Елена Фадеева
Конспект открытой сюжетной НОД по физическому развитию «Весёлые воробышки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Открытой сюжетной НОД по физическому развитию
«Весёлые воробышки»
Воспитатель высшей квалификационной категории: Фадеева Е. П
Задачи:
Упражнять детей в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги.
Развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
Закреплять умение действовать в соответствии с правилами игры, чётко произносить слова.
Оборудование: большие кубы, мячи, скамейки, массажёры для стоп, атрибут кота, магнитофон, подборка детских музыкальных произведений.
I часть
Публикация «Конспект открытой сюжетной НОД по физическому развитию „Весёлые воробышки“» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Построение в колонну по 1, перестроение в шеренгу.
Ребята, отгадайте загадку
Чик-чирик,
К зернышкам прыг!
Клюй, не робей! Кто это? (Воробей)
Сегодня я буду мамой воробьихой, а вы – моими детками – воробышками. Воробышки, нам пора на прогулку, пошли за мной друг за другом.
Ходьба обычная, друг за другом, ходьба на носках, «змейкой». Бег в разных направлениях,
Ходьба обычная друг за другом. Построение в круг
Упражнение на дыхание «Дуем на крылышки»
Комплекс общеразвивающихся упражнений :
1. И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены
В. : руки через стороны вверх, опускать, потряхивая кистями, и. п (4р)
2. И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.
В: наклон туловища вперед, отвести «Крылышки» назад, и. п (4р)
3. И. п. : сидя на полу, руки в упоре сзади
В. : подтянуть ноги, согнутые в коленях к животу, и. п(4 р)
И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной.
В. : руки развести в стороны, помахать ими, спрятать за спину. (4р)
Прыжки
Упражнение на дыхание «Воробышки отдыхают»
Перестроение в колонну по 1, ходьба
II часть Основные виды движений
Прокатывание мяча «Ловко и быстро!».
В зале на полу в две параллельные линии выложены большие кубы(4–5 штук) на расстоянии 50 см один от другого. Дети строятся в две колонны, у каждого по одному мячу. Прокатывание мяча между кубами, подталкивая его двумя руками (руки «совочком», не отпуская далеко от себя. Выполнив задание, надо выпрямиться, поднять мяч над головой, потянуться, а затем пройти в конец своей колонны с внешней стороны (2–3 раза).
Прыжки «Веселые воробышки».
Дети-«воробышки» распределяются на две группы. Первая садится на скамейку, выполняет упражнение для стоп на массажёрах. Вторая группа становится на скамейку-«веточку» и занимает исходное положение; ноги слегка расставлены, чуть согнуты в коленях, руки отведены назад. По сигналу воспитателя: «Прыгнули!» – дети выполняют прыжок на полусогнутые ноги. По сигналу педагога: «На ветку!» – дети снова становятся на скамейку. После серии прыжков приглашается вторая группа детей, а первая занимает их место на скамейку.
Подвижная игра «Воробышки и кот»
«Кот располагается на одной стороне зала (площадки, а дети – «воробышки» - на другой. Дети – «воробышки» приближаются к «коту» вместе с педагогом, произносят:
Котя, котенька, коток,
Котя – черненький хвосток,
Он на бревнышке лежит,
Притворился, будто спит.
На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» - и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).
III часть
Построение в колонну по 1
Итог НОД: Ребята, кем вы сегодня были? Куда мы с вами ходили? Что делали на полянке? В какую игру играли? Молодцы.