Вера Бутузова
Конспект СОД воспитателя «Домашние животные» с детьми подготовительной логопедической группы по заданию логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 67 компенсирующего вида Московского района
Конспект
совместной деятельности воспитателя
с детьми подготовительной логопедической группы по заданию логопеда
С использованием ИКТ.
Бутузова Вера Васильевна,
воспитатель
Санкт-Петербург
2018г
Форма организации: подгруппа
Возраст детей: 6-7 лет
Публикация «Конспект СОД воспитателя „Домашние животные“ с детьми подготовительной логопедической группы по заданию логопеда» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель: индивидуальная работа по заданию логопеда. Лексическая тема «Домашние животные»
Задачи по образовательным областям:
• Познание
o развитие развитие сенсорных представлений
o совершенствование элементарных математических представлений;
o расширение кругозора детей.
• Коммуникация
o развитие всех компонентов устной речи детей (лексическо-грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи.
• Физическая культура
o формирование правильной осанки
o развитие произвольности выполнения двигательных действий
• Здоровье
o сохранение и укрепление здоровья детей;
• Безопасность
o развития у детей самостоятельности и ответственности
• Социализация.
o развитие игровой деятельности детей
o приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
• Труд
o Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
Оборудование: Картинки с изображением различных животных (раздаточный материал и демонстрационные картинки, схемы слов, компьютер, проектор, таблица для гимнастики для глаз.
Используемые технологии и методики:
• ИКТ,
• здоровьесберегающие педагогические технологии,
• знаковая символическая деятельность,
Предварительная работа:
• Рассматривание сюжетных картинки.
• Работа с предлогами.
• .
• .
Конспект.
(включить фонограмму, скотный двор.)
Послушайте, кто это кричит?
Кого вы услышали?
Да,мы сегодня попали на ферму к Матроскину и Шарику.
Шарику нужна помощь.
Нужно детенышей животных привести к своей маме.
(игра ИКТ)
Для этого называем детеныша и его маму. Даем полный ответ.
(гимнастика для глаз) проводи глазками козу в домик и т. д.
Животные.
Корова, лошадь
Это жеребенок. У жеребенка мама лошадь. И т. д.
Помогите домашним животным найти свои дома.
Игра «Найди домик»
Домашние животные : корова, собака, лошадь, коза, овца, кот. Три дома с одним, двумя, тремя окнами.
Возьмите фигурки любого домашнего животного. Произнесите его название, разделите это слово на слоги и поместите: в дом с одним окном - если в названии слышится один слог, в дом с двумя окнами - если в названии слышится два слога, в дом с тремя окнами - если слышится три слога. (Ребенок выполняет задание.)
Молодец, верно справились с заданием.
.
1 ребенок
Деление на слоги
Игра «Кто, где спрятался?»
. Решили домашние животные в прятки поиграть
(на наборном полотне коза за сараем, лошадь за телегой, кошка под лавкой, собака за будкой).
Посмотри внимательно на наборное полотно и скажите, кто из домашних животных спрятался за будкой? (собака).
А если за будкой спряталась собака, то откуда торчит её хвост? (из-за будки)
Чей же хвост торчит из-за будки, если там собака? (собачий) и т. п.
(из-за сарая — козьи рога;
из-под телеги - лошадиные копыта,
из-под лавки - кошачьи лапы)
.
2 ребенок
Игра «Покатаем животных»
. Домашние животные решили покататься, но они столкнулись с определёнными трудностями. Давайте поможем им преодолеть возникшие трудности.
вагоны со звуковыми схемами под каждым окошком и картинки с изображением домашних животных.
Возьми любую картинку, подумай к какой схеме подходит это слово,
и посади животное в вагон соответственно схеме.
3 ребенок
Игра с мячом
Замени первый звук: суп- зуб