Сохранная Ольга
Конспект занятия-игры (сюжетно-ролевой) в первой старшей группе «Космическое путешествие на планету Нептун»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия-игры (сюжетно-ролевой) в первой старшей группе «Космическое путешествие на планету Нептун»
Ход игры:
Воспитатель: - Ребята, я предлагаю вам отправиться в космическое путешествовать. А давайте вспомним на какой планете мы с вами еще не побывали.
Дети – Нептун.
Воспитатель: ну что вы согласны полететь. Давайте вспомним на чем люди летают в космос (ответ детей на ракете космических кораблях). Ребята давайте распределим роли.
Публикация «Конспект занятия-игры (сюжетно-ролевой) в первой старшей группе „Космическое путешествие на планету Нептун“» размещена в разделах
- В царстве Нептуна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Воспитатель: Кто будет врачом.
Дети: Катя
Воспитатель: почему?
Дети: она любит лечить детей
Воспитатель: кто еще нужен
Дети: диспетчер
Воспитатель: А кто будет диспетчером
Дети: Герман
Воспитатель: почему Герман
Дети: он внимательный, ответственный и увлекается техникой
Воспитатель: А еще нам нужен продавец.
Дети: будет Милана она хорошо считает
Воспитатель: Ну я возьму ответственность командира на себя, а остальные будут космонавтами
Воспитатель: Ребята, а где в Амурской области находится космодром. Как город называется
Дети: Циолковский
Воспитатель: а как космодром называется
Дети: Восточный
Воспитатель: А на чем туда мы можем добраться
Дети: на машине, или на автобусе др.
Воспитатель: ну давай мы отправимся в город Циолковский (все берут макеты машин и едут) А я поеду на автобусе так как не умею водить машину. Воспитатель: Ну все мы приехали (дети убирают макеты)
Воспитатель: Ребята все космонавты должны пройти медицинский осмотр (все подходят к врачу, и осматривает врач всех) (Врач-спрашивает, как самочувствие, мерит давления, слушает и т. д.)
Воспитатель: Ребята, а сейчас мы можем лететь
Дети: Нет, у нас нет запасов еды
Воспитатель: Пойдемте в магазин. Посмотрите, сколько здесь разных продуктов: Дайте мне молоко, чай, фрукты. (Дети понимают, что эта еда не подходит для полета в Космос)
Дети: - Такую еду брать нельзя, потому что в Космосе все продукты разлетятся. Крошка может попасть в механизм и испортить его. Что же нам делать? Какую взять еду? (в тюбиках)
(дети выбирают себе еду какую кто захочет)
Воспитатель:(говорит продавцу) Можно тогда нам положить еду в эту космическую коробку, и вы тоже с нами можете полететь будите нам еду раздавать.
Воспитатель: Мне кажется мы еще что-то забыли.
Дети: Карту
- Верно, вот у меня есть карта (Показываю карту России)
Дети: - Нет, эта карта не подойдет. Нужна космическая карта с планетами, звездами, спутниками.
Воспитатель: - Ну, теперь точно все готово. Одеть шлемы, кислородные баллоны и занимаем все свои места. К полёту готовы?
Диспетчер: Объявляю, трёхминутную готовность!
Командир (воспитатель) : Есть трёхминутная готовность!
Диспетчер: Экипаж к полёту в космос готов?
Командир (воспитатель) : Экипаж готов к полёту в космос!
Диспетчер: Приготовиться к старту! Проверить кислород, радиосвязь, пристегнуть ремни! Внимание!10-9-8-7-6 -5-4-3-2-1! Пуск.
Командир– Есть пуск! (Запись пуска ракеты). Две минуты. Полёт нормальный. Пять минут - полёт нормальный.
Диспетчер: Командир! Приём! Приём! Как слышите?
Командир: Земля, Земля, слышу Вас хорошо.
Диспетчер: Держать курс на планету Нептун!
Командир: Есть держать курс на планету Нептун!
Воспитатель: ребята посмотрите, сколько много звёзд на небе. Точно, как на карте у меня.
Кто-то из космонавтов (дети) : я уже проголодался (и тут продавец всем раздает еду).
Воспитатель: Давайте посмотрим в иллюминатор вон смотрите кажется, какая та планета, может эта Нептун. (Дети- да это планета Нептун)
Воспитатель: (диспетчеру) Земля, Земля, мы уже долетели будем выходить в открытый космос как меня слышите, прием!
Диспетчер: слышу вас хорошо разрешаю выходить в открытый космос Воспитатель : внимание все космонавты нам диспетчер разрешил выходить в открытый космос и исследовать планету Нептун. (все выходят и представляют, что они в не весомости)
Воспитатель: Ребята мы с вами на планете Нептун. Нептун 8 планета от Солнце и четвертая по размеру среди планет. Нептун голубого цвета он состоит из газа в состав которой входят вода, метан и аммиак. Давайте потрогаем правда ли она холодная (дети говорят, да она холодная)
Воспитатель: Ребята ну вот мы свами и побывали на планете Нептун, а теперь нам надо возвращаться на землю (дети садятся на стульчики)
Диспетчер: Внимание! Всем членам экипажа занять свои места! Приготовиться к посадке на Землю.
Командир (воспитатель) : есть приготовиться к посадке!
Диспетчер: Начинаем обратный отсчё т: 10, 9, 8,7,6,5,4,3,2,1. Посадка! С возвращением вас, ребята (дети раздеваются)
Воспитатель. – Ребята понравились вам Космическое путешествие?
Дети: да
А как вы думаете диспетчер справился со своей работай, а врач справился (дети да или нет, Ребята наше путешествие не заканчивается еще многое можно узнать, но это мы узнаем в следующий раз.