Приложение МААМ

Конспект театрализованного развлечения для раннего возраста: «Сказки мудрого кота: Приключение Колобка»

Екатерина Юшерова
Конспект театрализованного развлечения для раннего возраста: «Сказки мудрого кота: Приключение Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Способствовать закреплению русской народной сказки «Колобок».

Задачи: Развивать речь.

Воспитывать в детях интерес к народному творчеству, к продуктивным видам деятельности (рисованию, заботливое отношение к животным, активность, инициативность.

Темочки:

Оборудование: Ширма, 2 домика большой и маленький, цветы, пенечки, сундучок с игрушками (волк, лиса, медведь, заяц, кукольный театр «Колобок», костюмы медвежат, корзина, муляжи морковки, волшебная палочка, пособия для рисования, клей ПВА, два листа ватмана, крупа.

Ход занятия:

Кот: Здравствуйте!

Я ученый, мудрый кот!

У меня полно хлопот,

Коль на право я пойду-

Звонку песню заведу.

А на лево поверну-

Сказки сказывать начну.

(неожиданно находит сундучок)

Ах, какой красивый сундучок!

А сундук- то не простой,

Он волшебный – вот какой!

Интересно что в нем? (пытается открыть, но он не открывается).

Дети, а может, там сказка? Сказка спряталась в загадку.

Сказку, дети, в гости звали?

Сказку, дети, очень ждали?

Отгадайте же загадки-

Сказка вновь придет- к ребяткам!

Кот начинает загадывать загадки, сундучок под волшебную музыку открывается, и кот достает оттуда игрушки.

Ловко скачет по лужайке

Быстроногий серый…

(зайка)

Кот достаёт из сундучка зайца.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый, краса,

А зовут ее…

(лиса)

Кот достает лису.

Дружбу водит он с лисой,

Для других- ужасно злой!

Все зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый…

(Волк)

Кот достает волка.

Лапу он зимой сосет,

А еще он любит мед,

Может громко зареветь,

Как зовут его?.

(Медведь)

Кот достает медведя.

Кот: Молодцы! Все загадки отгадали, вот сколько игрушек подарил нам волшебный сундучок! А теперь отгадайте, к какой сказке в гости мы сегодня пойдем?

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Что за сказка?

Дети: «Колобок»

Кот: Правильно, конечно «Колобок».

А теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовём.

Скажем дружно: «Раз, два, три,

Сказка, в гости приходи!»

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрите.

(На ширме появляется дед и баба.)

Кот: Дед и баба жили- были.

Колобок слепить решили.

Дед: Ох, бабка, захотелось колобка,

У нас есть масло и мука?

Ты бы тесто замесила

Да детишек угостила!

Баба: С охотой я возьмусь за дело.

Испеку колобок для деда,

Остывать поставлю до обеда.

Кот: Дети, давайте поможем бабке тесто замесить да колобок слепить.

(Дети выполняют движения согласно тексту, повторяя за котом.)

Помешаем, помешаем,

Покатаем, покатаем

И похлопаем немножко,

А теперь стряхнем ладошки.

Вышел ровный, вышел гладкий

Колобок румяный, сладкий.

Баба: Какой красивый Колобок получился, круглый, румяный!

Положу- ка на окошко,

Чтобы он остыл немножко.

Ох, стара я, детки стала.

Что- то очень уж устала.

Пойду отдохну.

Кот: Положили на окошко,

Чтобы он остыл немножко,

Положили, чтоб остыл…

Колобка и след простыл.

Катиться Колобок по лесу песенку поет.

Колобок : Я веселый Колобок, Колобок,

Колобок- румяный бок, Колобок.

До чего же я хорош и пригож,

А другого ты такого

Не найдешь, не найдешь!

(Увидел малышей)

Ой, сколько ребят здесь собралось! Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Колобок!

Колобок : А я вот иду по лесу, песенки пою…

(появляется заяц)

Колобок : (удивленно). Ребята, это кто такой?

Дети: Зайчик.

Колобок : И правда- белые лапки, длинные уши- точно, зайчик! Здравствуй, зайчик!

Заяц: Что за чудо- Колобок!

Вкусненький, румяный бок,

Я тебя себе возьму,

Не оставлю никому!

Колобок, колобок,

А я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, косой, посмотри лучше, сколько здесь ребят! Знаешь, они умеют прыгать выше тебя. Правда ребята?

Дети: Да!

Заяц: Да не может этого быть!

Колобок : Ребята, давайте попрыгаем высоко- высоко.

(Звучит музыка, дети прыгают)

Колобок : Вот видишь, зайчик, как наши ребята высоко прыгают?

Заяц: Да… Молодцы! Но я все равно тебя съем, я о-о-очень голодный!

Кот: Ребята, что же делать? Надо спасать Колобка. Давайте зайчика чем- нибудь угостим? Кто, знает что зайчики любят кушать?

(Ответы детей)

Кот: Конечно морковку

Чтоб колобка спасти нам, крошки,

Поработаем немножко:

Соберем для зайки ловко

Очень сладкую морковку!

(Дети собирают в корзинки морковку и отдают зайчику)

Зайчик: Ну ладно, Колобок, не буду тебя есть. До свиданья, ребята!

Колобок : Спасибо вам, ребята! Спасли меня от зайца.

Появляется волк. Колобок его не замечает, продолжает хвалить детей. Волк подкрадывается к Колобку. Дети и кот подсказывают Колобку, что рядом кот.

Колобок : Что? Что такое? Какой волк? Где волк? (Видит волка) А-а-а! Волк!

Волк отскакивает от Колобка.

Волк: (испуганно) Ты чего кричишь? Чего зверей пугаешь? Вот я тебя сейчас как съем!

Колобок : Не ешь меня, серый волк, здесь охотники недалеко. Вон, слышишь, как топают.

Кот: Ребята, давайте спасать Колобка. Потопайте громко- громко. (Звучит музыка, дети топают.)

Волк: Что- то плохо слышно твоих охотников. Наверное, они очень далеко. Вот я тебя сейчас съем…

Колобок : Нет- нет, серый, послушай, они совсем рядом! (Детям) Ребята, выручайте. Давайте громко похлопаем и потопаем! (Звучит музыка, дети топают и хлопают.)

Волк: Твоя правда. Охотники где- то рядом. Пожалуй, побегу- ка я по своим делам. (Волк убегает).

Колобок : Какие же вы молодцы, и от волка меня спасли! Вот здорово! (Катиться и поет песенку.)

Я веселый Колобок,

Колобок,

Колобок- румяный бок,

Колобок.

До чего же я хорош и пригож,

А другого ты такого

Не найдешь, не найдешь!

(Появляется медведь).

Медведь: Кто тут шумит, кричит? Кто меня тревожит? Вот я вас сейчас съем!

Колобок : Подожди, Миша, не ругайся. Посмотри это медвежата, такие же, как ты, на полянке собрались свой медвежий танец танцевать.

Ты нас, мишка, не пугай,

Лучше с нами поиграй!

Кот: Ребята, давайте превратимся в медвежат!

Вот моя волшебная палочка,

Палочка- превращалочка,

Как только ею я взмахну,

Всех в медвежат превращу!

Медведь: Ну-ка, ну- ка, посмотрю… Что- то они не похожи на медведей.

Колобок : Смотри, мишенька, внимательней. Вон они и рычать умеют. (детям). Ребята, порычите как медведи.

Дети: Э- э- э…

Медведь: Да, точно медвежата. Эй, мишки косолапые, давайте спляшем дружно!

Колобок : Давайте, ребята, попляшем с мишкой! (Звучит музыка. Дети танцуют танец медвежат.)

Медведь: Ох, устал, так весело танцевал! Ну, спасибо вам, медвежата. Развеселили. Пойду теперь отдохну. (Медведь прощается и уходит.)

Колобок : Здорово мы медведя перехитрили! Нам с вами теперь никто не страшен!

Кот: Ребята, наше путешествие еще не завершается, медвежата в детишек превращаются.

Вот моя волшебная палочка,

Палочка- превращалочка,

Как только ею я взмахну,

Всех снова в ребятишек превращу!

(Появляется лиса).

Лиса: Здравствуй, Колобок!

Что за славный Колобок!

Ты куда спешишь, дружок?

Я тебя себе возьму.

Не оставлю никому!

Вот я тебя сейчас съем!

Колобок : Не ешь меня, лиса, я тебе песенку спою…

Я веселый Колобок, Колобок,

Колобок- румяный бок, Колобок.

До чего же я хорош и пригож,

А другого ты такого

Не найдешь, не найдешь!

Лиса: Хорошо ты, Колобок, поешь. Только плохо я слышать стала. Ты сядь ко мне на нос да спой еще разок.

Кот: Что же делать, ребята? Сейчас Колобок сядет лисе на нос, а она его съест! (Колобок забирайся лисе на нос.) Давайте напугаем лису, полаем как собаки.

Вот собачки прибежали,

Стали лаять во всю мочь:

Гав- гав- гав, гав- гав- гав,

Уходи, лисица, прочь!

Кот: Не боится лиса. Что же делать? Давайте подуем на лису изо всех сил, она и убежит. (Дети дуют на лису)

Лиса: Ой, что это? Откуда такой ветер взялся? Помогите, сдувае- е-ет! (Колобок спрыгивает с носа лисы. Лиса убегает).

Колобок : Опять вы меня спасли! Спасибо вам, ребята! И тебе, кот, спасибо!

Кот: Ну вот, ребята, лису прогнали,

Веселиться вместе стали.

Ну-ка, хватит отдыхать.

Быстро, быстро всем вставать!

Приглашаем весь народ

На веселый хоровод!

(Дети танцуют).

Кот: Ребята, а давайте для бабы и деда нарисуем много- много колобков. (Дети подходят к столам, на которых лежат листы ватмана с нарисованными клеем ПВА кружками, и посыпают их различной крупой (манка, овсянка, пшено).

Кот: Вот сколько у нас много колобков получилось! А сейчас мы с вами к бабе с дедом пойдем и Колобка им принесем. (Дети идут под музыку. Ширма убирается, за ней около дома бабка и дед встречают гостей. Рядом с домом на столе самовар и пироги.)

Бабка и дед: Здравствуйте, гости дорогие!

Кот: А мы к вам в гости пришли и Колобка принесли, а еще мы для вас нарисовали много маленьких колобков. Посмотрите.

Бабка: Вот спасибо! Очень красиво.

Дед: Ну, что ж, бабка, угощай гостей.

Бабка: А я как раз пирогов напекла. Угощайтесь, гости дорогие. (Бабка и дед угощают гостей пирогами).

Кот: Ну вот, ребята, в сказке мы побывали. Сказку вам показали.

Артисты и зрители- все хороши!

Похлопаем друг, другу от души!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной сюжетно-игровой НОД по физкультуре «Приключение Снежного колобка» для детей 5–6 лет Конспект интегрированной сюжетно - игровой непосредственно образовательной деятельности, с использованием здоровье сберегающих технологий.

Конспект развлечения к 8 Марта «В гостях у сказки» для детей раннего возраста.Конспект развлечения к 8 Марта «В гостях у сказки» для детей раннего возраста. Конспект открытого занятия посвященное международному женскому дню «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Муз. руководителя Кузнецовой Л. А. в группе раннего.

Конспект развлечения «Про Колобка» группа раннего возрастаКонспект развлечения «Про Колобка» группа раннего возраста Конспект развлечения «Про Колобка» группа раннего возраста Название. «Про Колобка» Возраст детей. 1,6м. -2года. Участники. Воспитанники.

Конспект театрализованного занятия в группе раннего возраста «Теремок» Программные задачи: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить выразительно, произносить фразы, развивать актёрские.

Конспект занятия по формированию Предметной деятельность детей раннего возраста «Поймай рыбку для кота» Задачи: • учиться захватывать игрушки различными предметами • (удочкой, сачком); • познакомить с правилами игры с водой, • закрепление цвета:.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Приключение кота Рыжика» Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Приключения кота Рыжика» Цель: формировать у детей привычку к здоровому.

Конспект занятия «Приключение в поисках Колобка»Конспект занятия «Приключение в поисках Колобка» Ход ООД: 1 Дети входят в группу под музыку из т. передачи «В гостях у сказки» Воспитатель: - Куда же мы попали? (кукольный театр). Хотите.

Развлечение для старшей группы «Приключение ученого кота»Развлечение для старшей группы «Приключение ученого кота» Развлечение для старшей группы «Приключение ученого кота» 3адачи: -Создавать радостное настроение -Обогащать музыкальные впечатления детей,.

Сценарий развлечения по мотивам русского фольклора «В гостях у сказки или чудесное спасение Колобка». Цель: Поддерживать интерес детей к народному творчеству, к чтению русских народных сказок и малых форм фольклора. Задачи: -Развивать умение.

Театрализованное занятие-развлечение с использованием элементов метода арт-терапии «Сказки мудрого кота. Приключения Колобка» Задачи: Дидактические • Закрепить знание русской народной сказки «Колобок» • Актуализировать знания детей о диких животных. • Учить использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного развлечения для раннего возраста: «Сказки мудрого кота: Приключение Колобка»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 16:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованного развлечения для раннего возраста: «Сказки мудрого кота: Приключение Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Юшерова (УИ 377986) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД