МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности «Мамины помощники»

Алия Марданова
Конспект совместной образовательной деятельности «Мамины помощники»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель деятельности : Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач

Задачи:

1. Закреплять умение выполнять последовательно действия, опираясь на алгоритмы

2. Учить детей взаимодействовать друг с другом в игровой ситуации.

3. Продолжать учить подбирать атрибуты для игры.

4. Закреплять умение пользоваться предметами-заместителями.

5. Побуждать детей сопровождать свои действия речевыми высказываниями.

6. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук, зрительно-двигательную координацию в процессе игры.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности „Мамины помощники“» размещена в разделах

7. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение детей в игровых ситуациях.

8. Научить выражать чувства любви к маме и другим членам семьи, ласково к ним обращаться, воспитать желание помогать старшим, уважительно относиться к близким людям

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная.

Оборудование:

-проектор, схемы –алгоритмы, трафареты цветные ладошки, фотографии.

-атрибуты для деятельности : чашки, ложки, тарелки, вилки, салфетки, скатерть, стаканчики, салфетницы, соломки, кувшин, карандаши, мелки,ножници, цветные паетки и доугое.

Предварительная работа:

Игра "В семью", оформление генеологического дерева оформление стенгазеты «Моя любимая мамочка», беседы с детьми "Кто есть в моей семье", чтение стихотворения Е. Благининой "Посидим в тишине", словесная игра "Это мама, это я. ", разучивание стихов и песен о маме.

Лепка «Сладости для мамы», рисование «портрет любимой мамочки», аппликация «платье для мамы»

Интеграция образовательных областей : Социализация, Познание, Коммуникация, Труд, Художественное творчество.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная

Продуктивный этап

Организационный момент: на экране появляется фрагмент из мультфильма «Как мамонтенок маму искал».

Введение в проблему?

Воспитатель: Ребята, скажите, к какому празднику можно отнести это отрывок из мультфильма?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, в этот день принято поздравлять всех мам. Для каждого из нас мама-это самый близкий друг (на экране демонстрируются сюжетные картинки и фотографии детей с их мамами, соответствующие дальнейшему тексту воспитателя).

С мамой можно поиграть, с мамой можно погулять, с мамой можно почитать, мама может приласкать итп)

Формулирование проблемы

Ребята, у меня тоже есть мамочка, недавно я вас с ней познакомила. Помните?

Я ее тоже очень люблю. Но вот в чем проблема: чем же ее порадовать в этот праздник? Ребята вы поможете мне решить эту проблему?

Дети отвечают, идет свободное обсуждение различных вариантов подарков.

Воспитатель: Ребята, правильно, мы можем маме смастерить подарок своими руками, мы можем маме подарить нашу помощь маме, ведь «помощь»-это тоже подарок. Вы умеете помогать мамам? (дети отвечают). Вы умеете м

Поэтапное решение проблемы:

Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Подари маме радость»

.Сейчас мы отправимся с вами в наши веселые центры добрых дел, чтобы поупражняться в добрых и полезных делах.

Дети самостоятельно выбирают эмблемы с обозначением центра, что обеспечит распределение детей по центрам.

Самостоятельное освоение различных видов деятельности в центрах активности с помощью схем-алгоритмов.

1. Виды деятельности в центре сюжетно-ролевой игры:

-накрываем на стол (детям предлагается комплект игрушечной посуды, скатерть, салфетки, различные виды украшений для сервировки стола)

2. Виды деятельности в центре творчества

( детям предлагается оформить открытки различными способами: аппликация паетками, апплкация из салфеток и ваты.)

3. Виды деятельности в центре эксперементирования (рисования цветной солью в бутылочках)

Во время деятельности детей воспитатель обсуждает с детьми их действия, оказывая индивидуальную помощь при необходимости.

Презентационный этап.

Звучит спокойная музыка, означающая момент сбора детей.

Воспиттаель: Ребята вам понравилась «мастерская добрых дел»?

Дети отвечают.

Воспитатель: Так что ж можно подарить маме на праздник «День матери»,

Дети отвечают.

Воспитатель:

Вот сколько полезных подарков мы сможем подарить нашим мамочкам.

Ребята, давайте подарим нашим мамочкам теплые, ласковые слова.

Ладошке своей мамы говорят маме ласковые слова.

А у меня ребята, для вас сегодня маленький подарок.

Я хочу вам показать видео, где некоторые из вас говорят о маме, когда вам было 3-4 года.

Давайте посмотрим!.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Мамины помощники» Цель: учить детей составлять связный рассказ о маме; развивать мимику; упражнять в лепке; закрепить знания детей слов марийского языка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Машины помощники» Цели: Закреплять умение увеличивать и уменьшать число на один, измерять длину предметов, объемом жидких тел с помощью условной меры, соотносить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мои верные помощники» .

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Юные помощники» Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, определять.

Конспект занятия с использованием элементов методики М. Монтессори «Мамины помощники» во второй младшей группе Программное содержание: Прямая цель: -Совершенствовать уровень накопленных практических навыков. - Координации движений умения упорядочивать.

Педагогический проект к Дню матери «Мамины помощники» На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важней одно Из двух слогов простое слово: «МАМА». И нет слов нужнее, чем оно! Праздник.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками первой младшей группы «Мамины помощники» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей группы «Мамины помощники» Предметная деятельность.

Сценарий развлечения «Мамины помощники» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г. Саратова «МАМИНЫ.

Стенгазета «Мамины помощники»Стенгазета «Мамины помощники» К маминому празднику мы сфотографировали детей в образах маминых помощников. С детьми провели беседу о необходимости и особой важности.

Занятие «Мамины помощники» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к маме, желание ей помогать. Развивающие задачи: 1. Развивать память, внимание, мышление детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности «Мамины помощники»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 19:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности «Мамины помощники»» (включая файлы) размещена пользователем Алия Марданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД