Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в средней группе (6 фото)

Фурса Земфира Наримановна
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в средней группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в средней группе
Фото «Кафе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «ИВУШКА» П. КРАСНОГВАРДЕЙСКОЕ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2 «ИВУШКА»)

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе»

в средней группе

Составила: Фурса Земфира Наримановна,

воспитатель.

п. Красногвардейское,2021 год.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Кафе“ в средней группе» размещена в разделах

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в средней группе

Цель: Продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры

Программные задачи:

Обучающие: Знакомить с профессиями администратора, охранника, повара, официанта, кассира.

Формировать умение детей готовить обстановку для проведения игры, под-бирать предметы –заместители и атрибуты для игры.

Закреплять умение правильно и последовательно выполнять игровые дей-ствия и манипулировать ими.

Формировать умение играть по собственному замыслу.

Формировать доброжелательные взаимоотношения в коллективе.

Развивающие: Развивать диалогическую речь детей, умение отображать в игре знания об окружающей жизни.

Развивать внимание и память, логическое мышление и воображение.

Стимулировать творческую активность детей.

Воспитывающие: Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Продолжать воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Активизация словаря: кафе, повар, заказ, меню, администратор, посети-тель, сервировка.

Роли:

Администратор, официант, шеф- повар, повар, охранник, кассир, уборщица, гости.

Предварительная работа:

- Беседы с детьми: Что такое кафе? Кто работает в кафе? Что там делают по-сетители? Что едят, пьют? Что такое меню?

- Беседа о труде работников столовых, кафе.

- Чтение художественной литературы (К. И. Чуковский «Федорино го-ре», «Муха-Цокотуха»; В. Маяковский «Кем быть?»; «День рождения кота Леопольда»).

- Отгадывание загадок.

- Придумывание названия будущего кафе.

- Оформление обложки меню. Составление меню.

- Ручной труд: изготовление муляжей пирожных (цветной поролон, коктей-лей (креп-бумага, изготовление пиццы (фоамиран, картошки – фри (поролон, яичниц (фоамиран, блинов с клубникой (креп-бумага и самозатвердевающий пластилин, мороженное (разноцветные ватные шарики)

- Работа с родителями: беседа о семейных традициях

- Экскурсия родителей с детьми в кафе.

Оборудование:

Столики для посетителей, скатерти для столиков, салфетки, посуда для сер-вировки, папки-меню, фартуки для официантов, подносы,одежда для пова-ров.

рабочее место для администратора кафе, касса для кассира ; кошельки, деньги для персонала и посетителей, банковские карты.

Нарядная кукла (девочка, игрушечный руль.

Презентация; аудиозапись музыки "звуки моря", «Мы в автобусе сидим»

Ход игры:

- Ребята, к нам поиграть пришла кукла Соня. Посмотрите, какая она наряд-ная! А все потому, что у нее сегодня день рождения. К ней придут гости, вас она тоже хотела бы пригласить, но только не знает куда?

Дети: можно пойти в кафе!

Воспитатель:- А вы бывали в кафе?

(Да, мы ходим в кафе когда у кого-то день рождения или просто так.)

- Кто знает, как устроено кафе?

(Там есть зал для посетителей и кухня для приготовления еды.)

- Кто работает в зале?

(Официанты)

- Что делают официанты? (ответы детей)

Кира, ты больше остальных рассказали о работе официанта, я предлагаю тебе эту роль.

- Кто еще работает в кафе?

(Шеф-повар и повар)

- Где их рабочее место?

(На кухне)

- Что делают повара? (ответы детей)

Ребята,а на чем мы поедем в кафе?

Дети: На автобусе

Воспитатель распределяет роли поваров, администратора.

Вот роли выбраны: кто-то из вас работает в кафе, а кто-то гость, который придет на день рождения к кукле. Сотрудники кафе должны подготовить свое рабочее место, чтобы открыть заведение.

- Ну вот, наше кафе готово к открытию, администратор встречает гостей на входе и провожает за столики.

Диалог администратора и посетителей.

Ребенок (Посетитель) : Здравствуйте!

Администратор: Добрый день, проходите, пожалуйста, добро пожаловать! Усаживайтесь по удобней. К вам сейчас подойдет наш официант и предложит ознакомиться с меню.

(Посетители усаживаются. Важно, чтобы мальчик пропускал девочку вперед, пододвигал стул и т. д.).

Посетители: Спасибо (мальчики сажают девочек за стол).

Диалог официанта и посетителей:

Официант: Добрый день, меню, пожалуйста (Подает меню).

Посетитель: Здравствуйте! Добрый день!

Официант: Что будете заказывать? У нас есть очень вкусный молочный кок-тель и очень вкусные пирожные.

Посетитель: Пирожное и шоколадный коктейль.

Официант: Отдыхайте, ваш заказ будет скоро готов.

( Далее дети играют по собственному замыслу: официант принимает заказ, передает повару и т. д.).

(Повар готовит коктейль. Наливает кофе в чашку. Кладет на блюдце пирож-ное. Официант ставит все заказанное на поднос, аккуратно подает посетите-лю, красиво расставляет на столе).

Официант: Приятного аппетита!

Посетитель: Большое спасибо. (Посетители "понарошку" едят, пьют, между собой общаются. Официант в это время подсчитывает сумму заказа)

Посетитель: Пожалуйста посчитайте нам.

Официант: С вас 10 рублей. Можете оплатить на кассе.

Посетитель: Спасибо, все было вкусно. (оплачивает кассиру)

Официант: Приходите к нам еще.

Подходит Администратор.

Администратор: Вам у нас понравилось?

Посетитель: Да все было замечательно.

Администратор: До свидания!

Игра дальше продолжается, дети стараются самостоятельно вести диалоги. Одновременно могут работать два официанта. Официант приносит посети-телям меню. Принимает заказы, обслуживает. Желает приятного аппетита.

В кафе можно общаться, рассказать друг другу интересную историю, по-слушать музыку.

В конце игры посетители - дети просят счет. Официант просит оплатить за-каз, приглашает еще раз посетить кафе. Посетители расплачиваются и бла-годарят персонал кафе. Официант убирает посуду со стола. Уборщица под-метает и моет пол. Охрана следит за внутренним порядком и отсутствием правонарушений.

Воспитатель: День рождения отпраздновали, пора отправляться в детский сад. Занимаем места в автобусе. (звучит песня «Мыв в автобусе сидим»)

Итог: Где вы были (ответы детей) Чем занимались в кафе? (ответы детей) Что вам понравилось больше всего? (ответы детей) Что не понравилось? (ответы детей) Будем ли мы с вами ещё играть в эту игру? Дети: Будем!

Вы молодцы!

Конспект сюжетно-ролевой игры  в средней группе - фото
Фото №1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ИВУШКА П Фото №2 КРАСНОГВАРДЕЙСКОЕ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД ИВУШКА Конспект сюжетно ролевой игры Кафе в Фото №3 Средняя группа средней группе Составила Фурса Земфира Наримановна воспитатель
Публикации по теме:

Атрибуты из вискозных салфеток для сюжетно-ролевой игры «В кафе»Атрибуты из вискозных салфеток для сюжетно-ролевой игры «В кафе» Как известно игра является ведущей деятельностью ребенка любого дошкольного возраста. Особенно дети любят играть в сюжетно-ролевые игры.

Фотоотчет «Атрибуты из фетра для сюжетно-ролевой игры «Кафе»Фотоотчет «Атрибуты из фетра для сюжетно-ролевой игры «Кафе» Пополнение атрибутов для сюжетно-ролевой игры "Кафе" мы решили сделать из фетра. У нас уже был торт-трансформер, кусочки пирогов и рулеты,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Поликлиника»Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Поликлиника» Цель: формирование умения играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника»; расширение представлений о труде работников поликлиники. Задачи.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья» Цель: формирование умения играть в сюжетно-ролевую игру «Семья»; расширение представлений о членах семьи и их обязанностях. Развитие пассивного.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка» Цели: сформировать у детей умение реализовывать и развивать сюжет игры; расширять у детей зная о труде работников кафе; продолжать знакомить.

Мастер-класс «Торт» для сюжетно-ролевой игры «Кафе»Мастер-класс «Торт» для сюжетно-ролевой игры «Кафе» Мастер - класс "Торт" для сюжетно - ролевой игры "Кафе" Уважаемые коллеги, сегодня я хочу рассказать вам, как я делала торт, для сюжетно.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Кафе»Сценарий сюжетно-ролевой игры «Кафе» Цель: Создание условий для формирования у детей желания и умения играть в сюжетно – ролевую игру и иметь реалистические представления о.

Знакомство с атрибутами сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе детей с ЗПРЗнакомство с атрибутами сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в средней группе
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 20:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Фурса Земфира Наримановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД