Папки-передвижки

Занятие по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Волшебный теремок»

Светлана Ургурян
Занятие по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Волшебный теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование представлений о форме, величине, цвете.

Задачи:

1. Создать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас.

2. Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы:

- Солнышко, лучики по количеству детей, «теремок», мышка, заяц, лягушка, лиса, яблоки - маленькие и большие, обручи (красный, синий, желтый, зеленый, шары основных цветов.

Ход образовательной деятельности:

Публикация «Занятие по ФЭМП во второй группе раннего возраста „Волшебный теремок“» размещена в разделах

Воспитатель: Детки, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте скажем им, «Здравствуйте!»

- Ребята поздороваемся теперь друг с другом, обнимите своих друзей.

Скажем своим глазкам:

«Доброе утро глазки».

Доброе утро глазки!

Вы проснулись? (поглаживаем веки)

Доброе утро ушки!

Вы проснулись? (поглаживаем ушки)

Доброе утро щечки!

Вы проснулись? (поглаживаем щечки)

Доброе утро ручки!

Вы проснулись? (гладим ручки)

Доброе утро ножки!

Вы проснулись? (топают ножками)

Потянулись, подняли ручки к солнышку, улыбнулись, сказали солнышку «Здравствуй солнышко».

- Детки,посмотрите солнышко у нас грустное, не улыбается.

Ему грустно, потому что у него нет лучиков. Давайте ему поможем.

Посмотрите сколько у меня лучиков?

Дети. Много (спросить у нескольких детей)

Даша возьми один лучик подари солнышку. Сколько у тебя лучиков?- один.

Дети берут по одному лучику прикладывают к солнышку. Солнышко радуется.

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу сторону,

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку (дети хлопают в ладоши)

Воспитатель:

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку

Стоит в поле теремок- теремок, он не низок не высок. Бежала мимо мышка норушка. Кто –кто в теремочке живет, кто- кто в невысоком живет?.Никто мышке не ответил. Зашла мышка в теремок и стала там жить.

Бежала мимо лягушка-квакушка увидела теремок и спрашивает. Кто-кто в теремочке живет, кто-ктов невысоком живет? Я мышка – норушка, а ты кто?Я лягушка-квакушка пусти меня в теремок. Пущу тебя только ты мне помоги коврики починить, на ковриках дырки появились.

Воспитатель: Ребята давайте лягушке поможем коврики починить!

(дети подбирают фигуры к вкладышам, приготовленные на столе.)

Садитесь ребята, будем дальше сказку слушать.

-Бежал мимо теремка заяц. Увидел теремок спрашивает. Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

- Я мышка-норушка.

- Я лягушка квакушка.

- А ты кто?

Я зайка- попрыгайка. Пустите меня к себе.

Бежал ежик, рассыпал яблоки, помоги нам их собрать.

Воспитатель: ребята давайте зайчику поможем?

(рассыпаны большие и маленькие яблоки, большие яблоки дети собирают в большую корзину, маленькие в маленькую корзину).

Воспитатель: Молодцы ребята справились с задание. Садитесь, будем дальше сказку слушать.

Бежала мимо теремочка лиса, увидела теремок и спрашивает. Кто-кто в теремочке живет. Кто-кто в невысоком живет?

- Я мышка – норушка.

- Я лягушка- квакушка.

- Я зайка – попрыгайка.

- А ты кто?

- Я лиса при беседе краса. Пустите меня к себе.

Пустим, только помоги нам цветы в клумбу посадить.

Воспитатель. Ребята поможем лисичке цветы в клумбу посадить?

(На полу обручи красного, желтого, зеленого, синего цветов, дети «сажают» цветы такого же цвета, как и клумба)

Воспитатель: Посмотрите ребята, как красиво у теремочка стало. Молодцы справились с заданием. Помогли и мышке- норушке, лягушке – квакушке, зайке – попрыгайке, лисичке – сестричке. Живут теперь звери, поживают и горя незнают.

- Ребята вы любите играть с шариками? Звери с теремочка приготовили для вас подарки, воздушные шарики. Воспитатель раздает детям шарики. Дети играют с ними.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие по сюжету сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста по сюжету сказки «Теремок» АКТУАЛЬНОСТЬ: игра является ведущим видом деятельности.

Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Плывут кораблики»Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Плывут кораблики» «Плывут кораблики».Цель: совершенствовать умение ходить по наклонной доске, прыжках в длину; приучать детей активно участвовать в коллективных.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по сенсорике «Путешествие в волшебный лес» Задачи: Образовательные: • закрепить умение узнавать и называть цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный); • закрепить знания геометрических.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок» Рассказ русской народной сказке «Теремок» с показом игрушечного театра. Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Воспитатель: Романова Любовь.

Музыкальное занятие во второй группе раннего возраста. «Прогулка в зимний лес» Цель: Развитие и формирование музыкальных и творческих способностей. Задачи: _выполнять знакомые танцевальные движения, умение начинать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: развитие усидчивости, внимания, эмоциональной сферы; закреплять умение сравнивать предметы по ширине и длине; вспомнить.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Занятие по ФЦКМ во второй группе раннего возраста «Моя семья» Занятие на тему «Моя семья.» Цель: Способствовать формированию знаний о семье и родственниках. Способствовать формированию уважительного.

Занятие во второй группе раннего возраста — «Поможем ёжику» "Поможем ёжику" Цель: - развитие речи, как средства общения во время совместной образовательной деятельности. Задачи: - формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Волшебный теремок»
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 12:59
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Волшебный теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ургурян (УИ 601594) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД