Приложение МААМ

Конспект сюжетно-ролевой игры «На приёме у врача»

Наседкина Джульетта
Конспект сюжетно-ролевой игры «На приёме у врача»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сюжетно – ролевой игры

«На приёме у врача"

Цель:

1. Ознакомить детей с профессией врача.

2. Дополнить словарный запас новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра, регистратура.

3. Закрепить названия медицинских инструментов: фонендоскоп, шприц.

4. Формировать умение творчески развивать сюжет игры.

5. Воспитывать уважение к профессии врача, медсестры и пациенту.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „На приёме у врача“» размещена в разделах

Материалы: халат и шапочка врача, халаты и шапочки для медсестёр, медицинские инструменты (термометр, шприц, бинт, зелёнка, вата, фонендоскоп, ширма, карточки с рекомендациями, карточки пациентов, раствор для инъекций, витамины.

Предварительная работа: экскурсия в медицинский кабинет детского сада, в процедурную. Рассказ воспитателя о профессии врача.

Игровые роли: врач-педиатр, две медсестры, пациенты.

Ход игры:

Воспитатель: - Верно! Молодцы! Сегодня я предлагаю вам поиграть в интересную игру «На приёме у врача». Кто из вас знает, как называют врача, который лечит детей? (ответы детей)

Воспитатель: - Детей лечит врач-педиатр. А кто помогает врачу вести приём?

Дети: - Медсестра.

Воспитатель: - Верно! Медсестра делает прививки, перевязки. Теперь распределим роли. Врачом-педиатром буду я. Кто хочет быть медсёстрами? (Воспитатель распределяет роли медсестёр). А помогать мне сегодня будут Саша и Аня, они будут медсёстрами. Но какой, же приём у врача без пациентов. Так как пациенты у нас дети, то они не могут ходить к врачу без родителей. Ребята, кто хочет быть родителями? (Воспитатель распределяет роли родителей).

А кто хочет быть детьми? (Воспитатель распределяет роли детей).

Родителями сегодня будут Алёна, Рая, Катя. А все остальные ребята будут детьми. Уважаемые родители возьмите своих детей за руки и следите за ними внимательно, будьте к ним добры. А теперь вам надо занять очередь к педиатру. Первыми будут Вика и Даша, а остальные родители занимайте очередь.

1й пациент:- Здравствуйте!

Воспитатель: - Здравствуйте, садитесь. Что вас беспокоит?

1й пациент: - У моей дочки Дашеньки заболело горлышко.

Воспитатель: - Сейчас я найду вашу карточку (находит карточку). Дарья открой ротик и скажи а-а-а. Да горлышко красное, но ничего страшного. Я вам выпишу витамины (делает запись в карточке и даёт витамины, будете принимать по одной витаминке в день. А сейчас, пожалуйста, пройдите в процедурную, медсестра Саша напоит вашу дочку настоем календулы (выписывает направление). Это направление отдадите медсестре. Когда придёте домой почитайте вашей дочке книжку. До свиданье.

1й пациент: - До свидания! (уходит в процедурную). Здравствуйте! (протягивает направление).

Медсестра Саша: - Здравствуйте! Садитесь

1й пациент: - Спасибо, до свидания!

Медсестра Саша: - До свидания!

А теперь проведем физ. минутку

"Раз два"

Мы растём всё выше, выше

Скоро станем выше крыши

(Дети поднимают руки вверх и машут ими, покачиваясь вправо - влево)

1-2-потянись.

(смыкают руки в "замок", выворачивают их наружу и потягиваются, слегка прогибаясь)

1-2-руки вниз.

(опускают руки вниз, встряхивают ими).

Воспитатель: - Медсестра Оля пригласите, пожалуйста, следующего пациента.

Медсестра Оля: - Следующий, проходите.

2й пациент: - Здравствуйте!

Проведем физ. минутку

Воспитатель: - Здравствуйте, садитесь. Что вас беспокоит?

2й пациент: - Мой сынок Руслан взял ножницы без разрешения и обрезал пальчик.

Воспитатель: - Сейчас найду вашу карточку (находит карточку) и посмотрю пальчик вашего сына. Здесь нет ничего страшного, но палец надо забинтовать, чтобы не попала грязь. Я выпишу вам направление в процедурную (выписывает направление). Отдадите направление медсестре Оле. После процедурной сходите в зоопарк. А на приём придёте через два дня, я посмотрю пальчик вашего сына.! До свидания!

2й пациент: - До свидания! (уходит в процедурную). Здравствуйте! (протягивает направление).

Медсестра Оля: - Здравствуйте! Садитесь (мажет палец зелёнкой и перевязывает его). До свидания.

Воспитатель: - Наш приём закончен. Дорогие медсёстры спасибо за помощь, можете снять халаты и шапочки. Ребята вам понравилась игра?

Дети: - Да.

Воспитатель: А теперь отгадаем с вами загадки.

Загадки про врача и доктора для детей Кто в дни болезней

Всех полезней

И лечит нас от всех

Болезней? (Врач)

Если кто-то занеможет,

Он немедленно поможет.

Есть сироп, зеленка, йод.

Голова болит? Живот?

Хочешь градусник?

Уколы?

Нет, болеть не стоит в школе…

Все же заболел?

Не плачь!

Вмиг тебе поможет… (Врач)

Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся

, И, конечно же, не плачь,

Это просто детский … (Врач)

Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «На приёме у врача»Дидактическая игра «На приёме у врача» Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам (рассказ пациента о его заболевании);.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница. На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница. На приеме у детского врача» Цель: формиров ание у детей познавательного интереса к профессии врач (доктор, медсестра, пациент, интерес к игровой деятельности, коллективной,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группы Конспект сюжетно-ролевой игры На приеме у врача» с детьми средней группы Цель: Создать условие для детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Воспитатель : Зигинова Е. А Цель: совершенствовать умения детей играть в сюжетно-ролевую игру.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница. На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница. На приеме у детского врача» Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ "Больница" «На приеме у детского врача» Описание материала: Предлагаю вам конспект сюжетно-ролевой.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача» Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача» Цель: Ознакомить детей с деятельностью врача. Активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра. Закрепить названия.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - развивать умение выбирать роль (врача, медсестры,.

Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группыСюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группы Программное содержание: 1. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»: (внесение новой роли: врача-педиатра). 2. Побуждать.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача» Цель: - создание условий для развития игровой деятельности детей; - всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «На приёме у врача»
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 12:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «На приёме у врача»» (включая файлы) размещена пользователем Наседкина Джульетта (УИ 2879793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД