МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Путешествие с «волшебным квадратом» Воскобовича»

Лариса Сергеева
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Путешествие с «волшебным квадратом» Воскобовича»
▼ Скачать +Заказ

Задачи:

Создать ситуацию для развития логического и творческого мышления.

Формировать умение конструировать простые плоскостные фигуры.

Развивать внимание, воображение, мелкую моторику рук.

Вовлекать детей в совместную деятельность.

Стимулировать активность, вырабатывать умение соблюдать очередность действий, проявлять выдержку и готовность к сотрудничеству.

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Материал:

Публикация «Конспект совместной деятельности во второй младшей группе „Путешествие с „волшебным квадратом“ Воскобовича“» размещена в разделах

- квадраты Воскобовича по количеству детей,

- карточки – схемы выкладываемых фигур,

- игрушка заяц.

Ход совместной деятельности.

Игровой момент. К детям приходит зайчик, у него сегодня день рождения. Мама подарила Зайчику очень интересную игру «Волшебный квадрат» и он хочет научить ребят играть в эту игру.

Воспитатель раздает всем детям квадрат Воскобовича.

- Жил – был Квадрат. Лежал он на столе и вздыхал: «Все стороны у меня одинаковые (воспитатель показывает стороны квадрата, дети повторяют), и углы у меня одинаковые (показывает углы). Ничего необычного во мне нет». Надоело ему лежать, и стал приподнимать свои уголки (показ воспитателя). Загнулись все уголки.

- Что получилось? Получился опять квадрат, только поменьше.

-Какого цвета получился маленький квадрат?

- Давайте опять сделаем большой квадрат. Какого цвета большой квадрат?

-Ребята, наш «Волшебный квадрат» может превратиться в домик. (показ карточки – схемы «Домик»).Давайте подумаем, как можно из квадрата сделать такой домик. (если дети затрудняются, то воспитатель показывает).

- Какого цвета крыша у домика? А стены?

Зайчик: Какой красивый получился домик! Теперь я буду в нем жить!

- Ребята, я очень люблю конфеты, а вы? Давайте превратим наш «Волшебный квадрат» в конфету. (выставляется карточка – схема «Конфета», дети вместе с воспитателем выполняют работу)

Зайчик: А сейчас наш «Волшебный квадрат» мы превратим в «Машину» и отправимся в путешествие. (выставляется карточка – схема «Машина», дети вместе с воспитателем выполняют работу). Дети обыгрывают.

Зайчик: Вот и закончились превращения «Волшебного квадрата». Вам понравилась моя игра? В следующий раз я научу вас делать другие фигуры.

Зайчик прощается с детьми.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «В гостях у Маши и медведя» во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 190» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2–3 лет Тема: «Теремок» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2-3 лет Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей:.

«Совунья в гости к нам пришла». Конспект совместной деятельности (прогулка) во второй младшей группе Конспект совместной деятельности (2 младшая группа, возраст 3-4 года). Прогулка Тема: «Совунья в гости к нам пришла» Группа «Сказка».

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по русским народным сказкам»Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» «Путешествие по русским народным сказкм» Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект совместной образовательной деятельности с психологом во второй младшей группе «Мама для утенка»Конспект совместной образовательной деятельности с психологом во второй младшей группе «Мама для утенка» Конспект совместной образовательной деятельности с психологом во второй младшей группе «Мама для утенка» Подготовили: Воспитатель: Ефимова.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Тема: «Весеннее настроение» Цель занятия: Обогатить знаний детей об изменениях в природе весной. Познакомить детей с характерными признаками весны. Научить детей новой.

Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Гуси-Лебеди» с использованием игр Воскобовича МБДОУ Детский сад № 32 «Дюймовочка» К О Н С П Е К Т З А Н Я Т И Я во 2 мл. гр. по сказке «Гуси – лебеди» тема занятия: использование.

Логико-математическое развитие (комплексное занятие с детьми 4 г. ж.) Тема: «Сказочное путешествие с квадратом Воскобовича»Логико-математическое развитие (комплексное занятие с детьми 4 г. ж.) Тема: «Сказочное путешествие с квадратом Воскобовича» Цель: Формирование элементарных математических знаний у детей с помощью игр развивающей направленности. Программное содержание: Образовательные.

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Теремок» с двухцветным квадратом Воскобовича»Конспект НОД «Путешествие в сказку «Теремок» с двухцветным квадратом Воскобовича» Логико-математическое развитие в средней группе. Тема «Путешествие в сказку «Теремок» с двухцветным квадратом Воскобовича». Цель: Познакомить.

Перспективный план совместной деятельности во второй младшей группе Перспективный план совместной деятельности во 2 младшей группе. СЕНТЯБРЬ. 1 неделя. «Праздник нашего города». Здоровье Знание безопасность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Путешествие с «волшебным квадратом» Воскобовича»
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 21:01
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Путешествие с «волшебным квадратом» Воскобовича»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сергеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД