Ларина Ирина
Конспект спортивного квеста «Искатели клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного квеста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей № 14 «Буратино» г. Медногорска»
Конспект
спортивного квеста
для детей старшего дошкольного возраста
«Искатели клада»
Подготовил: старший воспитатель
Ларина И. Г.
2021
Цель: создание условий для укрепления здоровья детей посредством инновационной педагогической квест-технологии.
Задачи:
Публикация «Конспект спортивного квеста „Искатели клада“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- совершенствовать имеющиеся двигательные навыки у детей;
- способствовать развитию внимания, координационных способностей;
- способствовать развитию физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств;
- воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;
- способствовать сплочению детей в коллективе;
- пропагандировать здоровый образ жизни.
Оборудование:
Письмо, карта, карточки с заданиями, 2 тюбинга, 2 обруча, «снежки» для метания, 2 лопаты, 2 емкости для снега, музыкальное оборудование, USB с записью музыкального сопровождения, конусы.
Ход:
Дети старшей группы стоятся в одну шеренгу.
Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо. Предлагаю его послушать.
«Здравствуйте, ребята. Я – искатель сокровищ. Зовут меня Святогор. В народе ходит много легенд о сокровищах. Одну из них я хочу поведать вам.
«Давным-давно, когда промышляли разбойники на земле русской и беспощадно грабили людей на дорогах, целые дома в городах и деревнях, был похищен сундук с сокровищами, но что это за сокровище никто не знает, знают только то, что нашедший их, обретет самое большое богатство на земле. В те времена, многие пытались найти этот сундук, но никому так и не удалось его отыскать. Один мудрец мне сказал, что его могут найти только дети. Высылаю карту, которая покажет вам дорогу к испытаниям, преодолевая их, вы отыщете сундук. Согласитесь ли вы отправиться на поиски приключений? Если да, то отправляйтесь немедленно в путь! Счастливого пути!»
(Дети, ориентируясь по карте, выполняют все задания по порядку. На пятой станции они находят сундук, в котором лежат витамины)
Задания
1. Задорной игрой испытание начните,
Ловкость, смекалку в ней проявите.
П/и «Два Мороза»
2. Силу, сноровку вы применяйте,
К финишу друга быстрей доставляйте.
Конкурс «Гонки на тюбингах»
3. Бодрость духа не теряйте,
Веселым танцем настроение поднимайте.
Танец «Лавота»
4. Глазомер свой развивайте,
Четко в цель все попадайте.
Конкурс «Метание»
5. Когда сундук найдете,
Богатство в раз все обретете.
Расчищайте снег лопатой,
Спрятан здесь сундук, ребята.
(Под небольшим сугробом спрятан сундук, соревнуясь между собой, кто больше принесет снега, дети освобождают сундук)
Воспитатель: Вот и сундук, а что же в нем лежит? Витамины? Ребята, а как вы думаете, почему они здесь оказались? (ответы детей) Оказались они здесь не случайно. Мы с вами, проходя испытания, танцевали, играли в подвижную игру, устраивали соревнования, то есть занимались спортом. А что мы укрепляем, когда занимаемся физкультурой и спортом? Мы укрепляли свое здоровье. Ребята, так какое же самое главное «сокровище» нужно человеку? Самая главная ценность человеческой жизни – здоровье.
Вы сегодня были внимательными, смелыми, сильными и дружными, поэтому справились со всеми испытаниями и узнали, что же это за сокровище, которое никак не может отыскать искатель сокровищ. А найденный клад мы заберем в группу и, употребляя витамины, будем укреплять свое здоровье.