Надежда Шленева
Конспект СПД по изобразительной деятельности «Осень» в подготовительной группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Малыш»
Конспект совместной продуктивной деятельности с использованием социо - игровой технологии в изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Тема: «Осень»
Подготовила воспитатель :
Публикация «Конспект СПД по изобразительной деятельности „Осень“ в подготовительной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Подготовительная группа
- Темочки
Шленева Н. А.
г. Удомля 2018г.
Цель: Учить детей работать в малых группах.
Задачи: - Развивать фантазию, воображение детей, умение использовать в изобразительной деятельности свой предыдущий опыт;
- строить между собой доброжелательный диалог, отстаивать свою точку зрения;
- укреплять и развивать их дружественность, умение обмениваться своими мнениями.
Предварительная работа: игры социо – игровой направленности : игра – активатор: «Друг к дружке», игра – разминка: «Делай, как я!», игра для рабочего настроя: «Настроение», игра: «Мы проснулись»
Раздаточный материал: лист А3 (3 шт., гуашь, непроливайка, кисти, палитра, подставки, салфетки.
Прием «Закончи рисунок»
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Гуляя на прогулке, мы с вами рассматривали деревья. Что происходит с деревьями, когда наступает осень?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, сейчас мы разделиться на три команды, в этом нам помогут цвета. У меня: красный, желтый, зеленый круги. Вы по очереди называете цвет, и тот, у кого цвета одинаковые образует команду. Каждая команда будет выполнять задание
(команды присаживаются за столы, где лежат условные знаки с цветами)
Воспитатель: Ребята, вам с командой нужно договориться, кто будет капитаном в вашей команде, затем выбрать тему, на которую вы будете рисовать
(обсуждение, изобразительная деятельность)
(звучит звуковой сигнал – колокольчик)
Воспитатель: Капитаны команд, вам нужно, обменятся работами со своими товарищами.
(дети обмениваются работами)
Обсуждение работ: Дети кладут свои картины на один общий стол, и обсуждаю, что получилось, что нового внесли в картину их сверстники.
Прием «Один на всех»
(Так же работая в командах, дети придумывают непроизвольную тему для своих картин)
Ребята, скажите, что не хватает у вас на столе? (ответы детей)
Правильно! Ребята, вам с командой нужно договориться, на какую тему вы будете рисовать. Сегодня, мы будем работать одним материалом, но помните, что взяв материал, его нужно вернуть, как вы думаете, почему? (ответы детей)
Обсуждение работ: Дети кладут свои картины на один общий стол. При рассматривании картин, кто – то из детей найдет сходство, или различие.