереди нас ждет посадка на землю. Чтобы все прошло, у нас вами осталось одно очень важное задание. (С. 81 №9)

Рефлексия

Наше путешествие подошло к концу. Вы прекрасно справились с заданиями. Ваши воздушные шары готовы приземлиться. А мне хотелось бы узнать, понравилось ли вам ваше путешествие?

У вас в маршрутных листах есть три воздушных шара. Если вам все понравилось, задания не вызвали трудностей, обведите зелёный шар, если есть сомнения – желтый листы, кому не понравилось и было тяжело справляться с заданиями – красный.

Меняем маршрутные листы на «бортовые журналы».

Публикации по теме:

Конспект урока математики «Решение задач» в 3 классе Конспект урока. Школа. МБОУ Гимназия имени Рашита Султангареева села Новотаймасово МР Куюргазинский район РБ. Автор разработки: Сарбаева.

Конспект урока математики в 1 классе «Уравнение» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 22.01.2014 г. Класс 1А Тема. Уравнение. Тип.

Конспект урока математики в 3 классе по теме «Доли» Тема урока: Доли. Класс: 3 УМК: Школа России Предметная область : математика Место урока в курсе: урок в теме «Числа от 1 до 100» Тип урока:.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.

Конспект урока математики в 1 классе «Вычитание числа 6» Тема урока. Вычитание числа 6 Тип урока: решение учебной задачи Цели: формировать умение вычитать число 6; закреплять знания о составе числа.

Конспект урока математики в 1 классе «Числа и цифры от 6 до 9» Цели: учить писать цифру 2 и выполнять счёт предметов до 10; закреплять умение сравнивать предметы; продолжить формирование умений прямого.

Конспект открытого урока по математике в 1 классе в формате урока-путешествия «Закрепление. Числа от 1 до 20» ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Закрепление. Числа от 1 до 20» МО учителей начальных классов Учитель начальных.

«Закрепление изученного». Конспект урока математики в 4 классе Тема: Закрепление изученного Цели: продолжить работу по ознакомлению с умножением на двузначные числа, рассмотрев случаи умножения чисел,.

Конспект урока математики в 1 классе «Число и цифра 0» Урок математики в 1 классе по теме «Число и цифра 0» Тема: Число и цифра 0. Цель: Сформировать представление о числе 0, научить распознавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока математики в 3 классе «Закрепление вычислительных навыков»
Опубликовано: 21 ноября 2023 в 19:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока математики в 3 классе «Закрепление вычислительных навыков»» (включая файлы) размещена пользователем Скачко (УИ 2867741) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД