Олеся Сэротэтто
Конспект театрализованной деятельности «Козочки и волки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 12.
Цели: Учить восприятию сюжета игры; побуждать к участию в игровом сюжете; упражнять в звукоподражании; Учить детей взаимодействовать друг с другом в игреУчить детей взаимодействовать друг с другом в игре; учить подвижно двигаться в подвижной игре.
Материал и оборудование: декорация заснеженного леса; костюмы героев (Дед Матвей, козочка Миа); колокольчик козочки, шапочки козлят и волков для подвижной игры.
Ход занятия: 1) дети заходят в зал. Включаю музыку. Показываю дввижения под музыку, дети выполняют.
Публикация «Конспект театрализованной деятельности „Козочки и волки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Незметно одеваю костюм деда Матвея и спрашиваю детей: - Не видели ли вы козочку Милу? –Нет!
-У нее на шее был колокольчик, он звенел громко – громко, что можно было услышать издалека. А сейчас я его не вижу. Детки помогите мне поискать по лесу колокольчик.
Дети отправляются на поиски. Находят.
-Это чей колокольчик?
-Колокольчик Милы!
-Это значит, что Мила потерялась и колокольчик потеряла. Как вы думаете, что с ней могло произойти? (Варианты ответов детей) Давайте вместе позовем, а то я стар стал и слаб на голос. ( Дети зовут: -Милааааа).
Вдруг голос Милы: -Мии-и-и-и-и.
С другой стороны слышится голос волка.
Воспитатель: -Как нам спасти козочку? (Дети отвечают)
-Давайте и отправимся на поиски Милы.
Дети ходят по залу, крича и перекликаясь друг с другом чтоб не заблудиться:
-Наша козочка в лесу, где она? Кричим :-Ауууу! (Ладони рупором)
Воспитатель: Дети, дети вас зову, Данил, ты где? Аууу?
- А волк то все завывает, давайте его отгоним, похлопаем, потопаем, как можно громче.
Дети дальше идут на поиски. Находят по елью. Хлопают и радуются.
:
Я люблю бродить в лесу,
Выставляя ножки,
Обмануть смогу лису,
У меня есть рожки.
Никого я не боюсь,
Даже с волком злым сражусь.
Эй вы волк и лиса,
Уходитека вы в лес.
Дед Матвей: - Ой, какая ты смелая и храбрая, никого не боишься. Ты потеряла свой колокольчик, но мы нашли его. Что нам с детьми нужно сказать?
-Спасибо.
Дед Матвей обращается к детям:
-Какое интересное с нами приключение произошло.
Вам понравилось занятие?
Кого мы искали?
Кого услышали на пути?
Какая козочка Мила была?
Далее подвижная игра: Волк и козлятки.
Примечание: Фотографировать ход занятия. На следующем занятии необходимо будет с помощью фотографий вспоминать с детьми прошедшее занятие.