Ватутина Наталия
Конспект тематического дня в подготовительной группе «В мире финансов»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект тематического дня в подготовительной группе "В мире финансов"
Утро.
Упражнение «В гостях у Мойдодыра». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки: продолжать учить алгоритму умывания, правильно пользоваться одноразовыми салфетками. Индивидуальная работа по ФЭМП: Формировать умение вести порядковый и количественный счет, учить находить чек за товар с соответствии с ценой.
Публикация «Конспект тематического дня в подготовительной группе „В мире финансов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Наблюдение и труд в уголке природы. Закрепить названия растений, учить по внешнему виду определять необходимость в поливе растения. Предложить детям нарисовать рекламу для комнатных растений. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать трудолюбие.
Дидактическая игра «Овощехранилище». Учить детей группировать овощи и фрукты по одному или нескольким признакам. Предложить ситуацию "Мама предложила ребенку сходить в магазин и купить овощи для салата, компота и т. д. " Что необходимо купить?
Непосредственно образовательная деятельность.
1. Название НОД: Рисование.
Тема НОД: «Золотой петушок».
Цель НОД: Создать условия для изображения детьми сказочного петушка по мотивам литературного произведения.
Предложить детям придумать рекламу для понравившейся работы.
2. Название НОД: Чтение художественной литературы.
Тема НОД: Рассказывание русской народной сказки «Сивка-бурка».
Цель НОД: Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Закрепить знания о жанровых особенностях сказки.
3. Название НОД Физкультурное занятие.
Цель НОД: Развивать физические и волевые качества, мышечную силу, ловкость, быстроту движений. Упражнять в прыжках через набивные мячи. Учить прокатывать набивные мячи руками, ногами.
Прогулка 1.
Наблюдение: осенний дождь. Уточнить и активизировать в речи характер дождя (мелкий, холодный, затяжной, обогащать словарь.
Трудовые поручения: уборка участка. Поддерживать желание участвовать в совместной трудовой деятельности.
Подвижная игра «Гуси- лебеди». Учить действовать по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа с детьми "Назови наоборот : дорогой-дешевый, мало-много, копить- тратить, доходы-расходы, прибыль-растрата, полезный –вредный (слова подбираются в соответствии с темой "Финансовая грамотность".
Поддержка детской инициативы: приготовить атрибуты к с/р игре «Больница» сюжет: «Кукла Катя заболела». Как мы можем помочь ей?
Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Развивать интерес к пробежкам, выносливость.
Вторая половина дня.
Работа в уголке физического воспитания. Упражнения с гантелями. Развивать силовые качества, поощрять инициативу.
Настольно- печатная играы "Семейный бюджет" (учить детей распределять доходы семьи на обязательные (питание, одежда, коммунальные, лекарства) и второстепенные (игрушки, сладости, развлечения и т. д.)
Сюжетно- ролевая игра «Почта». Учить детей правильно проводить операции на почте (оформлять посылки, проводить оплату за услугу и т. д.)
Прогулка 2.
Подвижная игра «Дети и петух». Учить выполнять прыжки с места в перед и вверх, сочетать прыжки с хлопком над головой.
Поддержка детской инициативы: в изобразительной деятельности. Вынести цветные мелки, предложить детям нарисовать «сказочные домики» на асфальте и провести рекламу своему дому.
Взаимодействие с семьей: Порекомендовать родителям рассказать детям о своей профессии, объяснить, что для семейных трат, необходимо работать-зарабатывать деньги. Учить детей с уважением относиться к своим родителям