МААМ-картинки

Конспект интегрированной сюжетно-игровой НОД по физкультуре «Приключение Снежного колобка» для детей 5–6 лет

Людмила Скиба
Конспект интегрированной сюжетно-игровой НОД по физкультуре «Приключение Снежного колобка» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной сюжетно - игровой непосредственно образовательной деятельности, с использованием здоровье сберегающих технологий ( образовательная область: физическая культура) на тему: «Приключение снежного колобка».

Для детей 5-6 лет.

Инструктор по физической культуре Скиба Л. А., МБДОУ №24 «Аленький цветочек», г. Новошахтинск, Ростовской области.

ЦЕЛЬ: АКТИВИЗАЦИЯ СЕНСОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ, КАК СРЕДСТВО УКРЕПЛЕНИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ.

ЗАДАЧИ:

Развивать у детей координацию, глазомер, во время броска мяча в корзину;

Публикация «Конспект интегрированной сюжетно-игровой НОД по физкультуре „Приключение Снежного колобка“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Совершенствовать умение при подлезании под шнур прогибать спину, не касаясь руками пола;

Способствовать правильному формированию опорно – двигательного аппарата, развитию мелкой моторики рук, сенсорному развитию;

Развивать зрительную, тактильную, слуховую чувствительность;

Закреплять знания о геометрических фигурах и пространственной ориентации; упражнять в моделировании из геометрических фигур; способствовать формированию опыта самопроверки по образцу

Формировать организованность, самостоятельность, дружеские взаимоотношения;

Активизировать речевую деятельность: снежная, морозная, колючая, вьюжная; формировать умение аргументировать свои высказывания. Развивать взаимосвязь речевой деятельности с движениями.

Способствовать формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни.

МЕТОДЫ:

Наглядный – зрительные ориентиры, показ упражнений ребенком, готовый образец для сбора колобка («фото»);

Словесный - объяснения, распоряжения, сопровождение массажа, гимнастики для глаз, криотерапии стихотворной формой, вопросы к детям и поиск ответов, загадка;

Практический – выполнение упражнений в игровой форме, различная дозировка для девочек и мальчиков.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: формирование опорно – двигательного аппарата: координация и развитие мелкой и крупной моторики рук, развитие равновесия, выполнение ОД - различные виды ходьбы, бега, прыжки, метание, лазание. Использование неспецифических для занятия методик: массаж, пальчиковая гимнастика, криотерапия, логоритмика, гимнастика для глаз.

СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ: совместная деятельность взрослого – ребенка, ребенка – ребенка (взаимопомощь в разных ситуациях).

Соблюдение правил поведения на занятии, в том числе мальчиков к девочкам.

Эмоциональная отзывчивость, сопереживание.

Тактильный метод – непосредственная помощь взрослого.

Показ заданий ребенком.

Усвоение основ безопасности.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ: закрепление знаний о свойствах снега. Знание геометрических фигур и моделирование из них (элементы ТРИЗ). Развитие пространственной ориентации: справа, слева, в центре, внизу, над, под.

РЕЧЕВОЕ: диалогическая речь через обсуждение событий, вопросы – ответы, проговаривание выполняемых действий, согласование действий со словами, звукоподражание, дыхательные упражнения.

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ: музыкальное сопровождение.

ОБОРУДОВАНИЕ:

шнуры для подлезания - 3 шт.

коррекционные дорожки: со следами, пробками, цветными кругами;

индивидуальные коврики с наклеенными геометрическими фигурами по количеству детей, такие же геометрические фигуры на майках детей и на полу;

большие мячи;

корзины для метания; (разный диаметр кольца для мальчиков и девочек)

игрушка колобок; большая «фотография» колобка- аппликация из геометрических фигур.

разрезанные на части «фото колобка» индивидуально для каждого ребенка. (круг разрезан на 2 – 3 части и по 2 синих круга (глаза, 1 овал – нос, по 2 черных треугольника, (брови, 1 красный – рот.

Миски для снега для каждого ребенка;

Индивидуальные салфетки.

Угощение для ребят - чесночные пампушки - «колобки» (по желанию)

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАНЯТИЯ:

Общее оздоровление, укрепление организма, развитие двигательных способностей, сознательного управления движениями, формирование правильной осанки; развитие нервной системы (быстрота реакции, координация движений); развитие дисциплины, организованности.

Развитие произвольного внимания, памяти, речи, мыслительных способностей;

Совершенствование сенсорных представлений, умение обследовать предмет

Навык безопасного поведения в подвижных играх, в совместной деятельности.

1 часть занятия проходит в группе или в «Светелке».

Воспитатель: Здравствуйте, хозяева! Позвольте в избу войти.

Маланья: Сколько гостей ко мне пожаловало! Рада новой встрече с вами! Здравствуйте, мои друзья! Знаю, знаю, зачем ко мне пришли, сказку хотите послушать. Сказывать их я мастерица. А я предлагаю побывать в сказке, а в какой, вы легко догадаетесь сами:

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел,

По тропинке побежал….

Вдруг куда – то он пропал!

Конечно, это сказка «Колобок».

МАЛАНЬЯ: Попросил мой дед Ерофей испечь колобка. Колобка ему испекла. Хотела вас научить печь колобки,

Но вот беда, нет муки у нас пока.

Белый снег лежит кругом,

Белым стал забор и дом,

Даже крыша серая, вся от снега белая.

Как вы думаете, из чего можно вылепить колобка?

( Перечисляют: из глины, пластилина, из снега).

Вот какие молодцы! А не попробовать ли нам вылепить колобка из снега. И какой колобок у нас получится? Снежный! Вот как интересно. Приступим к работе.

Дети подходят к мискам с приготовленным снегом.

КРИОТЕРАПИЯ: «МЫ ЛЕПИЛИ КОЛОБКА»

Мы лепили колобка - сжимают, разжимают пальцы

Снег сжимали мы слегка – сжимают – разжимают ладошки (лепят снежок)

А потом его катали - катают между ладонями

На окошечко сажали – показывают колобка на ладошках и кладут на блюдо.

МАЛАНЬЯ: Какой снег, ребята? (холодный, белый, колючий и т. п.)

Холодный был снег, ручки замерзли? Надо их погреть.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА: «Погреем руки»

Снег руками собирали - энергично сжимают и разжимают пальцы рук

Наши пальцы замерзали – энергично трут ладонь о ладонь

Мы их будем растирать - продолжают растирать

Мы их будем согревать - пальцы в замок («Расческа или заборчик»)

встречные движения ладоней вправо – влево

Чтобы стали горячее - надавливаем пальцами на ноготь «прищепочка»

Мы погреем их скорее каждого пальчика.

Какие красивые колобки получились. Надо поскорее их сфотографировать. Как вы думаете почему? (в комнате тепло и он растает)

Чем наши колобки отличаются от сказочного? (наши из снега и не съедобные; если есть снег, можно заболеть)

А чем похожи колобки? (формой, шар)

Маланья «фотографирует» колобка и показывает фото. (рисунок или аппликацию колобка)

Обращает внимание, что на фото уже другая фигура – круг. Шар – объемная фигура, а круг плоская.

Маланья: Ой, ой, ой! Пока мы говорили колобок то с окошка прыг, да прыг…

Укатился, озорник! Укатился, никому ничего не сказал. Ребята, разве можно одним из дома уходить. Что может ожидать его в пути? (ответы детей) (ОБЖ)

Что же будем делать, где искать? Давайте подумаем, что остается на снегу, когда вы гуляете? Молодцы! Следы- то нам и помогут. Одевайтесь поскорее. Пойдем колобка спасать.

Прежде чем пустится в путь, я подарю вам обереги. Они помогут нам преодолеть трудности.

Надеть «обереги» на шею ребенка - это геометрические фигуры (разной формы и цвета) на веревочке.

Звучит фонограмма метели.

Маланья: Вьюга- то, какая разгулялась.

МАССАЖ «ВЬЮГА»

Дети стоят по кругу, на расстоянии вытянутой руки.

Вьюга заметает крыши – круговые движения руками

по спине впереди стоящего товарища

БОМ - бом - бом - постукивание кулачками по спине,

Вьюгу очень громко слышно - встречные движения руками вправо - влево,

Бом - бом - бом - постукивание кулачками,

Никуда не выходите - круговые движения

Бом - бом - бом - постукивание ребром ладони,

Дома, дома посидите - встречные движения вправо - влево,

Бом - бом - бом - постукивание кулачками,

Почитайте. поиграйте - движения вверх - вниз,

Бом - бом - бом - постукивание кулачками,

А уйду, тогда гуляйте - движение вправо - влево,

Бом - бом - бом - постукивание ребром ладони.

МАЛАНЬЯ: Скорее в путь, пока вьюга не все следы замела.

Дети выходят из группы и идут в физкультурный зал.

2 часть занятия проходит в физкультурном зале. [/b

]

Дети выходят в физкультурный зал, оформлен как зимний лес.

МАЛАНЬЯ: Надо нам за колобком пойти,

Но есть препятствия на пути!

Только ловкий, сильный смелый

Может этот путь пройти.

ХОДЬБА ПО КОРРЕКЦИОННЫМ ДОРОЖКАМ.

Чтоб снежок не затоптать, надо на носочки встать – ходьба на носках, руки на поясе.

Через сугробы мы шагаем, ноги выше поднимаем - ходьба с высоким подъемом коленей;

Вьюга – то почти совсем дорожку замела, надо нам дорожку протоптать. Дети идут приставным шагом по канату вначале правым боком вперед, а потом - левым.

Здесь след в след шагайте, от меня не отставайте – ходьба по дорожке со следами.

По заколдованному пути надо нам теперь идти. Путь тот пройдет, кто по своему цвету пойдет. Я догадалась! Здесь вам помогут мои обереги. У кого фигура красного цвета, тот наступает только на красные кружочки, у кого зеленого – тот идет по зеленой. А ты по какой дорожке пойдешь? (по желтой, потому что у меня фигура желтого цвета.) Будьте внимательны, не ошибитесь – (дети выполняют задание)

Поторопиться надо – переходят на быструю ходьбу и бег между елями и березами (конусами)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

МАЛАНЬЯ: Мы попали с вами в лес полный сказочных чудес.

Какой здесь чудесный, чистый, морозный воздух. Давайте подышим этим воздухом, только помните, что наш помощник нос, согревает воздух, поэтому дышите правильно.

ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ: «ЗИМНИЙ ВОЗДУХ»

(по А. Лукьяновой)

И. п. - о. ст., руки вдоль туловища

1 – дети делают спокойный выдох ртом, при этом говоря: «А- ах!» -воздух должен выходить ровной струёй

2.- выполнить небольшую задержку дыхания (пока детям самим не захочется вдохнуть)

3 – выполнить спокойный вдох носом.

МАЛАНЬЯ: Где же наш колобок? Да вот же его след!

(обращает внимание на необычную снежинку, рассматривают ее и находят загадку)

ЗАГАДКА: Есть полозья, спинка, планки, а все вместе это. (санки).

МАЛАНЬЯ: Теперь нам нужны санки. Посмотрите. На сказочной полянке цветные льдинки разной формы. Где – то я такие фигуры уже видела. (На майках) Смотрите, на санках такие же фигуры. Что бы это значило? (дети догадываются, что им надо взять «санки» с такими же фигурами и занять место на полянке с таким же знаком. (называют геометрические фигуры). Занимают места на ковре. Расстилают коврики -«санки»

МАЛАНЬЯ: Давайте проверим, правильно вы заняли места:

Кто стоит на квадратах - потопайте

Кто стоит на кругах - похлопайте;

Кто стоит на треугольниках - будет приседать;

У кого прямоугольник - руками вверху махать,

А у кого овал, тот будет прыгать.

Дети выполняют задание.

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ «НА САНКАХ».

Упражнение №1 «Легли на санки»

И. П. - лежа на животе, руки перед грудью, подбородок на кистях.

1 - 2 – прогнуться, поднимая голову и плечи; поворот головы вправо – влево (посмотрим, правильно мы легли на санки)

3 – 4 – вернуться в и. п. – повторить 5-6 раз (показ упражнения ребенком)

терапевтический эффект: укрепляет разгибатели спины в шейно-грудном отделе, тренирует мышцы плечевого пояса.

Упражнение №2 «Разгоняем санки»

И. П. – сидя на пятках, руки в упоре вперед.

1 – покачиваясь вперед, встать на колени,

2 - вернуться в и. п. - повторить 5-6 ра

Укрепляет мышцы спины, развивает координацию движений.

Упражнение №3 «Поехали»

И. П. - сидя ноги вместе, руки на коленях.

1 - наклонить туловище к коленям, руки вперед.

2 - выпрямляя туловище, круговым движением, отвести руки назад.

3 - наклонить туловище вперед, руки вперед,

4 - выпрямить туловище повторить 5-6 раз

Укрепляет мышцы спины, живота, увеличивает подвижность в плечевых суставах

Упражнение №4 «Крутые повороты»

И. П. - стоя на коленях, руки на поясе

1 - наклон туловища вправо, руки в стороны

2 - и. п.

3 - наклон туловища влево, руки в стороны

4 - и. п. повторить 5-6 раз

Укрепляет косые мышцы живота, боковые мышцы туловища, бедер, вырабатывает чувство равновесия

Упражнение №5 «Ветер в лицо»

И. П. - Стоя на коленях, руки свободно.

1 - отклонить туловище назад с прямой спиной;

2 - и. п. повторить девочки 5 – 6 раз,

мальчики 7 – 8 раз (показ ребенком)

укрепляет мышцы живота и спины, способствует формированию правильной осанки

Как сильно разогнались наши санки, чтобы не перевернуться, надо правильно удержаться на них. Санки наклонились вправо, значит, нам надо наклониться влево и наоборот.

Упражнение № 6 «Не перевернись»

И. П. - в приседе, руки впереди (поза лягушонка)

1 -2 - перенести тяжесть тела на правую ногу,

3 -4 - перенести тяжесть тела на левую ногу. Повторить девочки 5 раз. (показ ребенком)

мальчики 7раз

Развивает координацию движений, подвижность в суставах нижних конечностей, способствует регуляции тонуса мышц малого таза

Упражнение № 7 «Санки едут все быстрее»

И. П. - стоя, ноги вместе, руки свободно.

Пружинистые приседания в быстром темпе. 10 -12 раз.

Развивает чувство ритма, координацию движений.

Упражнение № 8 «Приехали»

Подъезжаем, детвора, тормозить уже пора.

И. П. - стоя, руки за спиной.

1 – 2 - перекаты с пятки на носок.

Упражнение на дыхание «ЗИМНИЙ ВОЗДУХ».

Дети сворачивают свои коврики и убирают их на место, строятся друг за другом.

(помощник, тем временем, натягивает веревки для подлезания: 1-я-высота 60 см, 2-я – 50 см, 3-я -40 см)

МАЛАНЬЯ: Мы так далеко с вами зашли в лес, снега все больше, а колобка все нет. Где же следы. Почему – то здесь три дорожки появилось. Как нам быть? (разделиться на группы)

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ.

Дети шагают в колонну по одному и перестраиваются в колонну по три.

МАЛАНЬЯ: Как низко здесь ветки наклонились. Надо под ними так пройти. Чтобы снег с веток не слетел. Подскажите, как это правильно сделать?

Дети объясняют, как правильно выполнить задание.

ЗАДАНИЕ№ 1 - «Не задень веточку»-

первое препятствие преодолевают правым боком;

второе препятствие – левым боком;

третье - «по- пластунски».

МАЛАНЬЯ: Посмотрите, впереди какой – то домик. Может там наш Колобок. Но вот беда дорога к нему завалена снежными комьями. Что будем делать? Молодцы, чтобы быстрее это сделать в две корзины будем комья собирать. В одну корзину девочки, а в другую– мальчики.

ЗАДАНИЕ №2 «Расчистим дорогу»

Задача детей взять лежащий мяч и бросить его в корзину с расстояния 2м. мальчики и 1,5 -девочки.

МАЛАНЬЯ: Молодцы, ребята!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА И ИЗ ДОМИКА ВЫХОДИТ ЗИМУШКА.

ЗИМА: Здравствуйте, детишки! Хорошо, что вы пришли. Пока я по лесу гуляла, деревья снегом укрывала, прибежал Колобок и коснулся моей волшебной палочки. А кто ее коснется, без моего ведома, тот в кристаллы превратится. Вот эта беда с ним и случилась. Помогите мне, пожалуйста, собрать части и сложить целое. Я смогу оживить колобка, если все кристаллы будут сложены точно.

МАЛАНЬЯ: Ребята, помните, мы Колобка сфотографировали. Вот же его фото! Чтобы лучше запомнить фото, мы сделаем гимнастику для глаз.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ «НАШИ ГЛАЗКИ»

Глазкам нужно отдохнуть - закрывают глаза

Нужно глубоко вдохнуть - глубокий вдох, глаза закрыты,

Глаза по кругу побегут - глаза открыты, движение зрачками по часовой

и против часовой стрелки.

Много, много раз моргнут - частое моргание,

Глазкам стало хорошо - легкое касание кончиками пальцев, закрытых глаз,

Увидят мои глазки все - глаза распахнуты, на лице широкая улыбка.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: «СЛОЖИ КОЛОБКА»

Звучит тихая спокойная музыка

У каждого ребенка набор разрезанной картинки Колобка. Дети рассматривают «Фото колобка» и начинают его складывать. «Фото Колобка» убирается. Кто закончил собирать, может помочь товарищу.

Когда все колобки будут готовы, Зима «колдует» и из домика выходит Колобок. (Заранее одетый ребенок)

ЗИМА: Спасибо, ребята, что помогли мне спасти Колобка. Вы объясните ему правила поведения.

Колобок : Я больше не буду уходить один, буду послушным. Простите меня, пожалуйста!

Дети прощают Колобка.

ЗИМА: На радости такой поиграю с детворой.

КОММУНИКАТИВНАЯ ПОДВИЖНАЯ ИГРА: «ЛЬДИНКИ, ВЕТЕР И МОРОЗ»

Дети стоят парами лицом друг к другу и хлопают в ладоши, приговаривая:

Холодные льдинки,

Прозрачные льдинки,

Сверкают, звенят:

«дзинь – дзинь»

Хлопают до тех пор, пока не услышат сигнал: «Ветер»

Дети льдинки разбегаются в разные стороны. На сигнал: «Мороз» - возвращаются друг к другу в свою пару. Выигрывают те, кто быстрее построится по команде «Ветер».

ЗИМА: Ребята, вы настоящие друзья. Не испугались никаких трудностей, смело отправились в путь и спасли колобка. Вам пора в детский сад возвращаться, а нам с Колобком в сказке оставаться. Путь ваш далек, но я вам помогу добраться быстрее. Ложитесь на ковер и закрывайте глазки.

МЫШЕЧНАЯ РЕЛАКСАЦИЯ: «Возвращение домой»

Звучит музыка «Вьюги»

Зима продолжает : «Вьюга кружит раз. Вьюга кружит два, вьюга кружит три - ребят в детский сад перенеси

До свидания, ребята. Ждет вас в группе сюрприз.

Дети открывают глаза. Они в детском саду.

МАЛАНЬЯ: Вот мы и дома. Как говорят в пословице: «В гостях хорошо, а дома лучше!»

Понравилось вам приключение Колобка?

Посмотрите, у меня есть лукошки, да не простые. В это лукошко я собираю все, что приносит мне радость: свои успехи, свои удачи, победы над трудностями, радостные встречи, а еще все новое, что узнала.

А вот в эту корзину я складываю все свои трудности, все огорчения, все неудачи.

Вот здесь у меня есть снежинки. Я предлагаю вам заполнить ими мои лукошки. Прежде, чем положить свою снежинку, подумайте, куда вы ее положите и почему. Можно положить снежинку и в одно и другое лукошко.

Дети кладут снежинку в корзинку и объясняют, почему положили снежинку в то, или другое лукошко.

МАЛАНЬЯ: Я сегодня положу свою снежинку в лукошко радости. Я очень рада встрече с вами. Мне понравилось, что вы не испугались трудностей, справились со всеми заданиями, были дружными, помогали друг другу и спасли Колобка.

Раздается стук в дверь. Принесли посылку.

Маланья: Как она вкусно пахнет. Вот только не пойму чем.

Дети определяют, что пахнет чесноком.

МАЛАНЬЯ: Что бы это могло быть. (открывают посылку, находят письмо и чесночные пампушки)

«Колобки бывают разные. Эти, полезные колобки надо съесть за обедом с супом. Обязательно загадайте желание быть здоровыми, смелыми, дружелюбными. Ваша Зимушка»

Маланья: Вот так затейница, Зима! Знает, что сейчас надо больше чесночка есть, чтобы меньше болеть. Давайте в окошко Зиме спасибо скажем. А нам пора прощаться. Вот вам мисочки со снегом, из которого вы лепили колобка. В группе все внимательно рассмотрите, эксперимент провидите и сделайте вывод, такой ли уж чистый снег, каким кажется. А на следующей встрече расскажите мне, что у вас получилось. Или письмо мне напишите. До свидания, ребята!

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект для детей старшего возраста. 125-летие картины В. Сурикова «Взятие снежного городка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №5» КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Конспект физкультурного занятия по физкультуре (с участием родителей) «Путешествие колобка» (для детей 4–5 лет)Конспект физкультурного занятия по физкультуре (с участием родителей) «Путешествие колобка» (для детей 4–5 лет) Цель: создание условий для развития двигательной активности детей с помощью мяча и проявления положительных эмоций. Задачи: Оздоровительные:.

Конспект интегрированной сюжетно — игровой непосредственно образовательной деятельности Конспект интегрированной сюжетно - игровой непосредственно образовательной деятельности «Путешествие на необитаемый остров»Цель:оптимизировать.

Конспект НОД по математике «Приключение Колобка» (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ: закрепить счёт в пределах 5, называя числительные по порядку, вести счёт слева направо и наоборот; - учить сравнивать одну группу.

Кукольный театр для детей по теме «Безопасность на льду». «Зимнее приключение колобка» Сказка «Зимнее приключение колобка» По теме : «Безопасность на льду» (звучит народная музыка №) Ведущая : Жили -были дед и баба. Дружно.

План-конспект сюжетно-ролевой игры «Приключение на корабле при поездке в Турцию» План конспект сюжетно – ролевой игры для старшего дошкольного возраста. МБДОУ д/с №8 Старшая группа «Русалочка» Тема: «Приключения на корабле.

Конспект занятия «Приключение в поисках Колобка»Конспект занятия «Приключение в поисках Колобка» Ход ООД: 1 Дети входят в группу под музыку из т. передачи «В гостях у сказки» Воспитатель: - Куда же мы попали? (кукольный театр). Хотите.

Сказка на новый лад «Приключение Колобка» средняя группа. Сценарий сказки на новый лад «Приключение Колобка» для средней группы. Действующие лица: Сказочница, Колобок, Дед, Сказ: Любо ли, дорого.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе «Веселое путешествие» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Веселое путешествие» Инструктор по.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Математическое приключение сказочного Колобка» ЦЕЛЬ: Развивать интерес к занятиям по математике. ЗАДАЧИ: - упражнять в счете в пределах 5. Формировать умение соотносить количество предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной сюжетно-игровой НОД по физкультуре «Приключение Снежного колобка» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 18:33
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной сюжетно-игровой НОД по физкультуре «Приключение Снежного колобка» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Скиба (УИ 921255) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД