Папки-передвижки

Конспект театрализованной постановки «Как птички в беду попали» для детей младшей группы (8 фото)

Ольга Борисовна Макаревич
Конспект театрализованной постановки «Как птички в беду попали» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект театрализованной постановки для детей младшей группы

Конспект театрализованной постановки «Как птички в беду попали» для детей младшей группы

ель:

- Развитие способностей чувствовать эмоциональное состояние другого человека.

Задачи:

- активизировать лучшие черты ребенка, чувствительность, восприимчивость и бережное отношение к миру природы;

- закреплять знание правил доброжелательного поведения;

- развивать навыки взаимодействия со сверстниками.

Подготовка к выступлению (оформление сцены) :

Публикация «Конспект театрализованной постановки „Как птички в беду попали“ для детей младшей группы» размещена в разделах

В центре деревья, пеньки и дерево для грибной поляны – справа, ширма с изображением ягодной полянки – слева,

Дети в костюмах героев сказки: 3 птички, 3 елочки, солнышко с платком – тучкой, 3 ягодки, 4 гриба, 5-6 подсолнухов.

Ход спектакля:

Рассказчик: Здравствуйте, дорогие зрители! Приглашаем вас посмотреть театрализованную постановку «Как птички – невелички в беду попали»

«Давным-давно в одном лесу росли высокие красивые елочки (дети в костюмах елочки выбегают в центр зала и выполняют движения под текст рассказчика)

Просыпаясь, каждое утро они качали своими ветками и расправляли свои иголочки.

А недалеко от елочек, на пригорке греясь на солнышке, росли красавцы- грибы (выходят грибы) Были они очень важные и всё время хвастались друг перед другом.

1 гриб: Я – гриб боровик

И красив я, и велик,

В темной шапке набекрень,

Ножка толстая, как пень.

2 гриб: А я – красавец подосиновик.

Сквозь землю я прошел,

Красну шапочку нашел.

3 гриб: Ах, какие мы заметные,

Шляпки наши разноцветные

Всем бросаются в глаза.

Как увидят нас, не мешкая

Собирают всех подряд.

Называют сыроежками,

Хоть сырыми не едят.

Р: На другой полянке под березками росли, весело кивая своими головками, ягоды – цветы.

Ягодка: Сначала были зеленые, маленькие,

Потом мы стали аленькие.

На солнце почернели

И вот теперь поспели.

Р: Каждое утро веселое ласковое солнышко обогревало своими лучами всех обитателей леса (под веселую мелодию, девочка-солнышко пробегает на носочках, как бы касаясь лучиками жителей леса, останавливается рядом с елочками, в центре)

Солнышко: Я, Солнышко красное,

Солнышко ясное.

Я всем несу тепло и свет,

Приятней дела нет.

Р: В этом чудесном лесу жили маленькие птички – невелички. Было им весело, целыми днями они порхали с ветки на ветку, играли да плясали.

(Птички танцуют, затем говорят слова)

1 птичка : Я в берете ярко - красном,

В черной курточке атласной.

Я на дереве сижу

И стучу, стучу, стучу.

2 птичка : По веткам быстро я хожу,

В мороз птенцов я вывожу.

У птицы нос крестом,

А зовут меня клестом.

3 птичка : Я птичка- невеличка,

А зовут меня синичка.

Р: Но вот однажды все небо заволокло тучами и пошел проливной дождь. Промокли птички и стали искать, где бы им укрыться.

(Звучит запись «Звуки дождя». Птички показывают, как им неприятно под дождем. Они ищут укромное место.)

Прилетели птички к елочкам.

2 птичка : Укройте нас, елочки, под своими ветвями?

Елочка: Я укрою только клеста. Он живет и выводит птенчиков на моих ветвях, питается моими шишками, а вы ищите себе другое укрытие.

2 птичка : Раз ты моих друзей не хочешь укрыть, то и я не останусь у тебя.

И полетели они дальше. Звучит запись «Звуки дождя»

Р: А дождь все льет и льет. Промокли перышки у птичек. Наконец подлетели они к грибочкам.

1 птичка : Грибочки, укройте нас от дождя, пожалуйста. Мы очень промокли и замерзли.

Гриб: Хорошо, но мы укроем только ту птичку, которая лечит деревья и поедает вредных червяков и жуков, а остальные птички пусть себе ищут другое место.

1 птичка : Я никогда не останусь без своих друзей. Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть.

Р: И полетели птички на другую полянку к ягодкам.

3 птичка : Ягодки, цветочки укройте нас от дождя, пожалуйста, а то мы насквозь промокли и продрогли.

Ягодка: Мы укроем только ту птичку, которая питается нашими ягодами. Мы спрячем только птичку – синичку.

3 птичка : Если вы моих друзей не хотите укрыть от дождя, то и я у вас не останусь.

Р: Обиделись птички – невелички на лесных жителей и полетели в поле.

(выбегают подсолнухи, встают врассыпную)

1 подсолнух: Так красиво наше поле

Здесь подсолнечник растет.

К солнцу тянутся они,

Черных семечек полны.

2 подсолнух: Посадили зернышко –

Вырастили солнышко.

Это солнышко сорвем –

Много зерен соберем.

Их поджарим, погрызем,

А приедут гости –

Им дадим по горсти.

3 подсолнух: Удивительное солнце:

В этом солнце сто оконцев,

Из оконцев тех глядят

Сотни маленьких галчат.

Р: И тут птички увидели целое поле желтых подсолнухов. Обрадовались птички и все дружно обратились к подсолнухам:

Птички : Укройте нас от дождя, мы уже совсем не можем летать, наши крылышки совершенно промокли и сами мы очень продрогли.

Р: Закивали подсолнухи и спрятали птичек под свои большие желтые головки, напоминающие маленькие солнышки.

Увидело это солнышко, что за тучами скрывалось и обрадовалось: есть же на свете такая верная дружба. И решило солнышко помочь птичкам : прогнало дождь, разогнало тучи и обогрело своими лучами все вокруг.

( Солнышко на слова рассказчика все показывает: снимает с головы воздушный платок- тучку, пробегает по полю, между подсолнухами, обогревает лучиками)

Р: Высушили свои крылышки птички, согрелись, стали опять играть и плясать. Высоко в небе раздавались веселые песни – это друзья благодарили подсолнухи за помощь в беде.

Обитатели леса поняли, что надо всегда всем помогать и жить тогда станет интереснее.

Простили птички – невелички лесных жителей и пригласили на свой любимый танец «Дружба» (дети танцуют парный танец)

Рассказчик: Что приключилось с птичками – невеличками дальше не известно. Только известно, что дружба - в любой беде опора»

Дети-актеры выходят на поклон, рассказчик их представляет.

Фото «Как птички в беду попали»
Конспект театрализованной постановки  для детей младшей группы - фото
Конспект театрализованной постановки для детей младшей группы ель Развитие способностей чувствовать эмоциональное состояние другого человека Подготовка к выступлению оформление сцены Публикация Конспект театрализованной постановки Как птички в беду попали для детей младшей группы размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Птицы пернатые Все материалы о птицах Театр
Публикации по теме:

«Книжки попали в беду». Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Цель : Упражнять в подборе рифм в загадках, стихах (знакомых, но не заученных) Развивать мышление, смекалку: пытаться узнавать в прозе.

«Вот какие птички, птички-невелички». Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Вот какие птички, птички – невелички». Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Цели. Образовательная:.

Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек»Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек» Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы. В рамках недели театра была подготовлена постановка произведения, нарисована.

Конспект театрализованной постановки «Сказка про непослушного зайчонка» Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи : - развивать эмоциональную сферу, артистизм детей; - воспитать чувство уважения, любви.

Сценарий театральной постановки «Как спасти Колобка» для группы раннего возраста Действующие лица: Дедушка Бабушка Колобок Заяц Волк Медведь Лиса Реквизит: Домик Колокольчики Кубики Чудесный мешочек. Ход: На поляне стоит.

Сценарий театрализованной постановки для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о глупом мышонке на новый лад» Задачи: 1. Поддерживать у детей интерес к театрализованным постановкам; 2. Раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации.

Сценарий театрализованной постановки для педагогов ДО «Сказка добра и зла» Сценарий театрализованной постановки «Сказка добра и зла» Участники: педагоги ДО Голос за «кадром» Добро и Зло с далёких пор Ведут свой.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группы Сценарий театрализованной постановки «Лиса-нянька» Программное содержание: • Знакомство с народной сказкой. • Продолжать работу над развитием.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми средней группы В центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисованная детьми. «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица», соло на балалайке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной постановки «Как птички в беду попали» для детей младшей группы
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 19:05
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной постановки «Как птички в беду попали» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Борисовна Макаревич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД