ДАРЬЯ МЫШКО
Конспект театрализованного занятия в группе раннего возраста «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. формировать у детей интерес к театрализованной игре;
2. учить выразительно, произносить фразы, развивать актёрские способности;
3. учить передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики, жестов, движений;
4. воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
5. развивать слуховое восприятие;
6. расширять представление о диких животных.
Материал:
Публикация «Конспект театрализованного занятия в группе раннего возраста „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Шапочки персонажей к сказки «Теремок», сундучок, весеннее дерево, «листочки» на ленточках, игрушка «Зайчик» ,ширма,корзина с яблоками, домик «Теремок», модули, диск с музыкой и магнитола.
Ход занятия:
Вед Сегодня, ребята, я предлагаю вам отправиться в волшебный лес.
(листочки на ленточках)
Я сейчас дам каждому из вас весенние листочки.
Возьмем листочек за ленточку и подуем. Вот так дует весенний ветерок!
Полетели у ребяток листочки.
А давайте мы с вами все дружно возьмемся за руки и пойдем погуляем по весеннему лесу:
Звучит музыка (муз. Трек 1)
Вот мы и пришли в лес, к весеннему деревцу. Давайте наши листочки положим под деревце.
Ой, ребята, а что же здесь под деревцем стоит? (сундучок)
Мы с вами по дорожке шли
И сундучок нашли!
А сундучок он не простой –
Он волшебный – вот какой!
Зайчик показывается из-за ширмы :
-Здравствуйте ребята.
Вед: -здравствуй зайчик. А ты нам не подскажешь что там в сундучке.
Зайчик:- Конечно подскажу там живет сказка. Только я ее не видел, мне никто никто ее не показывал. (плачет)
Вед — (воспитатель жалеет зайчика гладит по голове) Не плачь зайчик мы с ребятами тебе покажем сказку. Да ребята (ДА) Садитесь на стульчики поудобнее,я сейчас открою сундучок
Ведущий Усаживает детей на стульчики открывает сундучок (муз. Трек 2), достает шапочки и одевает детям. Сказка начинается:
Cтоит в поле теремок.
Бежит мимо мышка - норушка.
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт
— Я, мышка - норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка - норушка!
— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
— А я зайчик - побегайчик
— Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка - норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик - побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка - норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик - побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка - норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик - побегайчик.
— Я, лисичка - сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок.
Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— Не смогу я с вами жить! Маленький у вас теремочек! А я вон какой большой. Может построим теремок другой побольше. (воспитатель выносит модули дети начинают строить теремок муз. Трек 3)
Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить.
Лучше прежнего выстроили!
И стали в нем все вместе жить дружно. (дети обходят вокруг теремка, и садятся на стульчики модули убирает воспитатель)
Зайчик Ай-да малыши! Какую вы мне сказку показали мне очень понравилась. Спасибо вам большое.
Вед Ребята зайчику очень понравилась сказка а вам понравилась (ДА).
а скажите кто предложил новый большой теремок построить (Мишка косолапый)
Правильно! А какие звери в теремке жили (дружные, веселые, добрые)
Вед: -Какие вы у меня умницы а теперь давайте мне шапочки я положу их в сундучок. И пойдем обратно в группу.
Зайчик:- Ой подождите, подождите у меня для вас гостинцы есть (передает корзину с яблоками)
ВЕД:- Спасибо зайка. (раздает ребятам яблоки) Но нам пора идти обратно. (начинает играть музыка трек 4) (Дети встают машут зайчику, уходят в под музыку)
КОНЕЦ