Светлана Юкина
Конспект совместной ОД воспитателя с детьми второй группы раннего возраста на тему «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно — эстетическое развитие»
Интегрированные задачи:
• Образовательные: сформировать у детей представление о характерных особенностях образа мишки через изобразительно – выразительные средства: слова, музыку, игры; закрепить знания цветов – желтый, красный, зеленый, обогащать словарь детей (большой-маленький, один — много).
• Закрепить умение отщипывать от большого куска теста маленькие кусочки, раскатывать их круговыми движениями ладоней.
Публикация «Конспект совместной ОД воспитателя с детьми второй группы раннего возраста на тему „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
• Развивающие: развивать умение передавать образ мишки через характерные движения под музыку; развивать мелкую и общую моторику, инициативность, координацию движений, самостоятельность, формировать умение правильно сидеть при лепке.
• Воспитательные : воспитывать аккуратность, отзывчивость, любовь к ближнему, создать радостную атмосферу в группе.
Ожидаемые результаты: дети различают цвета – красный, желтый, зеленый, умеют передавать образ мишки через характерные движения под музыку, лепят конфеты.
Предварительная работа: знакомство с желтым, красным, зеленым цветом, понятиями один-много.
Материалы и оборудование: игрушка медведь, корзина с кубиками, большая и маленькая коробки, раздаточный материал для игры «Разложи по цвету», соленое тесто, дощечки, музыкальный центр, аудиозапись.
Участники: Дети 2-3 лет, воспитатель.
Ход непосредственно образовательной деятельности
- Ребята, сегодня веселый радостный день. У всех хорошее настроение. Я предлагаю вам сесть в поезд и поехать в гости к Мишке.
(Звучит музыка. Дети строятся паровозиком и двигаются под музыку.)
- Вот мы и приехали в гости к Мишке. Только почему то он очень грустный. Что случилось, Мишка?
Мишка : -Я ждал вас, ребята, в гости и приготовил корзинку с кубиками, но где-то ее потерял.
- Ребята, давайте поможем Мишке, найдем его корзинку.
(Дети ищут в группе корзинку и находят ее.)
- Мишка, так вот твоя корзинка с кубиками. (нечаянно рассыпаю кубики на ковре)
- Ой, что же я наделала.
М: - Ребята, я предлагаю вам разложить кубики по коробкам, в большую коробку сложить большие кубики, а в маленькую коробку- маленькие кубики.
- Посмотрите, это какая коробка? (Большая)
- А это какая коробка? (Маленькая)
- Варя, у тебя какой кубик? В какую коробку ты его положишь?
- Василиса, а у тебя какой кубик? В какую коробку его нужно положить?
Мишка, давай посмотрим, правильно ребята разложили кубики?
М: - Молодцы, ребята! Вы правильно все сделали. Мне хочется посмотреть, что вы еще умеете делать?
- Ребята, проходите за столы и садитесь на стульчики. Поиграем в игру «Разложи по цвету» (На столе разложены тарелочки. У каждого ребё нка своя тарелочка определенного цвета: зеленая, красная или жёлтая. В центре стола красные, жёлтые и зеленые кружочки или квадратики. Дети должны положить в свою тарелочку фигуру такого же цвета, как и сама тарелочка.
– Какого цвета тарелочка у Вари? У Коли?. В красную тарелочку положите красные фигуры, в зеленую положите зеленые фигуры, а в жёлтую тарелочку – желтые фигуры. Каждый ребенок раскладывает кружочки в свою тарелочку.)
Мишка с воспитателем проверяют правильность выполняемой работы.
М: - Все ребята справились с заданием, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Мишка косолапый»
-Молодцы, ребята! Мишкины кубики нашли, фигурки по цвету разложили, отдохнули, а теперь нам пора возвращаться домой. Но сначала я предлагаю вам сделать подарок Мишке.
- А что же любит есть Мишка? (Ягоды, мед, конфеты)
- Я предлагаю вам слепить для Мишки конфеты, Проходите за столы.
- Вот я возьму большой кусок пластилина и отщипну от него маленький кусочек и на ладошке раскатаю. Посмотрите, получилась маленькая, кругленькая, конфета.
- Давайте вместе их сделаем.
- Ангелина, сколько ты слепила конфет? (одну)
- Артем, сколько ты слепил конфет? (одну)
- Посмотрите, как много вы слепили конфет! Сколько конфет?
- А теперь давайте положим конфеты в корзину и подарим Мишке. (Дети складывают конфеты и дарят Мишке)
- Давайте попрощаемся с Мишкой, сядем в поезд и поедем домой.
(Под музыку дети возвращаются в группу)