Лучший педагог года

Конспект занятия-игры (сюжетно-ролевой) в первой старшей группе «Космическое путешествие на планету Нептун»

Сохранная Ольга
Конспект занятия-игры (сюжетно-ролевой) в первой старшей группе «Космическое путешествие на планету Нептун»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия-игры (сюжетно-ролевой) в первой старшей группе «Космическое путешествие на планету Нептун»

Ход игры:

Воспитатель: - Ребята, я предлагаю вам отправиться в космическое путешествовать. А давайте вспомним на какой планете мы с вами еще не побывали.

Дети – Нептун.

Воспитатель: ну что вы согласны полететь. Давайте вспомним на чем люди летают в космос (ответ детей на ракете космических кораблях). Ребята давайте распределим роли.

Публикация «Конспект занятия-игры (сюжетно-ролевой) в первой старшей группе „Космическое путешествие на планету Нептун“» размещена в разделах

Воспитатель: Кто будет врачом.

Дети: Катя

Воспитатель: почему?

Дети: она любит лечить детей

Воспитатель: кто еще нужен

Дети: диспетчер

Воспитатель: А кто будет диспетчером

Дети: Герман

Воспитатель: почему Герман

Дети: он внимательный, ответственный и увлекается техникой

Воспитатель: А еще нам нужен продавец.

Дети: будет Милана она хорошо считает

Воспитатель: Ну я возьму ответственность командира на себя, а остальные будут космонавтами

Воспитатель: Ребята, а где в Амурской области находится космодром. Как город называется

Дети: Циолковский

Воспитатель: а как космодром называется

Дети: Восточный

Воспитатель: А на чем туда мы можем добраться

Дети: на машине, или на автобусе др.

Воспитатель: ну давай мы отправимся в город Циолковский (все берут макеты машин и едут) А я поеду на автобусе так как не умею водить машину. Воспитатель: Ну все мы приехали (дети убирают макеты)

Воспитатель: Ребята все космонавты должны пройти медицинский осмотр (все подходят к врачу, и осматривает врач всех) (Врач-спрашивает, как самочувствие, мерит давления, слушает и т. д.)

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы можем лететь

Дети: Нет, у нас нет запасов еды

Воспитатель: Пойдемте в магазин. Посмотрите, сколько здесь разных продуктов: Дайте мне молоко, чай, фрукты. (Дети понимают, что эта еда не подходит для полета в Космос)

Дети: - Такую еду брать нельзя, потому что в Космосе все продукты разлетятся. Крошка может попасть в механизм и испортить его. Что же нам делать? Какую взять еду? (в тюбиках)

(дети выбирают себе еду какую кто захочет)

Воспитатель:(говорит продавцу) Можно тогда нам положить еду в эту космическую коробку, и вы тоже с нами можете полететь будите нам еду раздавать.

Воспитатель: Мне кажется мы еще что-то забыли.

Дети: Карту

- Верно, вот у меня есть карта (Показываю карту России)

Дети: - Нет, эта карта не подойдет. Нужна космическая карта с планетами, звездами, спутниками.

Воспитатель: - Ну, теперь точно все готово. Одеть шлемы, кислородные баллоны и занимаем все свои места. К полёту готовы?

Диспетчер: Объявляю, трёхминутную готовность!

Командир (воспитатель) : Есть трёхминутная готовность!

Диспетчер: Экипаж к полёту в космос готов?

Командир (воспитатель) : Экипаж готов к полёту в космос!

Диспетчер: Приготовиться к старту! Проверить кислород, радиосвязь, пристегнуть ремни! Внимание!10-9-8-7-6 -5-4-3-2-1! Пуск.

Командир– Есть пуск! (Запись пуска ракеты). Две минуты. Полёт нормальный. Пять минут - полёт нормальный.

Диспетчер: Командир! Приём! Приём! Как слышите?

Командир: Земля, Земля, слышу Вас хорошо.

Диспетчер: Держать курс на планету Нептун!

Командир: Есть держать курс на планету Нептун!

Воспитатель: ребята посмотрите, сколько много звёзд на небе. Точно, как на карте у меня.

Кто-то из космонавтов (дети) : я уже проголодался (и тут продавец всем раздает еду).

Воспитатель: Давайте посмотрим в иллюминатор вон смотрите кажется, какая та планета, может эта Нептун. (Дети- да это планета Нептун)

Воспитатель: (диспетчеру) Земля, Земля, мы уже долетели будем выходить в открытый космос как меня слышите, прием!

Диспетчер: слышу вас хорошо разрешаю выходить в открытый космос Воспитатель : внимание все космонавты нам диспетчер разрешил выходить в открытый космос и исследовать планету Нептун. (все выходят и представляют, что они в не весомости)

Воспитатель: Ребята мы с вами на планете Нептун. Нептун 8 планета от Солнце и четвертая по размеру среди планет. Нептун голубого цвета он состоит из газа в состав которой входят вода, метан и аммиак. Давайте потрогаем правда ли она холодная (дети говорят, да она холодная)

Воспитатель: Ребята ну вот мы свами и побывали на планете Нептун, а теперь нам надо возвращаться на землю (дети садятся на стульчики)

Диспетчер: Внимание! Всем членам экипажа занять свои места! Приготовиться к посадке на Землю.

Командир (воспитатель) : есть приготовиться к посадке!

Диспетчер: Начинаем обратный отсчё т: 10, 9, 8,7,6,5,4,3,2,1. Посадка! С возвращением вас, ребята (дети раздеваются)

Воспитатель. – Ребята понравились вам Космическое путешествие?

Дети: да

А как вы думаете диспетчер справился со своей работай, а врач справился (дети да или нет, Ребята наше путешествие не заканчивается еще многое можно узнать, но это мы узнаем в следующий раз.

Публикации по теме:

«Путешествие на пароходе». Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе Задачи: продолжать формировать у детей умение объединяться в игре. Совместно с воспитателем распределить роли, учить выполнять взятую на.

Конспект НОД в старшей группе по развитию речи «Космическое путешествие на планету Грамотейка» Цель: развивать все компоненты устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности через взаимодействие с окружающими людьми.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Кукла Настя у нас в гостях» Конспект проведения сюжетно - ролевой игры в первой младшей группе “Кукла Настя у нас в гостях” Цели: • закрепить знание детей о чайной.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Путешествие в Африку» Тема: «Путешествие в Африку» Цель: способствовать развитию основ экологического сознания детей посредством сюжетно-ролевой игры. Задачи:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки-рыбаки» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Моряки-рыбаки» в старшей группе Задачи: -активизировать знания о работе моряка-рыбака, рыбообработчика, художника-оформителя; -развивать игровые умения, взаимодействие,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие за сокровищем» для старшей группы ЦЕЛЬ : Уточнить и обобщить представление детей о том, кто служит на корабле. Закрепить умение у детей соединять точки, для получения рисунка;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Турпоход» в старшей группе Цель: создание условий для формирования умений организовывать сюжетно-ролевую игру «Турпоход». Задачи: 1- Совершенствовать и расширять.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Путешествие на автобусе» Тема: сюжетно-ролевая игра по ПДД в средней группе «Путешествие на автобусе». Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге.

План-схема сюжетно-ролевой игры с детьми в старшей группе «Путешествие в зоопарк»План-схема сюжетно-ролевой игры с детьми в старшей группе «Путешествие в зоопарк» Тема: «Путешествие в зоопарк» Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-игры (сюжетно-ролевой) в первой старшей группе «Космическое путешествие на планету Нептун»
Опубликовано: 6 сентября 2017 в 09:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-игры (сюжетно-ролевой) в первой старшей группе «Космическое путешествие на планету Нептун»» (включая файлы) размещена пользователем Сохранная Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД