Татьяна Зеленина
Конспект спортивно-оздоровительной деятельности «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Возрастная группа: вторая младшая
Цель: найти правильный способ движения в зависимости от условий.
Задачи:
Образовательная:
Формировать умение правильно выполнять движения, укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать физические качества, ловкость, выносливость, быстроту.
Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных).
Развивающая:
Публикация «Конспект спортивно-оздоровительной деятельности „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Способствовать развитию воображения, творчества, образную двигательную активность, умение действовать в коллективе и сотрудничестве друг с другом.
Способствовать развитию двигательной и речевой активности.
Воспитательная:
Воспитывать интерес к физкультуре и спорту через использование художественных произведений.
Методы и приемы:
Словесный:беседа, художественное слово.
Наглядно-практический: сюрпризный момент, показ способа выполнения движений,
Оздоровительный: дыхательная гимнастика
Предварительная работа:чтение русских народных сказок, разучивание подвижных игр, развивающих физических упражнений, индивидуальная работа по разучиванию основных видов движений.
Оборудование: домик «Теремок», обручи, скамейка, конус-стойка, кирпичи от конструктора, пуговичные и ребристые дорожки.
Словарь:опушка леса, препятствие, преграда, «Ходьба змейкой», «Ходьба с высоким подниманием колена».
1. Организационный момент
…Привлекаю внимание детей:
- Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес, где стоит Терем –теремок и вспомним: какие животные жили в Теремке, а поможет нам в этом клубочек, он нас и приведет к опушке леса.
2. Основна часть.
Педагог кидает клубок.
Мы шагаем, мы шагаем
Прямо по дорожке
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки.
- Посмотрите впереди тропинка, давайте по ней и пойдем, она к лесу нас приведет
- Вот мы с вами и в лесу
- Как здесь дышится легко
(дыхательная гимнастика «Чем пахнет лес»)
- Ой, ребята смотрите!
- А вон и теремок
- Он не низок, не высок!
- А что в теремочке никто не живет?
- И пройти мы к нему не сможем, вон сколько преград впереди.
- Давайте с вами вспомним- кто живет в теремочке?
- Вместе мы с вами будем проходить все преграды.
представляя себя животными из сказки «Теремок».
- Сейчас мы с вами «мышки», нам нужно выполнить упражнение «Подлезаниена четвереньках с опорой на ладони и колени».
Следующее упражнение «Веселые лягушки»,
Педагог предлагает выполнить прыжки в обруч и из обруча.
Далее упражнение «Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед».
- Теперь мы с вами пройдем препятствие, которое называется «Ходьба змейкой».
- Следующая преграда на нашем пути «Перешагивание через предметы».
- Ребята нам осталось одно препятствие, и мы с вами доберемся до теремка, нужно пройти по скамейке и спрыгнуть с нее.
- Какие мы молодцы.
3. Заключительная часть
- Вот и теремок и живут в нем мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь все они смелые, ловкие. Дружные.
- Предлагаю вам поиграть в игру «Веселые зверята».