Ернова Анна
Конспект строительной игры для детей старшего дошкольного возраста «Магазин для кукол»
▼ Скачать + Заказать документы
Магазин для кукол
Конспект строительной игры для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Магазин для кукол"
Задачи:
Обучающая: закрепить с детьми умение строить магазин из кубиков;
Развивающая: продолжать формировать умения у детей работать по схемам;
Публикация «Конспект строительной игры для детей старшего дошкольного возраста „Магазин для кукол“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Магазин. Игры, дидактические пособия
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Старшая группа
- Темочки
Воспитывающая: доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре.
Материалы и оборудование: наборы строительного конструктора разных размеров, схемы построек, куклы с сумками для обыгрывания построек.
Ход игры:
Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас присутствуют много гостей, давайте с ними поздороваемся. Ой, нас кажется еще кто-то здесь ждет? Кто это? (На столе сидят куклы с сумочками)
Дети: Куклы!
Мотивационный:
(Воспитатель с ребятами рассматривает кукол. Замечают, что у каждой есть сумочка)
Воспитатель: А какие они?
Что у них есть?
Куда они отправляются?
Куда обычно люди берут сумки?
Дети: высказывают свои предположения.
Вместе решают, что куклы собрались в магазин, а найти его не могут.
Ориентировочный: Воспитатель: Ребята, как мы можем помочь нашим куклам? Что мы можем сделать?
Дети: ответы (нарисовать магазин, слепить, построить, отвезти в настоящий).
Воспитатель: построить магазин для кукол из конструктора
Основная часть:
Воспитатель: Точно, мы можем построить магазин, но для начала давайте вспомним, с чего начинается любое строительство?
*Проведение Физ-мунитки «Дом»*
Воспитатель: Ну вот, мы и вспомнили, порядок построения дома. А теперь можно приступать к строительству. Но для начала договоритесь, кто с кем будет в паре строить магазин. Проходите присаживайтесь. Для вашего удобства на столе лежат схемы. Вы можете воспользоваться ими или построить магазин по своей задумке.
Теперь приступайте к строительству. Помните - вы должны действовать согласовано и дружно.
(Работа детей проходит под музыку). В ходе строительства воспитатель наблюдает за деятельностью детей (их взаимодействие в совместном строительстве, как договариваются, распределяют функции, контролирует, оказывает помощь, советует.
Подведение итога: Ребята я вижу, вы уже закончили. Проверьте, все ли постройки готовы, устойчивы ли они, красивы ли.
Рассматривание законченных построек.
Воспитатель: Что мы сегодня делали?
Было ли вам трудно?
Все конструкции устойчивые?
Заключительная часть.
Рефлексия:
Нравятся вам постройки? Что больше понравилось? Рады Вы?
Перспективный: сможем ли мы построить для больших кукол магазин? Торговый центр в свободной деятельности