Елизавета Федоренко
Конспект сюжетного физкультурного занятия на младшую группу
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи занятия:
1. Формировать прыжки через предметы.
2. Укрепить дыхательную- сердечно сосудистую систему.
3. Формировать ловкость, быстроту, реакцию с помощью игры.
Вводная часть
— Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в зоопарк, где можно увидеть диких животных.
Ходьба обычная
«Лисички»
Ходьба на носках с чередованием с обычной ходьбой
«Медведи»
Ходьба широким шагом с чередованием с обычной ходьбой
«Цапли»
Ходьба с высоким подниманием колена с чередованием с обычной ходьбой
Публикация «Конспект сюжетного физкультурного занятия на младшую группу» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Основная часть
ОРУ
Построение в круг
Давайте представим, что наш ковер не простой, а волшебный. И как только мы скажем волшебные слова, он перенесет нас в зоопарк.
Дети проговаривают психоформулу:
— Я — здоровый, хороший ребенок.
Всем детям группы я желаю здоровья.
Пусть они будут веселые, красивые, здоровые и счастливые.
«Голуби».
В зоопарке у зверей
Стая диких голубей.
Поглядели на лисиц,
Порезвились у птиц.
День, закончив, выходной,
Возвратились все домой.
И. п. – лежа на животе, руки в стороны.
1. Поднять голову, руки, плечи вверх, удержать 8-10 сек.
2. И. п.
«Носорог».
В стороне от всех дорог
Шел саванной носорог.
К речке пить гигант шагал
И кустарник раздвигал.
И. п. – лежа на животе, руки вытянуты вперед, пальцы рук переплетены в замок.
1. Перевороты с живота на спину и обратно.
2. И. п
«Слон».
Хобот — верхняя губа,
Сросшаяся с носом.
Жить без хобота слону
Невозможно просто.
Не добыть ему еды
По причине роста.
И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища ладонями вниз.
1. Поднять прямые ноги до образования ими с туловищем угла 90 градусов. Пятки тянуть вверх. Удерживать 6 — 8 секунд (поза прямого угла).
2. И. п
«Рысь».
Если в чаще бродит рысь, —
Осторожно, берегись!
Знай, что рысь – большая кошка,
Лишь пятнистая немножко.
И. п. — стоя на четвереньках.
1. Плавно поднять голову и прогнуться в пояснице. Дышать спокойно, удерживать позу доброй кошки 6 секунд.
2. Голову опустить, а спину плавно выгнуть вверх. Оставаться в этом положении злой кошки 6 секунд. Снова перейти в позу доброй кошки.
Чередовать эти позы 8 — 10 раз.
ОВД
«Кенгуру»
1. Перепрыгивание на двух ногах через предметы
Подвижная игра «Курочка и цыплята».
Курица: Вышла курочка гулять, (ходят по группе)
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки, (гуляют врассыпную)
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко. (вос-ль грозит «цыплятам»
Не ходите далеко, пальцем)
Лапками гребите, (ногой «ищут» зёрнышки)
Зёрнышки ищите.
Съели толстого жука, (стучат пальчиком по
Дождевого червяка, полу, «клюют»
зёрнышки)
Выпили водицы, (имитируют, как пьют воду)
Полное корытце.
На скамейке у дорожки, (убегают от кошки на
Улеглась и дремлет кошка, стулья)
Кошка глазки открывает,
И цыпляток догоняет
Вос-ль: Ребята, а к нам в гости пришёл петушок. Послушайте, как он кричит.
(из-за ширмы появляется петушок)
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Вос-ль: Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он
«Здравствуй!»
На ногах его сапожки,
На ушах его серёжки,
На головке гребешок,
Вот какой он петушок.
Вос-ль: Ребята, а давайте петушку споём песенку:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова головушка,
Что ты рано встаёшь,
Громко песни поёшь,
Деткам спать не даёшь.
Ку-ка-ре-ку!
Петушок: Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку!
Как стало весело, мне, петушку
Я цыплятам принёс угощенье,
Вкусное, сладкое печенье,
Ты хохлатка подойди,
И корзиночку возьми,
Кушайте, цыплятки,
Мои хорошие ребятки.
Заключительная часть.
Релаксационное упражнение.
«Отдых»
Отдыхаем лежа на спине с закрытыми глазами.