МААМ-картинки

Конспект тематического занятия с детьми разновозрастной группы 3–7 лет на тему: «Незнайка на дороге» (13 фото)

Лариса Полякова
Конспект тематического занятия с детьми разновозрастной группы 3–7 лет на тему: «Незнайка на дороге»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект тематического занятия с детьми разновозрастной группы 3–7 лет на тему: «Незнайка на дороге»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, закрепить знания о работе светофора, расширить представления о дорожных знаках, воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей.

Наглядный материал: изображения дорожных знаков, светофора, машины.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы догадайтесь о чем оно.

Делаем ребятам

Предостережение:

Выучите срочно

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ,

Чтоб не волновались

Темочки:

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей водители!

Ответы детей: правила дорожного движения.

Воспитатель: Да правильно ребята. Сегодня наше занятие посвященно правилам дорожного движения. Сегодня мы с вами повторим дорожные знаки, правила дорожного движения.

Под музыку входит незнайка.

Фото «Незнайка на дороге»

Незнайка : Здравствуйте ребята! Меня зовут незнайка я иду в гости к своему другу Знайке. Я проходил мимо вашего садика и решил зайти к вам в гости. А вы что тут делаете?

Ответы детей: …

Воспитатель: Незнайка а ты знаешь правила дорожного движения?

Незнайка : Нет.

Воспитатель: Хочешь ребята тебя научат?

Незнайка : Да!

Воспитатель: Сейчас ребята расскажут стихи о правилах дорожного движения.

И проспекты, и бульвары —

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

За — пре — ща — ет — ся!

Быть примерным пешеходом

Разрешается.

Все время будь внимательным!

И помни на перед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Конспект тематического занятия с детьми разновозрастной группы 3–7 лет на тему: - фото

Воспитатель: Молодцы ребята!Незнайка ты теперь понял –что такое правила дорожного движения?

Незнайка : Да! Я все понял! Ребята а давайте поиграем! (Незнайка подходит к той половине зала, где проезжают машины и начинает играть с мячом)

Воспитатель: Незнайка! Ты что делаешь? Ты почему играешь на проезжей части дороги?

Незнайка : А что нельзя?

Воспитатель: Ребята давайте подскажем Незнайке где можно играть.

Ответы детей: На детских площадках, где нет машин.

Воспитатель: Правильно ребята. Незнайка ты понял?

Незнайка : Да! Давайте поиграем на детской площадке!

Проводится игра «Воробушки и автомобиль»          

Цель: Приучить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Проводится игра «Веселый трамвайчик» 

Фото №1 Наглядный материал изображения дорожных знаков светофора машины Фото №2 Ход занятия Воспитатель Здравствуйте ребята Сейчас я вам прочитаю стихотворение а вы догадайтесь о чем оно

Мы веселые трамвайчики, 

Мы не прыгаем как зайчики, 

Мы по рельсам ездим дружно.  

Эй, садись к нам, кому нужно! 

Дети делятся на две команды. Одна команда – трамвайчики. Водитель трамвая держит в руках обруч. Вторая команда – пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает свое место в обруче. Конечная остановка на противоположной стороне зала.

Делаем ребятам Предостережение Выучите срочно ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ Чтоб не волновались Темочки Конспекты занятий Воспитатель Да правильно ребята Сегодня наше занятие посвященно правилам дорожного движения Сегодня мы с вами повторим дорожные знаки правила дорожного движения Под музыку входит незнайка

Воспитатель: Молодцы ребята! Здорово мы поиграли!

Незнайка ну ты понял зачем нужно нам правила дорожного движения?

Незнайка : Да!

Ребята мне было весело с вами, но мне пора идти к Знайке, он меня уже заждался. Досвидания ребята!

Дети: Досвидания!

(Незнайка подходит к светофору и хочет перейти улицу на красный цвет)

Воспитатель: Незнайка подожди ты так ничего и не понял. Ты что хотел перейти дорогу на красный свет светофора?

Незнайка : Ну, да.

Воспитатель: Ребята давайте научим Незнайку на какой свет светофора нужно переходить дорогу.

Исполняется песня «Светофор»

Фото №3 Незнайка Здравствуйте ребята Меня зовут незнайка я иду в гости к своему другу Знайке

Воспитатель: Молодцы ребята! Незнайка и ребята послушайте стихотворение :

ДОМИК У ПЕРЕХОДА

У дороги в домике 

Без сада и крылечка 

Проживают гномики, 

Два славных человечка:

Не играют в домино, 

В салки или прятки, 

А весь день глядят в окно.  

Все ли там в порядке?

Гном зеленый говорит: - 

Все спокойно. Путь открыт! 

Если вышел красный -

Значит, путь опасный!

И днем и ночью темною 

Окошки в нем не гаснут

Вот вышел гном зеленый, 

Вот появился красный.

У человечков важная 

И сложная работа -

Неосторожным гражданам 

Мигнуть у перехода!

Воспитатель: О чем оно ребята?

Ответы детей: О светофоре.

Воспитатель: Незнайка ты запомнил на кокой сигнал светофора нужно переходить?

Незнайка : Да! На зеленый свет, правильно ребята?

Ответы детей: Да!

Незнайка прощается с ребятами, переходит дорогу на зеленый свет светофора и уходит.

Воспитатель: Незнайка правильно перешел дорогу?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Незнайка ушел, но а мы сейчас с вами будем отгадывать загадки.

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как,

Вам в пути.

                         (Дорожный знак)

И шагая по дорогам

Не забудьте, малыши:

Край дороги - пешеходам

Остальное для.

                                     (Машин)

 

Что за "зебра" на дороге?

Все стоят разинув рот,

Ждут, когда мигнет зеленый.

Значит, это.

                                     (Переход)

 

Много есть машин спецслужбы.

Должен жить ты с ними в дружбе.

Все - помощники твои,

Даже строгая.

                                     (ГАИ)

 

Воспитатель: Молодцы!

И в конце нашего занятия давайте покажем танец про дорожные знаки.

Исполняется танец: «Дорожные знаки»

Фото №4 Я проходил мимо вашего садика и решил зайти к вам в гости Фото №5 А вы что тут делаете Ответы детей Воспитатель Незнайка а ты знаешь правила дорожного движения Незнайка Нет

В заключении занятия происходит обсуждения и повторения того, чему сегодня научились.

 

                  

Публикации по теме:

«Мы — модельеры» Конспект интегрированного занятия с детьми старшей разновозрастной группы (5–7 лет) «Мы – модельеры» Конспект интегрированного занятия с детьми старшей разновозрастной группы (5-7 лет) Воспитатель: Волкова Лариса Александровна.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «У кого какие шубки» с детьми разновозрастной группы Интегрируемые образовательные области: - Познание - Коммуникация - Художественное творчество - Музыка - физкультурная Программные задачи:.

Конспект интегрированного занятия с детьми 1 мл. группы на тему: «Матрешка».Конспект интегрированного занятия с детьми 1 мл. группы на тему: «Матрешка». Воспитатель : Соломатина Н. Н. Конспект интегрированного занятия с детьми 1 мл. группы на тему: «Матрешка». Цель: Познакомить детей с русской.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы на тему: «России славные сыны» Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы на тему: "России славные сыны"(с использованием ИКТ). Беспомощнова Ирина Анатольевна,.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы на тему: «Мир насекомых Ростовской области» Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Формирование умение ориентироваться в природном.

Конспект коллективной аппликации из комочков бумаги «Открытка для мамочки» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект коллективной аппликации из комочков бумаги «Открытка для мамочки» с детьми младшей разновозрастной группы Конспект коллективной аппликации «Открытка для мамочки» из комочков бумаги с детьми младшей (разновозрастной) группы. Цель: В доступной.

Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы на тему: «День Победы!»Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы на тему: «День Победы!» Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы на тему: «День Победы!» Цель: Закрепить знания детей о том, как защищали.

Конспект тематического музыкального занятия с детьми подготовительной к школе группы «Как хорошо уметь дружить!» Тематическое занятие в подготовительной группе. «Как хорошо уметь дружить». Цель: Развитие чувства ритма на основе разнохарактерных музыкальных.

Конспект занятия по воспитанию культуры поведения детей на тему «Культура поведения на дороге». Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, закрепление знаний норм безопасного поведения на остановочных площадках маршрутных.

Совместная организованная деятельность педагога с детьми 3–4 лет «Незнайка на дороге» Совместная организованная деятельность педагога с детьми 3-4 лет «Незнайка на дороге». Цель: Формирование навыков безопасного поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического занятия с детьми разновозрастной группы 3–7 лет на тему: «Незнайка на дороге»
Опубликовано: 10 июля 2015 в 10:53
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект тематического занятия с детьми разновозрастной группы 3–7 лет на тему: «Незнайка на дороге»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Полякова (УИ 278315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД