МААМ-картинки

Конспект совместной творческой деятельности «Весенние цветы»

ирина антюхова
Конспект совместной творческой деятельности «Весенние цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: младшая Антюхова И. Н.

Тема: «Весенние цветы»

(Художественно –эстетическое развитие)

(с указанием ведущей образовательной области и программной области)

Цель: создать условия для развития творческих способностей.

Задачи:

(развитие, воспитание, обучение с указанием образовательной области)

1. Обучающая: Познакомить детей с одной из нетрадиционных техник рисования кляксографией, показать её выразительные возможности; показать детям возможность получения изображения с помощью воздуха и трубочки;

Публикация «Конспект совместной творческой деятельности „Весенние цветы“» размещена в разделах

2. Развивающая: Развивать образное мышление, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности; развивать дыхательную систему.

3. Воспитательная: Воспитывать аккуратность в рисовании красками,

Виды деятельности :

Формы организации: подгрупповая.

Оборудование: Краски гуашевые, кисти для рисования, альбомные листы, салфетки, баночки с водой, трубочки для коктейля (10-12 см) на каждого ребёнка.

Предварительная работа: рассматривание альбома «Цветы», «Полевые растения».

Ход деятельности.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Примечание

Вводная часть (мотивация)

Вступительная беседа

Воспитатель: Ребята! Отгадайте загадку:

Я раскрываю почки,

в зелёные листочки.

Деревья одеваю,

посевы поливаю,

Движения полна,

зовут меня (весна).

Воспитатель:

Ребята, какие волшебные приметы есть у весны? (ответы детей).

Да, ребята, весна пришла с теплом и лаской и как волшебница всё вокруг украсила зеленью и цветами.

Сегодня мы с вами побудем помощниками весны и украсим нашу группу весенними цветами.

Основная часть. Решаем поставленные задачи.

Объяснение и показывание:

Воспитатель: - Мы будем рисовать цветы, с помощью трубочки. Сначала возьмем кисточкой краску и сделаем большую кляксу на том месте, где будет весенняя травка, внизу листа бумаги.

Воспитатель: - Какого цвета краску возьмём? (ответы детей)

Трубочкой начинаем раздувать кляксу, не задевая ею ни краску, ни бумагу. Будем стараться дуть по направлению вверх.

Воспитатель: - Для цветов возьмём краску жёлтого цвета, сделаем кляксу чуть выше травки и будем так же трубочкой выдувать воздух и рисовать цветы. Лист можно поворачивать, создавая лепесточки.

Прежде чем приступить, немного потренируемся

Упражнение ПУЗЫРИКИ.

«Сделаем глубокий вдох через нос, надуем «щёчки – пузырьки» и медленно выдыхаем через чуть приоткрытый рот.» Повторить 2 – 3 раза.

Воспитатель: Молодцы!

Ребята, что нужно сделать, чтобы рисунок был красивым? Нужно сильно постараться и выполнить рисунок с любовью.

- Приступайте к работе.

4. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.

Проявляют интерес к изобразительной деятельности.

Знакомятся с одной из нетрадиционных техник рисования кляксографией

Ведут диалог с педагогом. Слушают и понимают заданные вопросы, понятно отвечают на них,

Во время упражнения делают глубокий вдох через нос, и медленный выдох через чуть приоткрытый рот.

Самостоятельно раздувают кляксы изображая волшебные цветы. Проявляют фантазию и творческое воображение.

Заключительная часть (рефлексия)

Давайте посмотрим, что у нас получилось? Какие красивые цветы! Вам понравилось рисовать волшебными палочками? Какое настроение у вас сейчас? Давайте украсим нашими цветами группу.

Проявляют положительный эмоциональный отклик на красоту получившихся цветов.

Публикации по теме:

Организация совместной творческой деятельности детей и родителей в ДО Кгкп «Детский сад №7 «Салтанат» г. Серебрянск «Организация совместной творческой деятельности детей и родителей в ДО» Педагог-психолог Калинина.

Фотоотчет о совместной творческой деятельности средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппаратаФотоотчет о совместной творческой деятельности средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата оторепортаж о совместной творческой деятельности родителей и детей средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Изготовление.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Весенние цветы» Конспект НОД для детей старшей группы на тему: «Весенние цветы» Цель: формировать знания детей об изменениях в природе, сравнивать погоду.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весенние цветы»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весенние цветы» Программное содержание. Учить детей рисовать цветы с натуры, передавая точность изображаемого предмета; развивать технические навыки в.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весенние цветы» Конспект образовательной деятельности Направление деятельности: «Художественно-эстетическое». Образовательные области: «Познание,художественно.

Конспект НОД «Весенние цветы» МБДОУ д/с п. Ждановский. Конспект организации непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе. Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Весенние цветы» Цель: Создание условий для развитие творческих способностей.

Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей «Весенние цветы»Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей «Весенние цветы» ТЕМА: «ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Развитие речи 1-ая младшая группа ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1. Тема образовательной.

Конспект занятия «Весна. Первые весенние цветы» Программное содержание: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце,.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие речи детей в процессе совместной творческой деятельности по созданию портретов»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие речи детей в процессе совместной творческой деятельности по созданию портретов» «Развитие речи детей в процессе совместной творческой деятельности по созданию портретов» Цель: Заинтересовать проблемой развития речи дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной творческой деятельности «Весенние цветы»
Опубликовано: 28 августа 2019 в 05:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной творческой деятельности «Весенние цветы»» (включая файлы) размещена пользователем ирина антюхова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД