Кодолова Анастасия
Конспект сюжетно-ролевой игры «Полет на Луну»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно – ролевой игры
«Полет на луну»
Цели: развивать у детей конструктивные навыки с опорой на схему;
Развивать воображение и фантазию в процессе игры;
Умение взаимодействовать со сверстниками, распределять роли;
Знакомиться с новыми ролями (переводчик, капитан корабля, инженер)
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Полет на Луну“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание картинок с летательными кораблями, чтение произведения «Тайна третей планеты», просмотр мультфильмов «Полет на луну», «Три кота космическое путешествие», придумывание и изготовление костюмов для лунатиков и космонавтов.
Ход игры
В группу воспитатель приносит странную коробку, и говорит, что по дороге в детский сад нашла очень интересный сундучок, предлагает детям посмотреть, что внутри.
Дети начинают предполагать что там. Воспитатель открывает сундучок, они находят схему, как построить летающий корабль.
Воспитатель спрашивает, куда можно отправиться на этом корабле (ответы детей)
Дети начинают строить корабль, опираясь на схему и добавлять свои предложения.
Воспитатель: Куда мы можем отправиться на нашем корабле?
Ответы детей.
Затем отправляются на луну, там их встречает лунатиков – жителей луны. Они спрашивают детей: зачем они прилетели на луну? но дети не могут понять речь лунатиков.
Руководствуясь косвенным методом, воспитатель предлагает найти переводчика.
Когда переводчика нашли, вступили в переговоры с лунатиками.
Дети говорят что прилетели на луну, узнать, как живут на луне и чем она манит волков, когда они на нее воют.
Когда лунатики рассказали детям все, что они хотели узнать, предложили детям прогуляться по луне.
Дети простились с лунатиками и собираются домой, как вдруг появляется хранитель луны, он сказал ребятам, что не отпустит их пока они ему не оставят ему что то интересное с планеты Земля. Дети придумывает для него стихи или песню. После того как дети прочитали ему стихи, он рассказал, что собирает интересные мировые культуру и отпустил ребят домой.