Евсеенко Оксана
Конспект совместной творческой работы по ИЗО «Домик для дедушек и бабушек» с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной творческой работы по изо «Домик для дедушек и бабушек»
Цель:
Закреплять умение создавать целостную работу своими руками, фантазировать в процессе рисования, учиться работать всем вместе.
Задачи:
Продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности;
Закрепить технические навыки;
Публикация «Конспект совместной творческой работы по ИЗО „Домик для дедушек и бабушек“ с детьми 2–3 лет» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества;
Продолжать учить рисовать гуашью, смешивать краски, воспитывать аккуратность.
1. Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей; самостоятельно выбирать цвет для окраски стен и крыши.
2. Продолжать развивать желание помогать и уступать друг другу.
3. Продолжать воспитывать эстетические чувства по восприятию цвета и целостности работы.
Методические приёмы
1. Художественное слово.
2. Музыкальное сопровождение
3. Объяснение воспитателя.
4. Наблюдение за работой детей.
5. Анализ работ воспитателем и детьми.
Материал и оборудование:
Белая бумага формат А2, кисти, краски, салфетки, баночки для воды, образец домика (во время работы детей используем музыку).
Предварительная работа :
Чтение русской народной стихотворений про «Дедушку и бабушку». Рассматривание книг, иллюстраций и фотографий.
Ход занятия.
Раздается стук в дверь.
-Ребята, давайте откроем дверь и посмотрим, кто к нам пришел?
(воспитатель вместе с детьми открывает дверь и получает письмо от почтальона).
- Давайте посмотрим, кто нам его прислал? Вместе с детьми вскрывает конверт, и находит в нем фотографии дедушек и бабушек детей.
- Ой, так это же ваши дедушки и бабушки прислали нам свои фотографии, давайте посмотрим и узнает где чья бабушка и дедушка? (идет обсуждение с детьми что чей).
-Детки, послушайте что в нашем письме ваши дедушки и бабушки написали вам, сейчас я его прочитаю:
-Дорогие ребята, сегодня у нас праздник, день пожилого человека. И нам очень хочется, чтобы ваш детский сад стал домиком не только для вас, но и для нас. Просим вас, нарисуйте нам домик, похожий на детский сад. Большое спасибо вам!
-Ну, что, ребята, поможем нашим дедушкам и бабушкам? (ответы детей)
-Давайте пройдём к столу и начнём работу.
-А как вы думаете, каким мы нарисуем домик? (ответы детей)
- А теперь, давайте приготовим ваши пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика
Дружно пальцы встали в ряд
(Показываем ладони пальчиками вверх)
Десять крепеньких ребят.
(Сжимаем и разжимаем кулачки)
Эти два – всему указки
Все покажут без подсказки.
(Показываем указательные пальчики)
Эти – два середнячка
Два здоровых бодрячка.
(Показываем средние пальчики)
Ну, а эти безымянны
Молчуны, всегда упрямы.
(Показываем безымянные пальчики)
Два мизинца-коротышки
Непоседы и плутишки.
(Показываем мизинчики)
Пальцы главные средь них
Два больших и удалых
(Показываем большие пальчики, а остальные сжимаем в кулачки)
-Давайте для начала раскрасим наш домик, для этого нам нужно взять кисточки и закрасить весь лист. (Под музыку дети приступают к выполнению задания).
-Ну вот, наш домик раскрашен, а теперь вместе будем рисовать на нем досточки и бревнышки, для этого мы по очереди будем проводить вертикальные линии сверху в них.
После того, как дети нарисовали дом, приглашаю детей отдохнуть
Физминутка:
Разбежались детки наши
Миши, Машеньки и Саши.
Стали весело кружиться
Стали дружно веселить. кружатся.
Раз – прыжок, два – прыжок
Отдыхай и ты, дружок. прыгают.
Детки посмотрите, какой замечательный домик у нас получился, и пока мы вместе отдыхали он успел немножко подсохнуть и теперь мы можно приклеить к нему окошки, из которых будут выглядывать ваши дедушки и бабушки.
В заключение надо отметить разную окраску, форму домика и окон.
По окончанию работы дети вместе с воспитателем вывешивают готовый домик в приемную. Воспитатель вместе с детьми проводит рефлексию.