Ирина Завьялова
Конспект тематической прогулки «В поисках песочного человека»
▼ Скачать + Заказать документы
b]Тематическая прогулка «В поисках песочного человека»[/b]
Задачи:
-формировать знания о свойствах песка (сыпучесть, рыхлость, способность пропускать воду,
-интерес к объектам неживой природы,
-развивать произвольное внимание, логическое мышление, любознательность, пытливость, самостоятельность, эстетический вкус;
-учить совершать целенаправленные действия по изучения свойств песка;
-развивать воображение, ориентировку в пространстве;
-формировать коммуникативные навыки.
Обогащение словаря: сыпучий, рыхлый, слипается, песчинки, впитывается, распадаются, ученый, лаборант.
Публикация «Конспект тематической прогулки „В поисках песочного человека“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Оборудование: пластмассовые стаканчики, совочки, весы, лупы, очки, кукла Песочного человечка, приглашение, цветной песок, клей, бумага.
Ход прогулки:
-Дети сегодня нам в группу пришло письмо. Давайте рассмотрим его и узнаем от кого оно и о чем оно (рассматривание, обсуждение). Правильно ребята, здесь задание (загадка про лабораторию).Мы отправляемся в лабораторию, там познакомимся со свойствами песка (проходим к столам, где разложены различные приборы, песок)
-Итак, ребята вот мы с вами и в лаборатории песка. А вы знаете, как называется человек, который изучает науки о вещах? Правильно, ученый. Они носят белые халаты, очки, перчатки. У меня для вас есть очки, которые превратят вас в ученых.
«Работа в лаборатории песка»
Опыт 1. Работа с лупами (получение песка).
Опыт 2. Определение сыпучести
Опыт 3. Определение массы песка
Опыт 4. Окрашивание песка.
-Молодцы ребята, мы получили с вами цветной песок и теперь можем отправляться дальше, но для этого необходимо выполнить следующее задание.
Игра «Песчинки».
Молодцы ребята вот и следующее задание (загадка песок или человека песочного)
-Вот мы и нашли Песочного человечка. Давайте поздороваемся с ним. А вы знаете, чем занимается Песочный человечек? (высказывания и варианты детей). Он приносит нам ночью цветные, добрые сны. А вы бы хотели помочь Песочному человечку и придумать сны? Ребята вот и пригодился цветной песок, который мы с вами получили в лаборатории. Мы можем нарисовать прекрасные картины и подарить Песочному человечку.
Рисование цветным песком «Чудесные сны»
-Ребята, какие вы молодцы, нарисовали такие чудесные картины. Ребята, где вы побывали? Что вам понравилось больше всего в нашем путешествии?