ЯРМАК ОЛЕСЯ СЕРГЕЕВНА
Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжать учить детей составлять план сюжета игры, распределять роли, действовать в соответствии с общим игровым замыслом, согласовывать свои действия с действиями партнеров.
Учить отображать труд работников "парикмахерских" ,"салонов красоты" парикмахеров,мастера маникюра,и готовить обстановку для игры : подбирать предметы,атрибуты для определенной роли, выбрать удобное время.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций модных журналов,беседы, уроки вежливости.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Парикмахерская“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Парикмахер. Знакомство с профессией
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Оборудование :халаты,набор расчесок,фен,бигуди,плойка, зеркало, пульвелизатор с водой,разные флакончики,лак, кисточки, пилочки, ватные диски, и др.
Рассматриваем плакат и беседуем: что нарисовано?
Вспомним, какие в парикмахерских залы?Как еще можно назвать парикмахерскую?
Правильно, "салон красоты".
Какими инструментами пользуется парикмахер, мастер маникюра?
Как называют тех людей которые приходят в "салон красоты"?
Для распределения ролей предлагаю детям самим выбрать по желанию парикмахера и
мастера маникюра.
Даю предвосхищающую оценку Сереже,чтобы он почувствовал уверенность при выполнение роли парикмахера.
Сережа у нас будет мужским мастером. Во избежание конфликтов при распределение ролей напоминаю пословицу "Красив тот, кто красиво поступает", используя считалочку "Ехал грека через реку" (.Воспитатель может быть тоже в роли парикмахера.)
Как директор парикмахерской иду с обходом по залам. Вижу что работают, клиенты сидят в очереди.
Предлагаю свою помощь парикмахера :"Разрешите вам помочь? Народу много, вы не успеваете да и устали".
Даю образец речевого общения :"Добрый день
!Проходите пожалуйста присаживайтесь!
Что желаете? СТРИЖКУ, ЗАВИВКУ,
еном плойкой.
Вы наверное собираетесь на какой-то праздник, раз такую красивую стрижку делаете?
принимайте работу. Дети могут меняться местами и игра может развивать новые события. После окончания рабочего дня напоминаю что нужно убрать все свои рабочие места и при этом проговариваю пословицу "Каждой вещи -свое место ".Ребята вы молодцы, быстро управились, так как помогли друг другу. "Один за всех и все за одного".