Людмила Александриди
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Надо дедушек любить, как без бабушек нам жить!»
▼ Скачать + Заказать документы
Все дети, да и взрослые, любят своих бабушек и дедушек. Как хорошо,когда в нашей жизни есть такие люди. И как жаль, что не у каждого из нас они есть.
ТЕМА :
Рисование портретов пожилых людей.
ЗАДАЧИ :
- учить детей рисовать пожилых людей по схеме ;
- учить видеть и передавать в рисунке характерные особенности портрета пожилого человека ;
- формировать умения детей соблюдать последовательности создания образа ;
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Надо дедушек любить, как без бабушек нам жить!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- использовать при рисовании различный нажим карандаша,штрихи разного характера ;
- развивать глазомер, внимание ;
- воспитывать усидчивость, любовь и уважение к бабушке и дедушке.
ИНТЕГРАЦИЯ ОО :" Познавательное развитие ", "Речевое развитие ".
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА :
- чтение русских народных сказок про бабу и деда,рассматривание семейных фотографий,иллюстраций,портретов пожилых людей, работа в творческом уголке.
МАТЕРИАЛ :
- семейные фотографии,технологическая карта с изображением схемы последовательности рисования портрета пожилого человека,портреты молодых и старых людей,бумага,цветные карандаши,аудиозапись песни " Бабушка рядышком с дедушкой. ".
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ :
1. Вступительная часть.
Педагог показывает детям семейный портрет. Спрашивает,кто изображён, как можно назвать одним словом всех людей, изображённых на картине (семья).
2. Беседа педагога.
Звучит аудиозапись песни "Бабушка рядышком с дедушкой. ".Самые уважаемые люди в семье - бабушка и дедушка. Они вырастили ваших родителей,теперь помогают воспитывать и вас. Они в семье старше ваших мам и пап, и мы должны заботится о них. Покажите на портрете самых старших членов семьи. Почему вы решили,что это бабушка и дедушка?Чем их лица отличаются от лиц,например,мамы и папы?
3. Практическая часть.
Сегодня мы попробуем нарисовать каждый своего дедушку и бабушку,но не во весь рост,а только их портрет по схемам.
С помощью схемы педагог показывает приёмы рисования частей лица,поясняя свои действия. Предлагает детям нарисовать контур лица,остальные части лица. В ходе работы педагог обращает внимания на каждый этап изображения портрета,на пропорции расположения частей лица,на пропорции между головой и плечами.
Детки очень постарались, оцените наши работы!