Раъно Ормановна Хуршанова
НОД по физическому развитию «Мы-весёлые ребята. Наше имя-медвежата»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе.
ТЕМА: «Мы – веселые ребята. Наше имя – медвежата».
Цель: Формировать стремление к двигательной активности у детей
Публикация «НОД по физическому развитию „Мы-весёлые ребята, Наше имя-медвежата“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Я и мое имя, имена
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
младшего дошкольного возраста.
Развивающие задачи : Создать внимание и эмоциональную отзывчивость, развивать мелкую моторику у детей с помощью игр.
Воспитательные задачи : Вызвать интерес к выполнению физических упражнений, воспитывать двигательную активность и ловкость.
Интеграция: Художественно – эстетическое; Социально – коммуникативное.
Материалы: мяч, обруч, гимнастическая скамейка, кегли. нетрадиционные оборудование: гантели, штанга, гири, гороховой мешок.
Ход НОД
(Входит в спортивный зал Слоник 1 - ребенок и плачет. На звук Слоника входят в зал воспитатель и Медвежата - дети)
Воспитатель: Ой, Медвежата, как мы хорошо спали, нас кто -то разбудил, а тут как много людей, давайте с ними поздороваемся. (Дети- Медвежата приветствуют гостей) А теперь уточним: кто тут нас так рано утром разбудил? Слон: «Это я плачу».
Воспитатель: Раз ты нас разбудил, расскажи, что случилось, почему ты плачешь?
Слон: Я хотел по лесу пройтись, а тут такая табличка!
Воспитатель смотрит на табличку: «Тут фотография Волка и надпись: Ходи по лесу тихо, не тревожь меня!»
Воспитатель: Мы тебя, Слоник, поняли, ты не умеешь тихо ходить. Ну что, Медвежата, поможем? Медвежата: «Да!»
Прежде чем начнем тебе помогать, мы должны силы набирать. Чтобы силу набирать, мы должны делать физические упражнения, и ты тоже делай с нами.
Танцевальное упражнение по методике Екатерины Железновой «Мы ногами топ- топ- топ»
1 задание:
Воспитатель: Медвежата мы сейчас с вами в лес по тропинке, построимся в одну шеренгу лапы на пояс поставили, на носочках поднимались и тихо, тихо друг за дружкой идем, чтобы не тревожить волка. Медвежата выполняют первое задание. Воспитатель их хвалит (какие вы молодцы)
2 задание:
Воспитатель: Медвежата, в лесу замёрзли лужи. Какая задача тут нас ждет? Если мы наступим на лед, лед треснется и наши ноги станут мокрыми, поэтому мы с вами должны быть как зайчики. Прыжки на двух ногах через (лед) лужу. (Воспитатель показывает как правильно прыгать, ножки поставили в месте, ноги согнули, прыг – скок)
Воспитатель : Молодцы, Медвежата! Вы хорошо справились. После такой сложной работы нам нужна маленькая зарядка.
Лапы вытягиваем вперёд
Пальчики одеваем друг -друга
Соединяем руки, поставим за голову
Локти соединяем и разводим (3 раза)
отпускаем руки двигаем плечами выпрямляем осанку.
3 задание:
Воспитатель: А вот тут, Медвежата, вас ждет ещё сложная работа. Нам закрыли дорогу, мы сейчас разделимся по группам и уберем с дороги камни (Мячики).
Слоник: И я вам помогу.
Воспитатель: Быстро сели друг за дружкой ноги потянули вперед и берем камни по одному подаем через головы другому. Слоник и воспитатель стоят в конце ряда и убирают в корзину мячики.
Воспитатель: Молодцы, Медвежата, вы не перестаете сегодня нас удивлять.
4 задание:
А здесь на дороге закопаны столбики, висит табличка с фотографией змеи. Это значит: здесь где-то прячется змея. Змея не должна нас заметить. Медвежата, сейчас мы построимся как вагончики друг за другом, берем за пояс, ноги неподнимая от земли мелкими шагами пройдемся между стойками. Медвежата, Слон и воспитатель выполняют задание.
Воспитатель: Очень хорошо, Медвежата, вы молодцы!
Медвежонок:
Мы –веселые ребята.
Наши имя – медвежата.
Любим лазать и играть,
Любим прыгать и метать.
5- задание:
Воспитатель: Медвежата, мы подошли к тихой речке, а тут есть мост, через мост переходим речку (ходьба по скамейке) руки в стороны и по одному поднимаемся на мост, потом как рыба щёки надули, руки объединяем и плаваем как рыбы.
Воспитатель в первый показывает, Медвежата и Слон повторяют.
Воспитатель хвалить Медвежат.
Физ. минутка.
У нас славная осанка
Мы свели лопатки
Мы походим на носках
А потом на пятках.
Воспитатель: У нас ещё одно препятствие - ползание под дугами. воспитатель показывает Медвежата и Слон повторяют
Слон: Медвежата, какие вы умные и сильные. Спасибо, вы очень хорошо мне помогли.
Воспитатель: Потому что, Слон, мы каждый день делаем разные физические упражнения. Теперь каждый Медвежонок хочет показать свою индивидуальную работу. (Мишки демонстрируют).
Слон: Какие вы молодцы! Как вы хорошо живете.
Мишки; да мы хорошо живем сейчас мы покажем.
Муз. упражнение «КАК ЖИВЕШЬ?»
Воспитатель: А, ну- ка, Медвежата, расскажите, кому что больше понравилось сегодня? Медвежата отвечают. Слон угощает медвежат. Медвежата прощаются со всеми и выходят из зала.