Наталья Соболева
Конспект сюжетно — тематического открытого показа по физическому развитию: «Мы весёлые цыплята».
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Цели и задачи:
Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.
Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
Продолжать учить детей пролезать под препятствием, не задевая его.
Продолжать учить детей ходить по дорожке, сохраняя равновесие и перешагивать через препятствия.
Публикация «Конспект сюжетно — тематического открытого показа по физическому развитию: „Мы весёлые цыплята“,» размещена в разделах
- Домашние птицы. Физкультурные и спортивные занятия, досуги
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
Формировать умение выполнять ходьбу и бег; не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.
Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.
Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.
Материалы:
1. Игрушки: кот, лиса.
2. Атрибуты: прямая дорожка (длина – 2 м, ширина – 20 см, брёвнышки (3 шт., дуга (40 см).
3. Фонограмма «На колхозной птицеферме».
4. Угощение для ребят.
Ход НОД:
Воспитатель: Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы рады видеть вас сегодня у нас в гостях на нашем занятии. За окном уже глубокая осень, холодно, а я предлагаю вам вспомнить тёплое лето. Разрешите представиться: «Я – курочка Хохлатка» (воспитатель надевает маску). И сегодня я хочу познакомить вас со своими цыплятами.
(Воспитатель читает стихотворение.)
Возле птичника забор,
За забором – птичий двор.
Там большое оживленье –
Птицы в разном оперенье:
Серые индюшки, белые хохлатки,
Жёлтые цыплятки там играют в прятки,
Кукарекает петух, и гогочут гуси,
Стережёт их рыжий пёс – не входи, укусит.
Курочка - пеструшка
В курятнике живёт,
Курочка - пеструшка
Яички несёт.
Тук-тук-тук! – уже стучат.
Вот они, цыплятки!
И без устали пищат
Желтые ребятки.
Дети под музыку «На колхозной птицеферме» входят в зал.
Воспитатель:
Вот они мои хорошие!
Здравствуйте, ребятки!
Здравствуйте, мои цыплятки!
Проходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы у меня красивые! Пойдемте с мамой курочкой погуляем.
I. Вводная часть:
(Дети идут за воспитателем, выполняя задания.)
Солнце светит ярко - (Ходьба драгу за другом)
Значит, будет жарко.
Мы шагаем весело,
И поем мы песенку.
Мы походим на носках (Ходьба на носочках)
А потом на пятках. (Ходьба на пятках)
Мы идем как все ребята,
И как мишка косолапый (Ходьба на внешнем своде стопы)
Не спешите детки тише,
Поднимите ноги выше:
Здесь одни пенечки, (Ходьба с высоким подниманием коленей)
Корешки и кочки.
Впереди из-за куста
Смотрит рыжая лиса.
Мы ее перехитрим,
На носочках убежим. (Легкий бег врассыпную)
Воспитатель: Молодцы цыплятки, славные ребятки. (Дети останавливаются) Дайте – ка, мама – курочка на вас посмотрит, все здесь, никто не потерялся? Не уходите далеко от мамочки.
(Построение в круг).
Воспитатель:
Нам лениться не годится,
Помните, цыплятки,
Даже птицы, даже звери
Делают зарядку (под музыку).
II. Часть:
ОРУ.
Воспитатель:
Ребятки – цыплятки, давайте покажем нашим гостям :
- Где же ваши крылышки? (Руки в стороны – 4 раза).
- Где же ваши клювики? (Наклоны вперёд, руки прямые назад – 4 раза).
- Где же ваши лапки? (Выставляют ногу на пятку – по 4 раза каждую).
- Как цыплятки прячутся? (Приседают, руки кладут на голову).
- Как цыплятки радуются? (Подпрыгивание на месте – 8 раз).
Молодцы, ребятки! Молодцы мои цыплятки!
А как поют цыплятки? (Пи-пи-пи). А когда они так поют? ( Ответы детей: «Когда они хотят кушать») Да, они есть хотят! А мама-курочка заботливая, она очень любит своих деток.
Вышла с детками курочка-мать
В огород погулять, зернышки поискать!
ОВД:
Воспитатель:
Чтобы зернышки найти,
Долго надо нам идти.
По дорожке мы пойдем,
Через кочки перейдем.
(Ходьба по прямой дорожке, ширина 20 см, длина 2 м., с перешагиванием через предметы, высота 10 см).
Проползем мы под забором и
Зайдем в широкий двор.
Там и зернышки найдем.
(Подлезание под дугой, высота 40 см).
Воспитатель: Все дошли ребятки малые цыплятки? Никто по дороге не потерялся? Ну, молодцы!
Воспитатель: Ой, цыплятки, тише, посмотрите, под кустом спрятался кот. А мы его не побоимся, мы в игре сейчас сразимся. Давайте поиграем в игру «Цыплята и кот».
III. Игра «Цыплята и кот» (обручи – домики)
Выходит бабушка плачет.
Воспитатель: Что-то случилось у нашей хозяюшки?
Бабушка: Я сегодня постирала свои любимые платочки, повесила во дворе их сушить, но поднялся сильный ветер и раскидал платочки по всему двору как же мне их собрать.
Воспитатель: А мы с цыплятками тебе поможем.
Игра малой подвижности «Поможем бабушке».
(Дети собирают платочки, разбросанные на полу)
Бабушка: Спасибо вам, цыплятки, я хочу вас отблагодарить. Вот вам зернышки золотистые, чтобы вы были здоровыми, крепкими и умными. (Бабушка подаёт детям корзинку с угощением).
Воспитатель: Спасибо бабушка! Вот уж и солнышко прячется за горку, пора нам, цыплятки, возвращаться домой. Скажите «До свидания» нашим гостям.