Оксана Ивахненко
Сценарий дня для детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Терем-теремок, кто в тереме живёт?»
▼ Скачать +Заказ
Терем-теремок, кто в тереме живёт?
Уважаемые педагоги! Хочу представить вашему вниманию сценарий дня для детей раннего возраста. Люблю в своей работе с детьми писать, составлять, переделывать различные сценарии к самым разным мероприятиям, будь то занятие, развлечение или утренник. Итак, начинаю.
Публикация «Сценарий дня для детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет „Терем-теремок, кто в тереме живёт?“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Цель: Расширять понимание речи путём организации ситуаций с сюжетными игрушками; уточнять звукопроизношение детей; развивать речевую активность; побуждать к участию в совместных играх, вызывать желание подражать, повторять действия; формировать чувство любви ко всему живому.
Оборудование: Маленький модульный конструктор, цветная дорожка, игрушечные зверюшки,
колокольчик, леечка, полотенце на каждого ребёнка, мячики или шарики
(пластмассовые, шишки, книга с иллюстрациями " Терем-теремок".
1. К приходу первого ребёнка построить из мягких модулей домик-теремок, поместить в него
яркие игрушки, от порога группы до домика расстелить яркую дорожку, у входа в домик
повесить колокольчик.
Воспитатель:(обращаясь к пришедшему ребёнку): Здравствуй, Миленочка. Посмотри, какой
красивый домик. Хочешь посмотреть, кто в нём живёт? Давай мне руку, пошли
по дорожке.
(ходьба по дорожке сопровождается проговариванием потешки)
Маленькие ножки шли по дорожке
Топ, топ, топ, топ.
Большие ноги шли по дороге
Топ, топ, топ, топ.
Воспитатель(звонит колокольчиком): Кто, кто в теремочке живёт? Никто не отвечает,
наверное, спят. Миленочка, попробуй, позвони погромче.
Милена (звонит колокольчиком, если ребёнок говорящий, спрашивает): Кто, кто в теремочке живёт?
Воспитатель (доставая из домика игрушку): Я- мишка-топтыжка, а ты кто?
Милена: Я- Милена (если ребёнок не говорит, диалог поддерживает воспитатель).
Воспитатель: Это девочка Миленочка, пришла с тобой мишка-топтыжка, поиграть.
Воспитатель предлагает ребёнку поиграть с мишкой, покатать его на машине, угостить пряничком и. т. п
Аналогично проводится работа с каждым ребёнком. Воспитатель старается поддержать интерес к
игрушке у ребёнка как можно дольше.
2 . Воспитатель предлагает детям посадить игрушки на диван и показать, как малыши делают зарядку.
Воспитатель: Ползите за мной к домику. Около домика дети поднимаются на ножки, стоят врассыпную, выполняют движения. Воспитатель произносит стишок.
Мы топаем ногами, топ, топ, топ.
Мы хлопаем руками, хлоп, хлоп, хлоп.
Качаем головой, качаем головой.
Мы руки поднимаем вверх, вверх, вверх.
Мы руки опускаем вниз, вниз, вниз.
Мы руки разведём и побежим кругом.
3. После завтрака воспитатель организует развивающую игру " Умывание". Далее, воспитатель обращает внимание на зайчика.
Воспитатель: Мои малыши уже проснулись, потянулись, кашку поели, умылись, посмотрите, какие чистенькие, а зайка кашу ел, испачкался весь: в каше уши, в каше нос, лапки грязные. Надо зайчика умыть. Где у нас мыло? Вот у нас мыло (воспитатель берёт кубик). Намылим зайке лапки, ушки, мордочку. Смоем мыло водичкой, лапки, ушки и мордочка чистенькие. Где полотенце? (воспитатель берёт полотенце) Вытрем лапки, ушки, мордочку. Полюбуйтесь-ка, ребятки, на зайца- чистюлю. Теперь с ним и поиграть можно. Какие зверята ещё не умылись? Помогите им умыться.
(Дети выполняют игровые действия, у каждого ребёнка игрушка, мыло-кубик, леечка, полотенце; воспитатель использует стихотворение.)
Надо, надо нам помыться.
Где тут чистая водица?
Кран откроем- ш-ш-ш.
Лапки моем- ш-ш-ш.
Щёчку, шейку мы потрём
И водичкой обольём.
Не ленились вымыть уши,
После вытерлись посуше.
Воспитатель: Какими чистыми стали наши друзья игрушки. Теперь можно с ними поиграть.
4. Воспитатель организует двигательную деятельность, расставляет в группе три большие игрушки и предлагает детям пойти в гости к петушку, дети подходят к петушку.
Воспитатель:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок.
Выгляни в окошко,
Дадим тебе горошка.
(воспитатель разбрасывает разноцветные пластмассовые шары)
Собирайте горох, угощайте петушка.
Воспитатель: Пойдём в гости к мишке. Идём тихо, что-бы его не разбудить, собираем
для мишки шишки.
(дети идут тихо, собирают шишки и складывают их в корзинку)
Воспитатель: Пойдёмте в гости к лисичке. Посмотрите, как она нарядилась:
бусы красные надела, платок жёлтый повязала. Хочет с малышами
поплясать.
(все танцуют под русскую народную мелодию)
5. На прогулке воспитатель обращает внимание детей на лужи после дождя на то, что холодно, дует ветер, и предлагает малышам найти на площадке зверюшек, которым холодно, и отнести их в группу, чтобы они жили в теремке. Воспитатель ходит по площадке. дети за ним.
Воспитатель: Дети шли-шли и кого-то нашли. Кто это?
Дети: Котик.
Воспитатель: Холодно котику, он жалобно плачет. Как плачет котик?
Дети: Мяу-мяу.
Воспитатель Забираем котика с собой, согреем его, шёрстку высушим.
(аналогично дети находят мышку, лягушку, зайчика, волка)
6. Перед обедом дети с воспитателем рассматривают книгу " Теремок". Воспитатель побуждает детей называть зверюшек, которых они видят на страницах книги.