Ирина Аркадьевна
Конспект совместной деятельности воспитателя «Наши уточки с утра» с детьми в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Наши уточки с утра…»
Программное содержание: продолжать учить детей различать птиц по голосу (звукоимитации, о которых говорится в потешке «Наши уточки с утра…»; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них; побуждать подражать голосам птиц и запоминать звукоподражания.
Ход занятия.
- Ребята, я приглашаю вас пойти в гости к девочке Аленушке. Она живет далеко в деревне. Вы хотите поехать со мной? (Да) А на чем мы можем поехать? (На машине, на автобусе, на поезде)
Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя „Наши уточки с утра“ с детьми в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Утки, утята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
- Правильно, ребята, а я предлагаю нам поехать на лошадке. Хотите? (ДА)
- Запряжем лошадку и… поехали!
«Ты скачи, скачи, лошадка,
Скок, скок, скок, скок!
По дорожке ровной, гладкой
Скок,скок, скок, скок!
Ты скачи все прямо, прямо, прямо
Мимо папы, мимо мамы
Цок, цок, цок! Тпру!»
- Вот я вижу Аленушкин дом. Посмотрим, как она живет в нем?
- А наша Аленушка живет не одна. У нее много разных птиц. (На столе домик, кукла Аленушка и птицы домашние: утка, гусь, индюк, курочка, петушок). Хотите узнать какие? Тогда присаживайтесь на коврике поудобней. (Воспитатель садится за стол показывать настольный театр.)
- «Наши уточки с утра –
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда –
Га-га-га! Га-га-га!
А индюк среди двора –
Бал-бал-бал! Балды-балда!
Наши курочки в окно –
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
А как петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет: «Ку-ка-ре-ку!»
- А хотите еще раз послушать? Только вы мне помогите как курочки, как гуси, как уточки кричат! (Повтор потешки)
- А сейчас поиграем! Я – мама-утка, а вы мои утята. Я буду вас громко звать: Кря-кря-кря, а вы меня тихо: кря-кря-кря! Вышли уточки пощипать зеленой травы. Какие у меня хорошие утятки.
А теперь я мама-гусыня, а вы мои гусята. Я вас буду звать тихо: Га-га-га! А вы меня громко: Га-га-га! И еще раз!
Вытянули шеи гусята
У кого длиннее
Попили водички из пруда.
А сейчас мы с вами будем петушками. Поднимаем высоко ноги, машем крылышками и громко кричим: Ку-ка-ре-ку! Как звонко поют петушки!
А теперь я – мама курочка, а вы мои цыплята.
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Клю-клю-клю! Клю-клю-клю!
Как я зернышки люблю!
А теперь своих цыплят я угощу вкусными зернышками (витаминки).