Приложение МААМ

Конспект театрализованной постановки «Сказка-пьеса про непослушную Дашу» в средней группе (3 фото)

Алеся Михайлова
Конспект театрализованной постановки «Сказка-пьеса про непослушную Дашу» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект театрализованной постановки

«Сказка- пьеса про непослушную Дашу»

в средней группе

Воспитатель Михайлова Алеся Викторовна

Цель:

Развитие творческих способностей детей.

Задачи:

- развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;

- воспитать чувство уважения, любви к старшим.

- пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг другу.

Публикация «Конспект театрализованной постановки „Сказка-пьеса про непослушную Дашу“ в средней группе» размещена в разделах

Действующие лица:

Бабушка, дедушка, заяц, лягушка, еж, лиса, рассказчик.

Декорации: изба (ее внутренний вид, дремучий лес.

Ход мероприятия

Рассказчик :

В деревушке небольшой дед и баба проживали. С нетерпеньем и любовью внучку Дашу в гости ждали. На скамеечке сидели на дороженьку глядели… Вот и радость в дом пришла! Внучка в гости прибыла!

Дед и баба вокруг ходят, с внученьки глаз не сводят, так и этак все ласкают, Дашу развлекают. День прошел, затем второй…. Даша ест, спит, на печи лежит, гуляет, а затем вновь отдыхает. На третий день поутру дед и баба захворали. И с кроватей-то не встали.

Внучка утром поднялась. Ругается, кричит, ворчит.

Даша. Дед, баба, где блины? Уж готовы быть должны! Самовар не гудит, неужто холодный стоит, не прибрано, это где ж такое видано!

Дед. Прихворнули, не успели. Годы-то уже не те, кхе-кхе- кхе.

Баба. Ты, внучка, помогла. В доме быстро прибрала. Стариков бы обогрела, накормила, пожалела. Ох-ох-ох…

Даша. Ничего не хочу знать! В гостях привыкла отдыхать! Работать я не могу и от вас уйду.

Дед и баба. Ой-ой-ой, беда, беда! Внучка наша ушла.

Рассказчик. Даша по лесу ходила. Заблудилась. На пенек села и зарыдала.

Лягушка. Ква –ква -ква! Кто здесь плачет? Отчего шумно в лесу? Ничего я не пойму.

Даша. Это я- внучка Даша. У бабушки с дедушкой отдыхала; они заболели, а мне –работать велели! Я работать не собираюсь, домой возвращаюсь. Заблудилась в лесу, помоги мне дорогу найти.

Лягушка. Я тебе помогу, но прежде дам совет. Ты, Даша, не права была, ква-ква -ква. Ты бы им помогла. Возвращайся, извинись, ква-ква-ква.

Даша. Не хочу, не буду, уходи отсюда!

Лягушка. Ква-ква-ква, нехорошая и злая, непослушная какая…

Рассказчик. Даша дальше пошла, но дорогу домой не нашла. А навстречу ей заяц.

Заяц. Здравствуй, девочка! Ты куда идешь? В лесу одна ты пропадешь.

Даша. Я расскажу о себе, а ты помоги мне!

Заяц. Знаешь, очень я спешу, но тебе помогу.

Рассказчик. Даша зайцу все о беде своей рассказала.

Заяц. Девочка, ты не права! Ты вернуться должна. Обними бабушку и дедушку, обогрей, накорми. И тогда простят тебя они.

Даша. Слушать тебя не желаю. Ишь, советчик какой, лучше б дорогу показал. Поди прочь!

Заяц. Ай-ай-ай! Какой позор! От обиды от такой поспешу-ка я домой.

Даша. Никто меня не понимает, никто мне не помогает.

Лиса. Это кто ж здесь рыдает, покой в лесу нарушает? Шум такой стоит,

Что весь лес гудит.

Даша. Уж ты, лисонька, помочь мне должна, ведь ты хитрою всегда была.

Лиса. О твоей беде уже слыхала. Я хоть и плутовка, но старость уважаю, стариков не обижаю. Ты должна вернуться в дом, навести порядок в нем.

Бабушку и дедушку приласкать и никогда не обижать.

Даша. Ишь, какая умная! НО я и сама разумная. Знаю, как мне быть, и прошу не учить!

Лиса. Ухожу, ухожу. Всем о тебе расскажу.

Рассказчик. Долго Даша плутала в лесу, а к вечеру и вовсе страшно стало. Осталась без помощи и друзей. Стала плакать еще сильней. Поняла, что была не права.

Даша. А может, верно звери говорят? Надо бабушку и дедушку уважать, всегда и во всем помогать. Может, надо вернуться, прощенья попросить?

И тогда они смогут меня простить.

Еж. Верно, верно, Дашенька. Твои мысли понравились мне, и я готов помочь твоей беде. Кроме дедушки и бабушки ты успела обидеть зверей! Они хотели тебе помочь. Сколько плохих поступков совершила! Надо все исправить, изменить.

Даша. Я, ежик, все поняла, но как же мне зверей собрать?

Еж. Давай с тобой громко крикнем на весь лес. Они тебя непременно поймут.

Еж и Даша. (кричат). Звери лесные, наши друзья! Сюда, сюда, сюда!

Рассказчик. Звери, услышав крик, прибежали в тот же миг.

Даша. Милые, добрые звери лесные. Спасибо, вам за советы и простите непослушную Дашу.

Заяц. Мы не держим на тебя зла и рады, что ты все поняла!

Даша. Давайте к дедушке бабушке вместе пойдем. Ведь вы теперь мои друзья.

Звери (хором) Пойдем все вместе, пойдем!

Рассказчик. А у избушки дед и баба сидят и на дорогу глядят. Смотрят: Даша идет, а с ней весь лесной народ!

Даша. Дедушка и бабушка, милые, дорогие! Я прощенья просить у вас пришла. А со мной мои –друзья! Ласковой, доброй буду.

Дед. Вот и хорошо, внучка! Вот и замечательно!

Баба. Мы рады, что ты друзей нашла. К нам смогла бы вернуться доброй и умной. (Все персонажи поют песню о дружбе).

Даша. Запомните, запомните, друзья, что старость обижать нельзя!

Заяц. Старших надо уважать, малышей не обижать!

Лягушка. Пусть будет в вашем сердце добро и зло не может одолеть его,

ква-ква-ква!

Лиса. Имейте верных и добрых друзей, ведь с ними в жизни веселей.

Еж. И верьте сказки! Они не просты, В них много мудрости и красоты.

Конспект театрализованной постановки «Сказка-пьеса про непослушную Дашу» в средней группе
Фото «Сказка-пьеса про непослушную Дашу»
Конспект театрализованной постановки  в средней группе - фото
Публикации по теме:

Конспект театрализованной постановки «Как птички в беду попали» для детей младшей группыКонспект театрализованной постановки «Как птички в беду попали» для детей младшей группы ель: - Развитие способностей чувствовать эмоциональное состояние другого человека. Задачи: - активизировать лучшие черты ребенка, чувствительность,.

Пьеса-сказка «Буду всем я помогать» для постановки в детском театральном коллективе Буду всем я помогать Действующие лица Дуб[ Баба яга Ветер Ваня - ребёнок Железный Ванечка – трансформ ер Массовка; Листья, ветки Тучи.

Сценарий театрализованной постановки для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о глупом мышонке на новый лад» Задачи: 1. Поддерживать у детей интерес к театрализованным постановкам; 2. Раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации.

Сценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик» в средней группеСценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик» в средней группе Алиева Таибат Рамазановна ель: 1. Через театрализованные деятельность реализовать индивидуальные возможности и потребности детей, раскрыть.

Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Колобок-нарушитель» для детей средней группы Задачи: 1. В занимательной форме закрепить правила дорожного движения. 2. Учить детей передавать эмоции героев, их настроение. 3. Самостоятельно.

Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Светлячок-Нарушитель» для детей средней группы Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Светлячок-нарушитель» для детей среднего дошкольного возраста Задачи:.

Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группыСценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группы Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей. Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие.

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми средней группы В центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисованная детьми. «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица», соло на балалайке.

Сценарий театрализованной постановки в старшей группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Сценарий театрализованной постановки в старшей группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Сценарий театрализованной постановки в старшей.

Пьеса в стихах «Сказка солнечной Тавриды» Сказка Тавриды Базар Тавриды– мир волшебной сказки, вобрал в себя он все цветные краски. Здесь аромат плывёт неповторимый От трав и цветов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной постановки «Сказка-пьеса про непослушную Дашу» в средней группе
Опубликовано: 9 мая 2019 в 21:10
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной постановки «Сказка-пьеса про непослушную Дашу» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Алеся Михайлова (УИ 251225) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД